Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

пробки в Европе

С каждым годов число машин на дороге многократно возрастает. Открытие новых дорожных сообщений, расширение старых магистралей не решает ситуации. Результат – автомобильные пробки с каждым годом неуклонно растут. Эта проблема касается, в том числе и нашей страны и, как видим, все способы ее разрешить не дают должного результата. Совсем недавно в европейских странах отошли от стандартных методов разрешения проблем, и нашли иные, нестандартные, даже причудливые методы, которые позволяют разгрузить от машин городские улицы и пригородные магистрали. Сегодня мы расскажем о 5-нестандартных способах борьбы с автомобильными пробками.
Автобус-тоннель
Одна из стран, в которой проблема автомобильных пробок чувствуется наиболее остро, является Китай. Поэтому совсем не удивительно, что именно в Китае возник такой необычный способ борьбы с пробками – автобус-тоннель. Суть данного проекта в том, что огромная конструкция, расположенная над магистралями, способна передвигаться на дальние расстояния и осуществлять перевозку пассажиров. Данное транспортное средство выполнено таким образом, что под ним легко могут проезжать даже грузовые автомобили, а само оно не занимает дорожных полос. Достаточно солидная и вместительность автобуса-тоннеля, за раз он способен перевозить столько пассажиров, сколько один состав поезда в метро.
К слову, автобус-тоннель еще находится в стадии проектирования, но китайские инженеры уже заявляют о том, что данный вид транспорта не только позволит разгрузить дороги, но и будет самым дешевым среди всех способов пассажирских перевозок.
Канатное метро
Данный способ избавления от пробок был предложен учеными Брянского института. По своей задумке, над дорожными покрытиями должна разместиться линия канатной дороги, по которой будут курсировать подвесные кабины, рассчитанные на 30-40 посадочных мест, что эквивалентно одному автобусу. Подобные канатные магистрали предложено разместить над наиболее проблемными участками дорожных сообщений. По предварительным данным, такой план способен уменьшить численность автомобильных пробок на 30%.
К слову, канатное метро является новинкой на просторах нашей страны, но в Испании, Бразилии и Канаде данный вид транспорта уже применяется.
Автоматическое управление светофорами
Данный способ также получил распространение в США. На дороге устанавливаются датчики, которые и передают сигналы светофору о том, с какой периодичностью необходимо переключаться, какой промежуток времени должен гореть зеленый, или красный сигнал. К примеру, если одна дорога перекрестка практически все время пустая, а на другой постоянно курсируют автомобили, светофор практически бесперебойно будет разрешать движение той стороне, с которой имеется скопление машин.
Разумеется, очень не просто отладить работу таких «умных» светофоров, к примеру, у Лос-Анджелеса на это ушло несколько десятилетий. Кроме того, для реализации программы «автоматический светофор» необходимо, чтобы на дороге был высокий уровень культуры, что для нашей страны является проблемой.
Мобильный отбойник
Не раз мы видели такую ситуацию, когда на одной стороне дороги имеется пробка, протяженностью в несколько сотен метров, а на стороне встречного движения места пруд пруди, все свободно. Вот в таких ситуациях и необходим мобильный отбойник. Специальное устройство, перемещающееся в центре дорожного полотна, где установлены заграждения, способно расширить дорогу сразу на 2 полосы и, тем самым, разгрузить поток машин за счет встречной полосы.
Данная новинка пока проходит серию тестов и в случае, если с мобильным отбойником не возникнет серьезных недостатков, данный способ разгрузки автомобильных магистралей будет использоваться в США.
Пешеходные мосты
Как известно, постоянный поток пешеходов также вынуждает водителей тратить драгоценное время в дороге. Представьте, если бы вам больше не пришлось останавливаться перед знаком «пешеходный переход», или на переходе, регулируемом светофором. Смысл данного проекта в том, чтобы над дорожным полотном были построены пешеходные мосты, которые не мешали бы водителям и обеспечивали безопасность пешеходу, который переходит дорогу.
Первый масштабный пешеходный мост был построен в Шанхае, который расположился над крупнейшей дорожной развязкой в районе Луцзяцзуй. Мосты более скромных параметров стали появляться и в нашей стране.
Как видим, существует довольно много способов, позволяющих вести успешную борьбу против автомобильных пробок. Некоторые из перечисленных нами вариантов уже активно используются европейскими странами, некоторые еще остались в стадии проектировки. Нет сомнений в том, что специалисты найдут действенный способ, который навсегда позволит позабыть всем нам о том, что такое автомобильная пробка, с надеждой ждем, когда этот способ будет реализован.

Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь