Третье поколение легендарного автомобиля впервые было представлено ещё в апреле 2011 года. Чуть позже автомобиль поступил в продажу в Европе и Америке, а вот до просторов нашей родины Жук добрался только сейчас. Что, впрочем, неудивительно, ещё за полгода до официальной презентации ведущая самого популярного телешоу в США Опра Уинфри подарила по Жуку каждому сидящему в студии. Всего 275 автомобилей! После такой рекламной кампании в ориентации Жука на заокеанский рынок сомневаться не приходится.
Однако любовь к американскому покупателю совсем не означает, что под капотом Жука 8-цилиндровый атмосферник. VW постарались на этот раз исправить ошибки предыдущего поколения и подарили автомобилю богатую линейку моторов. В ней есть все: от превосходного 1,2-литрового TSI, который на первых парах приедет в Россию, до 2-литрового TFSI. Есть и 1,6-литровый дизель. Ходовая в целом – как у Golf. У дорогих версий стоит многорычажная задняя подвеска а-ля Ford Focus, плюс “электронная” блокировка дифференциала. У версий подешевле сзади простая торсионная балка.
В России хэтчбек Volkswagen The Beetle будет продаваться с самым малым силовым агрегатом — 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Минимальная цена автомобиля — 719 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с шестиступенчатой «механикой». Прайс-лист на трёхдверку с «роботом» DSG выше на 74 тысячи рублей. Топовая же версия Design обойдётся в 836 тысяч.
Базовое оснащение Жука включает в себя АБС, ESP, кондиционер, шесть подушек безопасности, запаску, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, 16-дюймовые колёсные диски, тканевую обивку салона и аудиосистему. За кожаную отделку салона придётся доплатить 92 490 рублей, а за цвет «металлик» — 16 330 рублей.
В конкуренты Жуку сразу можно записать Opel Astra GTC. В комплектации Enjoy Астра стоит столько же, но может похвалиться 140-сильным мотором 1.8 литра. Зато одноклассники Renault Megane Coupe и Citroen DS4 в схожем оснащении будут дороже Жука на 6 и 48 тысяч рублей соответственно.