Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Многое поменялось.

Многое поменялось, пока я не заходил на сайт(не заходил два года). Время не жалеет никого. Не пожалело оно и мою машину. Годы берут свое. Ведь машина 1991 года и как ты её не поддерживай, усталость её даёт о себе знать. Первые глобальные поломки, начались этим летом в начале(машина зимой не ездит). После зимовки, когда мы начали ее заводить, сдох бензонасос. Не проблема, поставили другой, снова завели. Завелась, но начали стучать клапана. Отрегулировали, собрали, завели. Все хорошо. Ездил я на ней все лето в режиме "БОЛЬШЕ ЖОГОВА!!!". Естественно, машина не привыкла к таким нагрузкам и полетело сцепление. Поменяли его, начали опять дубасить и... Снова поломка. На этот раз, накрылся мост. Его просто оторвало от кузова. Средств уже как таковых не было больших и мы решили его тупо привязать железными троссами(делать так нельзя). Мост вроде как стоял на месте(относительно). Проездил я так до самого конца августа. Оставался последний день лета, нужно было провести его как следует. Я давал ей просраться, как мог и в итоге, она не выдержала... Мотор заклинило и он заглох. После этого, она ни как не хотела заводиться. Приволокли её в гараж, сняли мотор, разобрали и просто были в а$0уе, погнуты были все 8 клапанов и все 4 шатуна.. И теперь, я собираю средства на новый мотор, но уже не 8 клапанный, а не много другой:smile: Так и начинается кастом:smile:
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь