Yamaha Viking VI - мотовездеход для большой компании

Этот UTV можно назвать внедорожным минивэном - в нем предусмотрены места для шести человек.

729
0
3
Ч ем больше компания, тем веселее - видимо, исходя из такого принципа, пару лет назад конструкторы Yamaha приступили к проектированию нового мотовездехода Viking VI.
Сергей Мочалов
Фото: 4wheeldirt.com

Подобных многоместных багги рынок еще не видел - UTV на троих или четверых это еще куда ни шло, но шестиместный мотовездеход переходит все известные ранее границы.

Представители компании особенно подчеркивают, что Yamaha Viking обладает не просто двумя сиденьями - “скамейками”, на каждой и которых можно при желании разместиться втроем, а шестью полноценными анатомическими креслами, установленными в два ряда. При этом среднее сиденье в каждом ряду немного сдвинуто назад, что дает пассажирам и водителю больше комфорта и свободы в плечах. Задний ряд сидений расположен выше переднего, это обеспечивает хорошую обзорность его пассажирам. Стоит однако отметить, что высоким людям сзади будет тесновато, потому что места для ног на втором ряду совсем немного. Впрочем и эту ситуацию можно исправить, пересадив рослых пассажиров вперед или в заднее кресло, расположенное посередине. Каждое из сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Много места над головой, много пространства для ног, да и локтями можно не толкаться - Yamaha Viking VI на сегодня самый крупный в классе side-by-side.

Помимо комфорта и безопасности салона Yamaha Viking VI стоит отметить и такую его особенность как сквозной дизайн, благодаря чему забраться в сиденье или выйти из мотовездехда можно с любой стороны. Также конструкторы позаботились о том, чтобы каждый из пассажиров мог взять с собой поклажу - большого и вместительного багажника в этом UTV конечно же нет, но разместить, к примеру, небольшую сумку можно под каждым сиденьем, а предметы поменьше - в специальном герметичном контейнере.

Yamaha Viking VI приводится в движение уже знакомым по предыдущим моделям четырехтактным 686-кубовым силовым агрегатом с водяным охлаждением и одним распредвалом. Впрочем, учитывая больший вес шестиместного Viking, конструкторам пришлось кое-что поменять и в моторе. В первую очередь, они откалибровали под новые весовые характеристики работу инжекторов и системы впуска, а заодно установили увеличенный воздушный фильтр и радиатор.

686-кубовый силовой агрегат перед установкой на подросший Viking инженерам пришлось довести до ума.

Тормозную систему инженеры тоже модернизировали, использовав тепловые прокладки, уменьшающие нагревание и повышающие силу торможения. Подобный способ увеличения тормозной способности применен на всех четырех колесах. Не смотря на то, что Yamaha Viking VI имеет увеличенный вес и длину, он обладает великолепной управляемостью, благодаря шинам Maxxis Bighorn, обеспечивающим сцепление колес с землей.

Yamaha Viking VI оснащен полностью отрегулированной, автоматической коробкой передач. Водитель, управляющий данной машиной, на сложном бездорожье, сможет получить от трансмиссии немного больше, чем обычно, за счет переключения между приводом на два и четыре колеса, и полным приводом с полностью блокированным передним дифференциалом.

Главной задачей Yamaha Viking VI, является комфортная и безопасная транспортировка людей и эта машина просто великолепно подойдет большим компаниям. В целом, модель производит впечатление устойчивого мотовездехода, независимо от того, будете ли вы сидеть на водительском месте, на крайних или средних сидениях.

Средние кресла специально немного сдвинуты назад, чтобы пассажирам не было тесно в плечах.

Yamaha Viking VI, будет выпускаться в красной и зеленой расцветке, а так же в камуфляжном варианте Realtree AP HD camo. Что касается такой версии как Yamaha Viking VI EPS Special Edition, то производители намерены выпускать её в серебристой цветовой схеме. Данная версия Side-by-side будет выходить в комплекте с алюминиевыми колесами, расширителями арок крыла, брызговиками, мягкой крышей, а так же грузовыми решетками.

Технические характеристики Yamaha Viking VI

Двигатель:686 куб. см., система жидкостного охлаждения с вентилятором, 4-тактный; одинарный верхний распредвал, 4 клапана
Диаметр и ход поршня:102 х 84 мм
Степень сжатия:10.0:1
Подача топлива:Система электронного впрыска топлива Yamaha (YFI)
Система зажигания:TCI: Зажигание с транзисторным управлением
Пусковая система:Электрический стартер
Трансмиссия:Yamaha Ultramatic, клиновой ремень, торможение двигателем для всех колес; L, H, N, R (пониженная, повышенная, нейтраль, задняя передачи)
Привод:Yamaha On-Command с кнопкой; 3-х полосный дифференциал; 2WD, 4WD, 4WD с блокировкой дифференциала; карданная передача
Передняя подвеска:Независимая, на сдвоенных А-образных рычагах; ход: 20,57 см.
Задняя подвеска:Независимая, на сдвоенных А-образных рычагах; ход: 20,57 см.
Передние тормоза:Сдвоенные дисковые гидравлические
Задние тормоза:Сдвоенные дисковые гидравлические
Передние шины:AT25 x 8-12
Задние шины:AT25 x 10-12
Длина/Ширина/Высота:310 х 157 х 188 см
Снаряженная масса:609 кг
Колесная база:213,5 см
Дорожный просвет:30 см
Емкость топливного бака:36,7 л.
Радиус поворота:451 см
Грузоподъемность кузова:272 кг
Тяговое усилие:680,4 кг
Приборное оборудование:Цифровая панель приборов с многофункциональным ЖК-дисплеем; спидометр, одометр, двойной счетчик ежедневного пробега, счетчик моточасов, индикатор подключения полного привода, индикатор выбранной передачи, часы, указатель уровня топлива
Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей