Maybach S600 или Bentley Mulsanne, муки выбора

Мало кто знает, как сложно выбирать автомобиль тем, у кого уже все есть

Н е всегда это так просто – выбрать для себя автомобиль по душе. Конечно, можно с детства мечтать заработать и сесть за руль автомобиля определенного бренда и годами стремиться к своей цели, или, располагая скудным бюджетом, ограничить свой выбор десятком самых доступных авто.
Сергей Мочалов
фото: motortrend.com

Даже в таких ситуациях покупатель встает перед выбором – хватает денег на BMW, но какую модель взять? Или - имею 500 тысяч, хочу новый автомобиль, что предпочесть? В любом случае необходимо принять непростое решение. Но еще сложнее определиться с тем, какой автомобиль выбрать тем, кто может позволить себе все.

Простой пример: покупатель автомобиля в России четко знает, почему Hyundai Solaris предпочтительнее, чем Lada Vesta. Покупателю, который пытается сделать выбор между BMW 7-er и Mercedes-Benz S-klasse в этом плане уже гораздо сложнее – потребительские характеристики этих двух моделей во многом схожие. Ну а что же тогда делать тем, кто может себе позволить Maybach S600 или Bentley Mulsanne? Одним словом, не так уж и проста жизнь богатых, если смотреть со стороны – автопроизводители и маркетологи придумали для них гораздо более изощренные муки выбора, чем для рядовых обывателей. Давайте, представим себя на их месте и определимся с тем, какой из этих двух автомобилей предпочтительнее.

Начнем с того, что Maybach S600 или Bentley Mulsanne во многом похожи друг на друга – они очень большие – длина Maybach S600 составляет 5460 мм, Bentley Muslanne длиннее еще на 13 сантиметров. Если говорить о весовых характеристиках, то Muslanne почти трехтонник – его поднимет не каждый эвакуатор, масса Maybach меньше почти на 400 килограммов. Если говорить о возможностях моторов этих монстров роскоши, то и они примерно одинаковые – V8 Bentley выдает 530 лошадиных сил и 1100 ньютоно-метров крутящего момента. V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат немца конструкторам пришлось даже несколько дефорсировать – слишком уж он был резок для автомобиля уровня Super Premium. Однако результаты заезда на четверть мили, как рассказывают наши и американские коллеги, показали, что меньшая масса имеет значение при ускорении - Maybach S600 разгоняется шустрее своего соперника. Но важно ли - разгоняется автомобиль до сотни за 4,8 или ровно за пять секунд, когда покупателя прежде всего интересует роскошь? Может быть, и нет, но похоже, что для немцев быть быстрее даже в самом престижном классе, это вопрос принципиальный.

Покупатель Maybach S600 или Bentley Mulsanne, скорее всего, даже не сядет за руль, выбирая один из этих двух автомобилей, во всяком случае, если он не собирается катать по столице самые дорогие свадьбы. Создатели автомобилей четко знали, где будет сидеть покупатель и максимально приспособили для его пятой точки задний ряд сидений.

Если говорить про Maybach, то в салоне этого авто сзади можно не только сидеть, но и при желании – лежать. Сиденья раскладываются почти полностью, при этом дотянуться ноками до спинки кресла водителя удастся только в том случае, если сзади сидит баскетболист. Вот куда должны уходить лишние сантиметры колесной базы, а не на «дополнительные 100 литров багажного отделения»! К слову, если говорить о багажнике, то часть его в Maybach S600 занята холодильником. Но этот холодильник не совсем прост – пол-батона колбасы туда не положишь – место там строго рассчитано под три бутылки шампанского, доступ внутрь из салона. Здесь же имеются два серебряных бокала, которые можно поставить на складные резные столики ручной работы. Бокалы небьющиеся, но их лучше не терять – стоимость нового комплекта – 5 000 $. Стоит ли говорить о том, что в салоне двигается и регулируется все, о чем только можно подумать. Наверное даже не стоит упоминать, что кресла пассажиров оборудованы массажем, подогревом и охлаждением. Главное - не запутаться в кнопках.

Аристократичный Bentley Mulsanne готов лелеять задних пассажиров точно так же, но его конструкторы почему то посчитали, что оставлять на виду кнопки регулировок интенсивности массажа затылка и других функций второго ряда сидений – слишком вульгарно и запрятали их под обивку сидений. Работают они хорошо, но полностью разобраться, что за что отвечает, можно, наверно, через пару лет после покупки автомобиля. Возможно это не так уж и плохо – Mulsanne будет долго преподносить своему владельцу приятные сюрпризы. Преимущество перед Maybach заключается в том, что в Bentley нажатием кнопки можно не только разложить перед собой декоративный столик, но и столик для работы – с выдвижным iPad и беспроводной клавиатурой. Правда стоит, такая опция столько, что сам Джобс поседел бы от зависти – 28 000$ за два планшета. К слову, холодильник с шампанским в Bentley Mulsanne тоже имеется, правда он предусмотрен для хранения двух бутылок шампанского и трех хрустальных бокалов. Ну и какой же из этих двух автомобилей выбрать?

Практичные немцы все-таки запрятали в рукаве самый сильный козырь – уж они-то точно знают, что богатые умеют считать деньги. Видимо по этой причине они постарались сделать так, чтобы Maybach S600 оказался почти на 200 000 $ дешевле своего соперника. Сильный ход. Но проигрыш немцев в том, что Maybach слишком уж схож с Mercedes-Benz S-класса. Bentley Mulsanne в этом плане абсолютно оригинален, хотя и дорог.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей