VW STANCE: "Dubsquare" - культура «неправильных» авто

Сегодня на наши вопросы отвечает создатель проекта «Dubsquare» Павел Винников

D ubsquare - это российский межрегиональный проект, представляющий из себя узконаправленный блог о культуре низких автомобилей марки Volkswagen в России.
Анастасия Болонкина
фото из архива Dubsquare

С чего начинался проект Dubsquare?

В целом, проект Dubsquare начинался весьма спонтанно. Я тогда, как и сейчас, ездил на Volkswagen Golf V с заниженной подвеской, и задумывался о создании места встреч таких же как я. Да, есть обычный Golf-клуб, но, к сожалению, там мало кто может дать совет, да и вообще реагируют на данное направлению тюнинга чересчур критично, либо вообще никак. Мы мыслим нестандартно, а потому и находимся на разных планетах.

А кто состоит в этом проекте, кто за что отвечает?

На данный момент, во главе нашего проекта находятся трое человек: Роман Раевский, отвечающий за организацию и проведение встреч в Санкт-Петербурге, Никита Летяго - человек, помогающий мне с решением организационных вопросов и задач, и я. Будь то изготовление атрибутики или ведение блога на нашем сайте - одному это крайне тяжело провернуть, без поддержки не обойтись.

Dubsquare представляет из себя межрегиональное сообщество, какие регионы он объединяет?

На сегодняшний день Dubsquare объединяет города Москву и Санкт-Петербург, а также активно размышляем над расширением нашего проекта. Собираемся охватить город Казань.

Как мы знаем, проект занимается только автомобилями марки Volkswagen. Почему выбрали именно их?

Во-первых, Volkswagen - это основная марка, которая легла под "хирургический нож" течения Stance в мире. Во-вторых, как многим известно, Volkswagen в переводе с немецкого языка - "народный автомобиль". Этот факт тоже добавил некой перчинки проекту - сообщество для людей и автомобилей, которые, в свою очередь, как раз и созданы для людей. Да, автомобили не из дешевых, если к примеру сравнивать их с Ford или Kia, но мое мнение - нету автомобильной марки с такой многочисленной аудиторией фанатов, как Volkswagen. Хотя погодите, есть Subaru, но это другая опера :)

А кроме занижения, что еще делаете с автомобилем?

Помимо занижения, есть еще столько видов доработок, что пальцев рук не хватит перечислить. Как пример, кто-то перешивает салон автомобиля, снимает тонировку, устанавливает красивые колесные диски. Кто-то отдает всего себя в доработку показателей двигателя. Тут уже у кого как позволяют финансы и фантазия.

Каждый проект создается с какой-то целью, с какой целью был создан Dubsquare?

Проект Dubsquare был создан с целью объединения. Объединения автовладельцев и объединения их умов. Так как проект узконаправленный, и в своей основе имеет подкованность маркой Volkswagen, практически каждый участник сообщества знает подводные камни, трудности при той или иной доработке, особенности технической части именно своего поколения или модели автомобиля. Dubsquare объединяет таких энтузиастов, является местом встречи для обмена опытом. А ведь именно благодаря обмену опытом, новички в данной культуре расширяют свои знания, а вместе с тем и расширяется культура.

Любители сделать свой автомобиль ниже, как они справляются с нашими дорогами?

Впрочем, также, как и любой другой автовладелец нашей страны. Исключением только является повышение внимания на дороге и, оттачиваемая со временем, реакция. Большинство владельцев низких автомобилей используют их "на каждый день", соответственно клиренс, в принципе, никак не влияет на появление трудностей. Но иногда, конечно же, бывают случаи, чтобы попасть на соседнюю улицу приходится делать неистовый крюк вокруг нее. Но, как говорится, красота требует жертв.

Проходят ли у вас встречи? Если да, то возможно у вас есть штаб или просто место и время, где вы собираетесь.

Нет, штаба нет, а вот устоявшееся место встреч есть. Два года мы собирались каждый вторник возле московского ипподрома, но в этом году, по случаю ремонта теплотрассы, парковка временно недоступна. Приходится собираться на узкой и не очень вместительной набережной Тараса Шевченко, но это, надеюсь, временная мера.

В Санкт-Петербурге ребята собираются на новом, достаточно живописном месте - на набережной Лейтенанта Шмидта.

Проводите ли вы какие-то мероприятия для у частников проекта, да и просто для публики, которой интересна ваша деятельность?

Пока из тех мероприятий, что мы проводили - это были закрытые вечеринки, по случаю закрытия сезона и только для участников проекта. В дальнейшем мы бы с удовольствием провели полноценное мероприятие или фестиваль, с интересной программой и номинациями, но не будем так сразу раскрывать всех карт :)

Что вы можете пожелать начинающим специалистам в области занижения авто?

Начинающим специалистам хотелось бы посоветовать правильно относиться к критике коллег, которые уже прошли через эти трудности. Также хотелось бы пожелать не делать поспешных решений - всё это в итоге может вылиться в огромную кашу из проблем и отторжение желания приводить свой автомобиль к данной культуре тюнинга. Ну и раз уж имею возможность это сказать - автомобильные диски и резина измеряются не в радиусах, а в диаметрах. А ширина дисков ни в коем разе не измеряется показателем J.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей