Чего ждать от Франкфурта?

Самые необычные и ожидаемые новинки Франкфуртского автосалона 2013

45
0
3
С 12 по 22 сентября этого года взгляд мировой автомобильной прессы будет прикован к немецкому Франкфурту-на-Майне, где пройдет 65-й Международный автомобильный салон, традиционно собирающий свыше тысячи участников со всего мира. Давайте попробуем разобраться, какие сюрпризы нам приготовили ведущие мировые производители...
Александр Горбунков
источник: ecoconceptcars.ru

Компания Volvo пару дней назад заинтриговала весь мир своим новым концептом, фотографии которого попали в интернет и поначалу были ошибочно признаны концептом Citroen Numero9. Несмотря на то, что вживую новый Concept Coupe никто ещё не видел, шведский производитель уже распространил о нём достаточно много информации.

Известно, например, что первым носителем нового концептуального дизайна станет кроссовер XC90, который появится в 2014 году. Здоровяк, далёкий от философии спортивного купе, всё же оденет на себя новую концептуальную одежду. В частности, XC90 получит Т-образные ходовые огни, новую решетку радиатора и необычную заднюю оптику. Однако есть в Concept Coupe и некоторые спорные моменты, например, хрустальная ручка КПП - унаследует ли кроссовер и её, пока не известно.

Стоит дождаться Франкфурта, ведь шведам ничего не остаётся, как выставить свой концепт на всеобщее обозрение, ещё раз показывать на автошоу фотографии совсем не солидно, тем более, что мы их уже видели.

Франко-японский альянс Renault-Nissan, победным шествием идущий по российскому авторынку, всё-таки привезёт во Франкфурт обновлённый бюджетный кроссовер Renault Duster, известный во всём цивилизованном мире под румынской маркой Dacia. Подогревая интерес, французы уже разместили в сети фотографии обновлённого кросовера, по которым видно, что бюджетный автомобиль получил бюджетный же рестайлинг.

Изменениям подверглись фары головного света, получившие гирлянды ходовых огней, да решетка радиатора. Все остальные изменения можно смело отнести к разряду дополнительных опций, вроде рейлингов на крыше, колёсных дисков и самого убойного тюнинга - хромированной накладки на выхлопную трубу. Ради справедливости стоит упомянуть “сенсации” некоторых фотошпионов, разглядевших в салоне Дастера новую приборную панель и кнопку “Eco”, видимо, переводящую двигатель в наиболее экономичный режим. Подтвердиться ли эта информация - узнаем во Франкфурте.

Американский Ford Motor Company привезет в Германию новое поколение концептуального минивена. Фордовцы уверены, что выпустив на рынок сильно располневшую Фиесту, и назвав её новым S-Max, открыли миру класс спортивных минивэнов. Новая генерация автомобиля, которую покажут во Франкфурте, хоть и называется концептом, но готова к серийному производству и встанет на конвейер Генри Форда почти без изменений, так утверждает директор Ford по дизайну Мартин Смит.

Новый S-Max получит все преимущества, за которые мы так любили эти американские минивэны. В частности, всё также можно будет убрать в пол среднюю секцию заднего дивана и освободить “жизненное пространство” для двух пассажиров. Также автомобиль подучит и новые “фичи”, например, бортовая система Sync научилась отслеживать пульс водителя и следить за его здоровьем. Также стоит отметить, что представленный во Франкфурте Ford S-Max нашпигуют всеми возможными опциями, так как 70% покупателей минивэнов в Европе предпочитают именно максимальные комплектации - нельзя перед ними ударить в грязь лицом.

Citroen к началу мирового автошоу решил снова заняться кактусами. Шесть лет назад французы уже презентовали свой концептуальный C-Cactus, созданный целиком из переработанных материалов. На этот раз зелёное лобби отошло в сторону и новый французский кактус преследует идеологию “Простота, чистота и элегантность”, по которой ещё в послевоенные годы создавался очень популярный хэтчбек 2CV. Ожидается, что и новый автомобиль получит минимум кузовных и интерьерных деталей.

Citroen Cactus

Новый концепт уже пророчат в наследники хэтчбеку C4, но сами французы не спешат с заявлениями. Впрочем, как это сейчас модно, новинку рассекретят за несколько дней до Франкфуртского автосалона, а точнее 5 сентября, так что подробностей осталось ждать совсем недолго, пока же в нашем распоряжении лишь один фото-тизер.

Японцы из Infiniti решили потеснить немецкую тройку на рынке премиальных городских компактов. Их новый Q30, концепт которого ждут в Германии, призван обставить Audi A1, BMW 1-series и Mercedes-Benz A-klasse. Новый японец должен занять нишу хэтчбеков, стилизованных под кроссовер и привлечь молодую и активную аудиторию. Примечательно, что новинка будет "родственником" А-класса с конструктивной точки зрения - ведь проектироваться Infiniti Q30 будет вокруг переднеприводной платформы, разработанной и активно использующейся инженерами Mercedes.

Infiniti Q30

Предполагается, что и моторная гамма Q30 будет составлена из разработанных немцами двигателей – в нее войдут бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,2 л. А вот управляться Инфинити точно будет по-своему, ведь в настройках машины принимал участие сам чемпион мира “Формулы-1” Себастьян Феттель. Ожидается, что концепт Infiniti Q30 перевоплотится в серийную модель в 2015 году.

Компания Opel на своём домашнем автосалоне покажет соотечественникам самую быструю Инсигнию, которую научили в прямом смысле не вилять задом. Конструктивно подвеска новой Insignia OPC осталась прежней, но 60% новых деталей сделали своё дело - за 6 секунд полноприводный универсал достигает отметки в 100 км/ч без традиционного “подруливания” задней осью. Немцы заверяют, что и доработанная система управления Flex Ride научила автомобиль крепче держаться за асфальт.


Также впервые за много лет покупатели Opel убедили компанию, что собранные в одну кучу на центральной консоли одинаковые кнопки - это больше не круто.


Теперь водителю будет проще: часть кнопок разделены на две группы, расположенные выше и ниже экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации. Наконец-то!

Немецкий Volkswagen посвятит свой стенд “электрической мобильности”. Помимо 61-метрового светодиодного проектора "электрическую мобильность" продемонстрирует и одна из мировых премьер – VW e-Golf, оснащенный 115-сильным электромотором и 26,5-киловаттными литий-ионными батареями. Такой Golf ускоряется до 100 км/ч за 11,8 секунды и способен проехать на одной зарядке до 175 км.

Согласитесь, что не самые выдающиеся показатели, особенно после европейской премьеры Tesla Model S, но сам факт, что самый крупный производитель “народных автомобилей” посвятил экспозицию электричеству - повод задуматься.

Ну и наконец, последний производитель, о котором нельзя не упомянуть в разговоре о Франкфуртском автосалоне - Баварский Моторный. У себя на родине BMW покажут ещё один гибрид, но не какой-нибудь хэтчбек, а новый кроссовер X5. Автомобиль получил силовую установку, состоящую из 95-сильного электромотора и четырехцилиндрового бензинового турбомотора. Совокупная мощность силовой установки пока хранится в секрете, однако создатели поделились информацией об экономичности прототипа.

Силовая установка BMW X5 eDrive может работать в нескольких режимах. Только на электротяге внедорожник проедет лишь 30 км, зато разогнаться на этой дистанции сможет до 120 км/ч. В BMW считают, что такой режим предпочтителен для городских условий, тогда как на шоссе можно использовать только двигатель внутреннего сгорания. Электромотор и бензиновый двигатель могут функционировать вместе, обеспечивая внедорожнику в этом случае расход в 3,8 л на 100 км пробега и менее 7 секунд ускорения до 100 км/ч. Кроме того, силовая установка получила еще и режим Eco Pro, направленный на максимальную экономию топлива.

Что также интересно - бортовая система кроссовера сможет самостоятельно находить электрозаправки и подстраивать навигацию под оптимальный маршрут с учётом подзарядок. Также X5 умеет подзаряжаться и от бытовой сети. Словом, ждите на дорогах всех коттеджных посёлков Европы и России.

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей