Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Президент «АвтоВАЗа» показал часть салона Lada Xray


Бу Инге Андерссон прокатился за рулем предсерийного кроссовера Lada Xray, собранного на прошлой неделе. Сделанное в салоне «селфи» появилось в Сети.

На снимке видны руль, фрагменты приборного щитка и внутренней панели двери. Сопоставив их с официальным фото интерьера концепта, делаем вывод: стилистика прототипа сохранится и в будущих товарных автомобилях, выпуск которых начнется 15 декабря 2015 года. Рулевое колесо, как видим, изменениям не подверглось, «приборка» и центральная консоль, судя по некоторым элементам, также сохранят первозданный вид. Почти «портретную» схожесть имеют дверные панели, в которых изменилась только форма ручек. Что касается цветовой гаммы, то салон концептуальной модели, выглядит, конечно, эффектнее, но, возможно, на топовых версиях оформление интерьера тоже будет двухцветным.

Напомним, что в «стандарте» Lada Xray будет оснащаться вазовским 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с., агрегатированным с французской МКПП JR5, производство которой наладили на Волжском автозаводе. Эту же коробку получат автомобили с 1,6-литровым 114-сильным двигателем от Nissan, а вот 1,8-литровый агрегат мощностью 123 л.с. будет комплектоваться автоматизированной механической трансмиссией. Эта связка позволит высокому хэтчбеку, как его называют на Волжском автозаводе, стартовать до первой «сотни» за 10,2 секунды и разгоняться до 187 километров в час. Основой для автомобиля послужила подвеска от Renault Sandero, но с иными пружинами и амортизаторами, позволившими избавиться от валкости.

Новой информации по ценам не добавилось, то есть пока речь идет о 500 — 600 тысячах рублей, озвученных ранее Андерссоном. Решение выпускать «Икс-Рэй» в передне- и (с будущего года) в полноприводной версиях также остается в силе. На текущий момент — это вся информация, но можно не сомневаться, что до декабря автомобиль обрастет новыми подробностями



Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь