Новый квадрофлагман от Stels - ATV 800D

Линейка квадроциклов русско-китайcкого производства уже давным-давно знакома российским потребителям ATV, и с каждым годом производителем все больше делается упор на надежность и потребительские свойства

353
0
7
К омпания «Веломоторс» далеко не новичок на рынке мототехники и с каждым годом не устает удивлять любителей внедорожных прогулок своими новыми моделями, которые с каждым годом становятся только лучше.
Кормщиков Артем
Фото: производителя

Линейка ATV является одним из основных направлений в компании и ей уделяется максимум внимания, чтобы очередной раз удивить своих будущих клиентов.

Обновленный Stels ATV 800D, выпускаемый заводом «Веломоторс», - один из самых популярных и продаваемых в России. Привлекательная стоимость за вполне достойный внедорожник подхлестывает спрос у потребителей, к тому же ряд доработок сделал новинку еще более привлекательной. Причем надежность моделей Stels подтверждается лаврами побед на различных внедорожных соревнованиях по трофи-рейдам.

Даже несмотря на завоеванные награды, в Кубке России и «Ладога — Трофи», мотовездеход все равно требовал некоторых доработок в своей конструкции. Как все мотогиганты, испытывающие свою технику в «боевых» условиях гонок, компания Stels нашла слабые места в своем фаворите. Во-первых, двигатель был все-таки слабоват, подвеска тоже не могла похвастаться плавностью и надежностью, да и экстерьер давно выбился из моды. В результате очередной модернизации, Stels ATV 800D приобрел ряд изменений, которые наделили новый «квадр» еще большей агрессией и динамикой.

Двигатель предшественников не отличался своими тяговыми усилиями и взрывным характером, поэтому он стал узлом №1 для доработки. В итоге новый двигатель стал сильнее, его объем увеличился до 780 кубиков, по сравнению с 694,6 см куб, а мощность подросла до 43,5 л. с. против 36,7 сил. Также была значительна доработана система смазки - это позволило повысить износостойкость двигателя при высоких нагрузках.

Ходовая часть мотовездехода приятно порадовала наличием настраиваемых газо-гидравлических амортизаторов с выносными резервуарами и регулировками скорости сжатия и преднатяга пружин. В подвеске используются нижние и верхние рычаги из кованного алюминия, колесные ступицы и задние А-образные рычаги, которые изготовлены из легких сплавов. Такому комплекту могут позавидовать и именитые бренды, а не только коллеги из Китая. Теперь можно будет точно «подогнать» настройки не только под вес водителя и его пассажира, но и под специфику дорожных условий и манеру вождения пилота. Теперь без глубоких доработок можно будет выступить на любительских соревнованиях, хотя такие утилитарные мотовездеходы больше предназначены для прогулок «выходного дня».

Внешне Stels 800D сильно преобразился. Образ хищника привлекает внимание окружающих. Агрессивные линии и переходы остро намекают на свирепый характер «квадрика» и при этом он выглядят вполне современно. По сравнению с прошлой моделью, новый «Восьмисотый» стал более подтянут. Габариты стали немного компактнее, а сиденье повыше. Теперь он может легче маневрировать среди деревьев и на узких участках. Дорожный просвет также увеличился до 260 мм, днище квадроцикла защищают пластиковые элементы. При эксплуатации в очень жестких условиях все-таки рекомендуется поставить металлическую защиту. Причем защитный пластик идет большими едиными элементами и меняется при повреждении целиком. Правда, есть и плюсы: в области подножек в заводской комплектации установлен железный каркас с дополнительными ребрами жесткости, которые способны защитить не только водителя, но и саму технику.

Похоже, «Веломоторс» серьезно замахнулась на серьезные бренды. Стоимость Stels ATV 800D, заводская гарантия и доступные запчасти - весомые показатели при практически равных характеристиках квадроциклов. Тут уж дело принципа и кошелька, какому бренду отдать свое предпочтение. Вам решать, есть ли смысл переплачивать за более дорогие модели. В лесу не так важен имидж марки, главное ее ходовые качества и надежность.

ПАРАМЕТРЫ STELS ATV 800D

Год выпуска 2011
Сухая масса 342 кг
Длина/ширина/высота 2088/1213/1245 мм
Колесная база 1300 мм
Высота по сиденью 916 мм
Объем бензобака 20 л
Двигатель 780 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждениеv
Система питания карбюратор
Мощность 43,5 л. с. при 5 000 об/мин
Трансмиссия вариатор
Рама стальная
Передняя подвеска независимая рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами, ход — 170 мм
Задняя подвеска независимая рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами, ход — 225 мм
Передний тормоз дисковый гидравлический
Задний тормоз дисковый гидравлический
Переднее колесо АТ25х8–12"
Заднее колесо АТ25х10–12"
Расскажите друзьям:

Комментарии

7

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей