Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Рейтинг авто: 4,6

  • успешность модели
  • внешний вид
  • комфорт
  • надёжность
  • управляемость
  • ускорение
  • торможение

Плюсы

  • Внешний вид
  • Вместительный салон
  • Вместительный багажник
  • Проходимость
  • Оптика
  • Цена

Минусы

  • Задушен двигатель
  • Шумоизоляция
  • ЛКП

Отзыв о LIFAN X60 2013 г. в.

Максим Тарасенко 03 апреля 2014
Lifan X60 - Достойный, бюджетный кроссовер.
И так, на момент отзыва пробег моего авто составляет 21.000км и по большому счету проблем с машиной нет.

По гарантии обращался 1 раз, периодически отказывал моторчик передних дворников. Поменяли без проблем, пробег был 13.400км. Всё.

А теперь по полочкам разложу свое мнение.

1. Двигатель
Все мы прекрасно знаем, что наш движок это практически копия тоётовского 1ZZ-FE, такой же стоит и на джейли эмгранд кому интересно можете почитать — http://www.em-grand.ru/post-dvigatel_dzhili_yemgrand.html
Собственно претензий к самому двигателю нет, едет отлично разгонял до 200 (199км/ч дальше спидометр не показывает), но запас еще был, на тахометре было около 5.500 об/мин, но в то же время резко уйти со светофора не получится, да и зачем?)
На ТО-2 и ТО-3 залил Мобил 0w40 результатом доволен и больше менять марку не собираюсь.
Единственная претензия — это электронная педаль газа, до сих пор не могу полностью привыкнуть к её задержке, редко, но бывает глохну при трогании =)) Говорят прошивка решает проблему, но пока не решусь.
По расходу то же приемлемо, сразу оговорюсь люблю притопить, поэтому у кого то может и меньше будет расход. У меня пока так (расход бо БК):
Город — 10.4л/100км
Трасса — 6.7л/100км

Заправляюсь 92 на Газпроме, всегда заливаю до полного и каждые 5-6 баков заливаю полный бак 95, проблем нет.

2. Коробка передач
Перед покупкой читал/смотрел много обзоров и отзывов и многие не очень хорошо отзывались о коробке… думаю напрасно, лично меня устраивает особенно 3 передача, для города вообще отлично чут ли не с 15км/ч можно на 3й ехать, а вот 5ю хотелось бы подлиннее на трассе так и хочется 6ю включить, но увы =)
Шумов, свистов, "плохих" втыканий передач нет поэтому тут без проблем

3. Ходовая
Многим не нравится жесткость подвески, до этого была девятка с резаными пружинами и стойками SS-20 вот — это было жестко =)) а это я считаю отличная подвеска, особенно радует то что сзади независимая, а не балка, уж очень радует как глотает ямки.
По тормозам нареканий нет, пару раз приходилось хорошенько оттормаживаться, ABC работает четко.
Проходимость пожалуй — это не главный конёк этого авто, хоть и клинерс позволяет проехать там где многие уже задумаются, но из-за специфики коробки грязь сильно месить не получится, но для меня это не критично, езжу в основном по асфальту, а к речкам и пр. природным достопримечательностям почти всегда есть накатанные дорожки =)
Критических раскачек кузова на скоростях и неровной дороги не замечал, но согласитесь у нас и не болид с клинерсом в 5см и развесовкой 52/48, что бы входить в повороты под 90% на 150км/ч? А всего лишь городской кроссовер =)
По сход/развалу вроде все норм, резину не кушает, едет прямо.
Впринцепи по ходовой всё.

4. Электроника
Конечно, был удивлен узнав, что нет штатного БК в авто… но не критично, установил Мультитроникс и не парюсь.
А так думаю начинки более чем достаточно. Обогрев зеркал и заднего стекла, 4 ЭСП, блокировка дверей на ходу, эектропривод зеркал, подогрев сидения водительского, багажник с кнопки из салона или ключа.
Оптика вообще радует, особенно после установки ламп KOITO светит просто обалденно, никакой ксенон нафик не нужен. Задние светодиодные фонари пробудят даже наркомана когда вы начнете тормозить и он просто от испуга уйдет влево или вправо =))

5. Салон
Внешний вид салона авто не пугает, всё очень культурно и на своих местах, да что об этом говорить тоёта рав4 емаё =)
Дверные уплотнители и салонный фильтр работают как надо, пыли в машине практически нет.
Жесткий пластик поначалу не вызывал доверия, но проехав 20тыс/км сверчков нет, всё подогнано нормально, когда делал подсветку дверей снимал обшивку и там все проводки, тросики обтянуты тряпочными и поролоновыми жгутами, чтоб не шумели.
Порадовало освещение, для каждой зоны своё: перед, задний диван, багажник.
Места в салоне много, особенно сзади, 3 здоровых мужика садятся и не нервничают насчет ориентации своего соседа =) места всем хватает.
Задние спинки складываются в пропорции 60/40, что то же удобно. Перевозил стиралку, так сложил только одну спинку (широкую).
К вместимости багажника притензий нет, четыре 16 колеса влезают без проблем, единственное не нравится, то что пластик в багажнике ни чем не обшит и уже успел поцарапаться могли бы и обклеить. но придется самому заклеить всё карпетом.

6. Шумоизоляция
Скрывать не стану, машина шумновата особенно арки и двигатель после 3тыс об/мин. Двери по началу закрывал и уши болели =) поэтому летом шумки не избежать.

7. Кузов
После покупки сразу пришлось регулировать двери ибо постоянно слушать как ими хлопают я не мог =) Регулировал постепенно в такт с разработкой резиновых уплотнителей, сейчас зазоры в норме и хлопать не приходится, единственно задние двери остались как бы в стороне т.к. редко кого вожу сзади, но со временем и они разработаются.
К сборке претензий нет, всё ровненько, не знаю то ли мне повезло и она с завода такая была, то ли на предпродажке постарались =)
А вот к ЛКП уже есть придирки… на задних арках возле порога из-за постоянного пескоструя от дороги появились небольшие сколы, придется полернуть и заклеивать пленкой защитной.

И так подведем небольшой итог:
Впринцепи за свои деньги авто отличный, есть конечно мелкие неудобства и бывают мелкие проблемки, но думаю придраться есть к чему в любом авто, а тут я считаю всё отлично!
Когда я покупал машину я четко знал, что я беру и ожидал, что придется с чем то мириться, а что то и сделать самому, поэтому автомобилем в целом доволен.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

  • × Dolia Aleksandr
    Dolia Aleksandr

    клевая тачка.

    5 лет назад
    | Ответить
  • × Илья Гаранин
    Илья Гаранин

    Здарова на счёт педали : делай прошивку под евро2 , стоит порядка 6 тыс руб и поверь , оно того стоит , двигатель оживает , и начинает ехать на вои силы и даже больше , их становится около 140 так что давай братан , есть лаве , шейся обязательно.

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Александр Горбунков
    Александр Горбунков

    Отлично написал! Ещё не видел такого подробного и интересного отзыва об этой модели!

    6 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы добавить отзыв необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Отзыв о конкретно
этой модели?

Инфо

LIFAN X60
в гараже

Год выпуска: 2013

Владею: от 1 до 2 лет