Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Рейтинг авто: 4,4

  • успешность модели
  • внешний вид
  • комфорт
  • надёжность
  • управляемость
  • ускорение
  • торможение

Плюсы

  • хорошее ускорение
  • отличная управляемость
  • надёжность
  • высокая проходимость для своего класса
  • низкий расход топлива
  • комфортная посадка

Минусы

  • очень жёсткая подвеска

Отзыв о BMW X5 (E70) 2008 г. в.

Александр Волков 30 октября 2013
Отличный дизельный немецкий кроссовер BMW
Что бы не говорили многие владельцы X5 в E70 кузове, это действительно надёжный автомобиль. При регламентированном обслуживании он будет готов ехать в любое время в любую точку земли. Да, были проблемы с бензиновыми модификациями, привезенными из США - подтекающие радиаторы, вечно горящие датчики давления в шинах, ошибка АКПП. Немцы же, сделанные для внутреннего рынка, очень надёжны. В них, по сравнению со штатовскими модификациями - улучшенная шумоизоляция и наличие сажевого фильтра (DPF), сдерживающего всю копоть дизеля.

За два года эксплуатации автомобиль бывал на ТО каждые 10 тыс. км. Это традиционные замена масла и фильтров. Перед зимой - замена топливного фильтра. Стоимость - та же что и на среднестатистическую легковушку.

Из поломок, с которыми пришлось столкнуться - замена пневмобаллонов задней оси: по нашим дорогам они всегда остаются грязными, т.к. на мойке их промыть достаточно тяжело. По заверениям мастеров - хватает максимум на 2 года. Ну и снова из подвески: замена двух рычагов. Все. Это за 2 года эксплуатации и 65 тыс. км. пробега.

Из достоинств: отличная тяга дизеля, уверенное ускорение и торможение. Шума двигателя и вибраций в салоне - практически нет. Расход - смешной для такой машины - не более 11 литров на 100 км пробега. За городом - и того меньше. При этом буксировка прицепа с гидроциклом или квадриком никак не сказывается на расходе. Да что там говорить - дизель вообще не чувствует нагрузки и едет в обычном режиме (в отличие от бензина). Зимой на хорошей шипованной резине можно уверенно съезжать с трассы в сугроб. Большого бездорожья X5, конечно, испугается, но проехать по проселку, выбраться из снежного заноса - на раз два. Рекомендую перед этими процедурами отключить DTC полностью (удерживать кнопку 5 сек).

Из недостатков: очень жесткий автомобиль. По крайней мере на 20 колесах. На базовых 18 дюймовых, наверное едет значительно мягче и тише. Из скрипов в салоне - характерный для BMW X5 этих лет скрип створки багажника.

В целом, автомобилем очень доволен. Едет отлично и в солнце и в дождь ) Музыка - супер, свет - хороший, салон - просторный. Что еще нужно?
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

  • × Евгений Королёв
    Евгений Королёв

    красивый авто, интереснее чем последняя модель. Автор, а сиденья заднего ряда в ровный пол складываются?

    6 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы добавить отзыв необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Отзыв о конкретно
этой модели?

Инфо

BMW X5 (E70)
в гараже

Год выпуска: 2008

Владею: от 1 до 2 лет