Яркое зрелище, за которым прячется тяжелая работа

Какие трудности приходится преодолевать организаторам дрифта, чтобы заезды понравились всем

C о стороны дрифт это очень яркое и завораживающее зрелище, надолго врезающийся в память праздник автоспорта.
Сергей Мочалов
фото: driftalliance.ru

Это сумасшедшая, скорость, драйв и трюки, которые большинство зрителей мечтает повторить на своем авто, но, как правило, никогда на это не решаются, (да и мы не советуем пытаться повторить управляемый занос на неподготовленной площадке и без предварительных тренировок). Между тем у профессионального дрифта есть и обратная сторона, о которой знают только те, кто в теме. Профессиональные соревнования по дрифту это очень сложный бизнес. Организаторам приходится балансировать между интересами фанатов, спонсоров, судей и при всем этом нельзя допускать нарушения правил и технического регламента. Задача эта не из простых хотя бы по той причине, что угодить надо каждой стороне. Предположим, спонсоры требуют, чтобы гонщики выступили на парковке перед новым торговым центром в день его открытия. Организовать такое мероприятие в принципе не сложно – обозначить границы трассы, огородить территорию, привезти машины. Но установить трибуны, даже временные – слишком сложно и дорого. А без них разглядеть что-то смогут только те зрители, которые стоят в первом ряду. Понравится ли это фанатам? Вряд ли.

Зрителям в свою очередь интересно, чтобы заезды проходили где-нибудь поближе к дому, чтобы до гоночной трассы можно было легко добраться, перерывы между заездами были как можно короче, а ведущий никого не доставал назойливой рекламой тех же самых спонсоров. Такой подход к организации дрифта единогласно оценят фанаты, но спонсоры его не оценят.

Еще сложнее обстоит ситуация с техническим регламентом. Здесь для примера можно привести ситуация которая сложилась в европейской серии Drift Allstars. По недавно введенным правилам с 2017 года в этих соревнованиях нельзя будет выступать на корчах, построенных на платформе моделей 1996 года. Такие требования безопасности выдвинули для соблюдения безопасности на соревнованиях. Этим решением они автоматически списали в утиль едва ли не половину всех участников серии. Разве кто-то покупает для дрифта новые автомобили?

В России этот вопрос пока не стоит так остро, но спортсменам, которые хотят выйти на международный уровень, стоит заранее позаботиться о правилах, присущих иностранным дрифтовым сериям. А зрителям и поклонникам дрифта стоит помнить, что за зрелищными выступлениями гонщиков стоят упорные тренировки и титанический труд организаторов судей и техперсонала.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей