Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Реклама автомобилей в царской России

Царская Россия не входила в число ведущих автомобилестроительных держав. В начале XX века в нашей стране было всего два крупных автозавода — Руссо-Балт в Риге и завод Пузырева (РАЗИП) в Петербурге. Автомобили выпускал еще и самолетостроительный завод DUX в Москве, но это не являлось его профильной деятельностью.

Строительство еще шести крупных автомобильных заводов было начато в 1916 году — в самый разгар мировой войны (1914-1918 гг.). На смену войне пришли Революция, Гражданская война и разруха. Ни один новый завод в связи с этими событиями так и не был достроен.

Недостаток машин отечественного производства компенсировался за счет многочисленных иномарок. Автомобиль в ту пору еще не был средством передвижения, а был предметом роскоши, о котором простой смертный мог только мечтать. Но простой смертный мог полюбоваться рекламными плакатами заморских машин.

На некоторых из автомобильных постеров той эпохи хорошо различима цена автомобилей в рублях.

Для того, чтобы оценить уровень этих цен, достаточно знать уровень зарплат: неквалифицированные рабочие получали в 1913 году от 8 до 15 рублей в месяц, квалифицированные могли получать и все 80, зарплата служащих составляла в среднем 20 рублей в месяц.














Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь