Жигули 2107

Обзор Жигули 2107

ВАЗ-2107 является последней моделью легендарных «Жигулей», выпущенных «Волжским автомобильным заводом».

3087
16
15
А втомобиль считается улучшенной версией своего предшественника ВАЗ-2105. Он выпускался в России аж с марта 1982 года по апрель 2012-ого, а в Египте, где сборку наладили в 2006 году, и по сей день автомобиль стоит на конвейере.
Роман Гусев
фото производителя

Внешний вид ВАЗ – 2107

Автомобиль, по сути, является модификацией ВАЗ-2105 получившей, главным образом, обновленный «фасад». Измененная решетка радиатора, новые задние фары и бампера придали “семерочке” свои характерные очертания. А наличие боковых молдингов на кузове, сделали автомобиль еще более узнаваемым в потоке машин. Плюс, обновленный капот и бампер, блок-фары с галогенными лампами - теперь каждая девушка на районе станет вашей.

Обойдя кругом автомобиль, нельзя не заметить, как изменился его силуэт. Все это благодаря резиновым металлизированным молдингам, которые приклеиваются на кузов машины, что, как ни странно, является более технологичным приемом и помогает предотвратить появление коррозии.

Кроме того, небывалые перемены коснулись и салона новой модели Жигулей. Изменился щиток приборов, сиденья, отопительная и вентиляционная системы. Рулевое колесо, в свою очередь, обзавелось оригинальной отделкой из вспененного полиуретана, а напольное покрытие представляет собой ковер с ворсом. Более того, в различных модификациях “семерочки” передние сиденья предусматривают наличие подголовников, которые регулируются по углу наклона и высоте.

ВАЗ – 2107
Измененная решетка радиатора, новые задние фары и бампера придали “семерочке” свои характерные очертания

Также изменились приборы и органы управления автомобилем. Так, на некоторых машинах появилась возможность выполнить регулировку угла наклона света у фар. Это происходит, благодаря гидрокорректору с рукояткой, расположенной с левой стороны под рулем, которая способна принимать 4 различных положения, в соответствии с нагрузкой авто. Часть клавишных переключателей на кронштейне была перемещена за рычаг переключения передач. Динамики радиоприемника разнесены на края панели.

Система “кондиционирования” разрабатывалась заново. У ВАЗ-2107 холодный и/или теплый воздух на лобовое стекло подается через 2 “центральных” сопла, а два других по краям предназначены для обдува боковых стекол, кроме того, их можно направить на переднего пассажира и на водителя. Более того, машина получила специальный рычаг, который направляет теплый воздух на ноги пассажира.

Тем самым, производителям удалось полностью обновить интерьер, что обеспечивает более комфортные условия управления автомобилем. Теперь ни что не будет отвлекать вас от приятного вождения.

Технические характеристики ВАЗ – 2107

Авто перенял мотор от ВАЗ-2103. Рабочий объем - 1.458 см3, а заявленная мощность составляет 77 л.с. Одновременно с этим, система питания полностью изменилась. В машине установили карбюратор «Озон», имеющий экономайзер с принудительным холостым ходом. А у некоторых моделей авто автоматически регулируется температура воздушного потока, поступающего в фильтр. Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа. В ней электрический вентилятор выключается автоматически. Батарейная система зажигания работает на 12 В.

ВАЗ – 2107
У ВАЗ-2107 холодный и/или теплый воздух на лобовое стекло подается через 2 “центральных” сопла

Нужно отметить, что “семерочка” считается самой экономичной машиной среди всех поколений Жигулей. Так, при движении в черте города, расход бензина не превышает 10,6 л на 100 км пути. Более того, ВАЗ – 2107 получил лучшую динамику, нежели все предыдущие модели АвтоВАЗа.

Реле и предохранители остались такими же, как у «пятерки». Их собрали в один блок, который расположили под капотом. На практике подтвердилось, что такая установка электрического оборудования в машине, имеет свои преимущества.

- Грузоподъемность ВАЗ – 2107 составляет 400 кг.

- Максимальная скорость при полной загрузке - 150 км/ч, и 152 км/ч , если в салоне только водитель и 1 пассажир.

- С нуля до первой “сотни” автомобиль разгонится за 17 секунд при максимальной загрузке, и за 15 секунд, если в салоне только водитель с пассажиром.

- Тормозной путь нагруженного до предела авто, при скорости 80 км/ч, не превышает 38 м.

- Расход топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,4 л/100 км, а при скорости 120 км/ч - 10,5 л на 100 км пути.

В основу рулевого механизма положен глобоидальный червяк и ролик, имеющие шариковые подшипники. Тип тормозной системы -двухконтурная гидравлическая с автоматически регулируемым зазором. Кроме того, предусматривается наличие вакуумного усилителя и регулятора давления в приводе задних барабанных тормозов. Тип подвески: передние колеса – независимая пружинная с поперечными рычагами; задние колеса – зависимая пружинная с 5-ю реактивными штангами. Автомобиль оснащен гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

ВАЗ – 2107
У некоторых моделей авто автоматически регулируется температура воздушного потока, поступающего в фильтр

Трансмиссия обеспечивает сухое сцепление, однодисковое. В ней предусмотрено наличие диафрагменной пружины и гидропривода выключения. В 4-ступенчатой коробке передач имеются синтезаторы на всех передачах переднего хода. Кузов является несущим, закрытым, 4-дверным. Он относится к типу «седан».

ВАЗ-2107 – это, несомненно, самый яркий представитель Жигулей. Этот факт признается всеми, однако, насколько удалось производителю избавить машину от типичных для нее проблем на этот раз?

Устойчивость к появлению коррозии

Машина теряет товарный вид на глазах. По отзывам пользователей, минимальный срок езды на авто без проявления коррозии, не так уж велик. Первые признаки коррозии способны проявиться уже через 6 месяцев. За 5 лет автомобиль может весь покрыться неприглядными пятнами ржавчины. На 7-ой год велика вероятность того, что может прогнить порог. Молдинги, призванные защитить от ржавчин, прогнивают до дыр.

ВАЗ – 2107
Расход бензина не превышает 10,6 л на 100 км пути

Надежная езда

Не раз приходится копаться в автомобиле, чтобы выяснить, почему он опять не заводится. Эта процедура может повторяться почти каждый день. Если честно, то вспомнить, что ломалось чаще остальных деталей - неблагодарное занятие, так как ломаться может практически все. Это хорошо, когда автовладелец сам в устройстве машин разбирается. А если нет, тогда придется потратить кучу денег на ее ремонт.

Более того, первая проблема может дать о себе знать практически еще у совсем новой машины. Например, через 2 месяца не напряженной эксплуатации может понадобиться поменять бензонасос или патрубок радиатора. К 3 000 км пробега завальцованная пробка привода спидометра может начать пропускать масло, поэтому под рукой всегда должна быть сухая сварка и инструменты. В противном случае - дорога может оказаться очень длинной.

Насколько «прожорлив» ВАЗ – 2107?

Если вы отправляетесь в дальнюю поездку, то нужно быть готовым к расходам. Так, при движении с высокой скоростью и на большое расстояние, расход масла просто катастрофический! Не менее 0,4 л на 1000 км! А расход топлива, со временем, также не порадует собственников автомобиля “семерки”, ведь он будет заметно отличаться от заявленного расхода новой машины. Как только пробег превысит 10 000 км, начинается то, что вызывает постоянную головную боль. Расход горючего возрастает со страшной силой и легко переваливает за отметку в 10 л на 100 км при езде по городу! Как ни странно, но от головной боли поможет избавиться визит в автосервис. Стоит только все отрегулировать, прочистить и поменять, и проблем, как ни бывало! Подобная процедура позволяет снизить расход топлива до 8 л или даже 7,5л на 100 км пути.

ВАЗ – 2107
Заводская резина не получает положительных отзывов у пользователей

Какие шины у моей машины?

Заводская резина не получает положительных отзывов у пользователей. Многие, кто уже поездил на ВАЗ -2107, пришли к одному и тому же выводу, что резина из комплектации – это далеко не лучший вариант для вашего авто. Бывалые автомобилисты советуют, сразу после приобретения машины переобуть ее в покрышки импортного производства.

А как насчет шумоизоляции?

Шумоизоляция не является достаточно хорошей. Если ехать на скорости 70 км/ч, то спокойно разговаривать просто невозможно, постоянно приходится что-то друг другу кричать. Если пойти на ускорение, то при скорости 100 км/ч вы не услышите даже музыку.

Откуда берутся “сверчки”?

Тестирование автомобиля на полную мощь может оставить неприятный осадок. Даже на скорости, немного превышающей 120 км/ч, начинают раздаваться различные посторонние звуки: сверчки, скрипы, стуки, треск. Как будто материал, из которых сделано авто, вот-вот разлетится по частям. Их качество, по-видимому, оставляет желать лучшего.

Устойчивость на дороге

Если любители спокойной езды могут остаться довольными, то многих устойчивость ВАЗ-2107 на трассе совершенно не устраивает. Опытные автовладельцы не рекомендуют ездить на скорости свыше 100 км/ч. В противном случае, вам такой экстрим может не понравиться. При добавлении скорости вы испытаете ощущение, будто задняя часть машины стремится обогнать переднюю.

Управляемость ВАЗа - 2107

Если вы едете на скорости 120 км/ч, то об управлении автомобилем можно просто промолчать - машина очень плохо слушается. В дождь, дорогу домой можно сравнить с бегом по лезвию бритвы. Руль приходится держать изо всех сил. Перед крутым поворотом нужно всегда сбросить скорость, иначе нет никакой гарантии, что ваша машина точно впишется в траекторию!

ВАЗ – 2107
Через 2 месяца не напряженной эксплуатации может понадобиться поменять бензонасос или патрубок радиатора

Фары

Если говорить про фары, то в теплое время года они нареканий не вызывают, а вот зимой у них постоянно трескаются стекла. Поэтому нужно регулярно их менять. А это, как вы понимаете, не очень удобно!

Покрытие ВАЗа -2107

Лакокрасочное покрытие автомобиля также оставляет желать лучшего. При хранении машины зимой на улице, весной вся краска может полностью облететь, так как, он является слишком тонким. А профессиональную мойку на таком железном коне вообще не рекомендуется посещать. Иначе произойдет одно из двух: либо машину помоют, и с нее вся краска облезет, либо оператор и вовсе откажется мыть авто.

Работа тормозной системы

Эти тормоза из ряда, про которые нельзя с уверенностью сказать, что они не подведут. Согласно статистике, во многих авариях, где одним из участников ДТП является ВАЗ – 2107, у последнего плохо срабатывали тормоза. Выход один – внимательно следить за состоянием тормозной системы и вовремя суметь заменить неполадки, чтобы не было никаких непредвиденных ситуаций. Более того, некоторые водители советуют полностью заменить тормозную систему.

Эргономика модели 2107

Автовладельцы отмечают, что в плане эргономике расположение приборов стало лучше: все они находятся в зоне досягаемости. Однако пользоваться ими не очень удобно. Так, управление печкой необходимо осуществлять с осторожностью, иначе вы рискуете порезать себе руку.

Как работают стеклоочистители?

Когда идет дождь или снег, то дорогу водитель может видеть, только благодаря работе стеклоочистителей. К сожалению, у данной модели дворники достаточно маленького размера. При работе такие стеклоочистители оставляют много места неочищенным. Кроме того, щетка дворника не всегда хорошо сгибается, и поэтому плохо справляется с основной функцией – чистка стекла.

ВАЗ -2107
Рулевое колесо, в свою очередь, обзавелось оригинальной отделкой из вспененного полиуретана

Микроклиматические условия салона ВАЗ -2107 глазами потребителей

Автовладельцы далеко не в восторге от работы климатической установки. Иногда она делает все наоборот. Летом поддерживает жару, а зимой – прохладу. В принципе, если ваша установка работает, как эта, то про нее можно забыть и не пользоваться вообще.

Двери автомобиля

Закрыть двери ВАЗ-2107 без приложения значительных усилий нельзя. Более того, их сложно отрегулировать, и закрываются они со значительным стуком. Замки дверей постоянно лязгают. Поэтому автомобиль уверенностью можно отнести к моделям, где дверями стучать не только можно, но и нужно.

ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 является последней моделью легендарных «Жигулей»

Заводская сборка

Разумеется, качество сборки устраивает далеко не всех покупателей. Между приборами остаются щели, из-за этого все быстро начинает скрипеть и свистеть, поэтому приходится, не просто, вручную подкручивать детали, но чуть ли, не собирать все заново. Кроме того, случается сталкиваться и с такими оплошностями, как установка тормозных колодок на один автомобиль от разных марок. Бывает, что сразу приходится посещать СТО или самому разбираться, откуда шумит, и что еще забыли закрутить на заводе, как следует.

Кажется, что для прекрасных дам этот вариант точно не подходит!

Расскажите друзьям:

Комментарии

15

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей