Уже более полувека лодки, спущенные на воду с верфи Карло Ривы, становятся достоянием всемирно известных актеров и режиссеров, они несколько раз появлялись в фильмах о Джеймсе Бонде, на такой яхте в теплых водах Средиземного моря неподалеку от Лазурного берега любили отдыхать Софи Лорен, Бриджит Бардо, принц Монако Ренье. Яхту Riva своим обязательным атрибутом считали арабские шейхи, а потом, начиная с 90-х годов прошлого века – богатые выходцы из России. Секрет успеха бренда Riva был заложен в конструкцию первых яхт послевоенного периода. Именно тогда была предложена концепция pleasure boat или лодка для ценителей отдыха с высоким уровнем комфорта и сервиса.
То, чего богатые европейцы не знали до войны – получило огромную популярность в 50-ые годы. Riva оказалась идеально подготовленной к спросу со стороны состоятельных клиентов. Эта яхта - настоящее воплощение удовольствия. Интерьер от Армани – единая комбинация кожи и дерева создают непередаваемое чувство теплоты и удобства как в горном шале. Снаружи строгие, но в то де время изящные линии платинового корпуса яхты. Она незабываема. Увидев однажды лодку, сошедшую с верфи Riva – ее узнаешь везде. Пусть это будет другая модель – черты роскоши и аристократизма передаются из поколения в поколение.
Столь же узнаваемой стала и Riva Ego 68, впервые представленная публике в 2005 году. Внутренне убранство на ней повторяет шарм предыдущих поколений – темный орех и светлый вяз, ковер цвета слоновой кости, мягкая кожа обивки мебели… В интерьере кое-где сдержанно, но в рамках отличного вкуса добавлены новшества. Они нисколько не выделяются из интерьера, не портят единой атмосферы комфорта и уюта, а только подчеркивают его. Это детали, которые подтверждают качество яхты и статус ее владельца – автоматически настраивающее угол наклона изголовье в лежаках на палубе, прозрачный потолок в нижнем салоне, разворачивающаяся на 180 градусов спинка софы в салоне, что позволяет гостям с удобством расположиться как внутри яхты, так и наслаждаться видами с кормы.
Дизайнеры верфи Riva предлагают на выбор покупателя два варианта планировки внутреннего пространства яхты. В стандартную входят три каюты: гостевая и VIP каюта расположены вдоль правого и левого бортов, в носу находится каюта владельца. В специальным варианте планировки «версии А» мастер-каюта выполнена во всю ширину лодки, VIP расположена в носу, а гостевая – по правому борту.
Что касается экстерьера, то вся верхняя часть палубной надстройки представляет собой тонированное стекло. Темный цвет и дизайн хард-топа тонко перекликается с обводами черного блестящего корпуса, создавая единую композицию. При желании верх лодки можно открыть и наполнить верхний салон солнцем и легким дыханием морского бриза.
Стремительный профиль Ego 68 дополнен мощными моторами. Силовая установка представлена спаренными двигателями MAN. Вместе они выдают 1550 лошадиных сил – этого достаточно, чтобы с легкостью разогнать яхту до скорости в 38 узлов – недостижимый уровень для конкурентов.
Единственный недостаток, на который изредка пеняют покупатели Riva Ego 68 – это высокая цена. Согласитесь, не каждый может позволить себе новую яхту, стоимость которой в люксовом исполнении приближается к 100 миллионам рублей. Хотя в маринах Испании и Италии можно найти и более приемлемые варианты «с рук» от 950 тысяч евро.
Элегантный дизайн, безукоризненность форм, гармония - все это можно сказать о яхте Riva Ego 68, но и таких слов будет мало. Ego 68 – это совершенство, а совершенство описать невозможно, его надо видеть, а еще лучше – владеть…