Volvo XC70 - теплая скандинавская сказка

Признанный идеал современного семейного автомобиля.

230
1
0
П опулярность Volvo в России началась с 440-ой и 740-ой моделей еще в постперестроечные времена. Некоторые авто тех лет до сих пор можно встретить на дорогах и тот факт, что они еще на ходу - еще один повод считать их настояим чудом скандинавского автопрома, ведь за пару десятков лет эксплуатации такие старушки намотали на спидометрах не одну и не две сотни тысяч километров, но по-прежнему остаются в строю и верно служат своим владельцам.
Александр Василевский
фото netcarshow.net

На рубеже прошлого и нынешнего веков компания Volvo переключилась на выпуск моделей которые по всем своим харакеристикам могут быть причислены к премиальному сегменту. А самыми главными достоинствами этих автомобилей стали качество и самый высокий в мире уровень безопасности водителя и пассажиров.

Один из ярчайших примеров – это XC70. Это одна из наиболее продаваемых моделей, которая недавно претерпела изменения. Внешних деталей, указывающих на то, что перед нами обновленная марка – минимум. С противотуманных фар исчезли серебристые рамки, вместо них появились бумеранги, также видоизменен обвес кузова и ячейки решетки радиатора. Такая тенденция говорит о том, что в Volvo не стремятся менять классический дизайн, что в общем-то правильно. Одно дело – узнаваемые формы, подчеркнутые некоторыми видоизмененными штрихами, другое – выдумка каких-то хитрых линий, которые могут и не оценить. Нужно сказать, что такой минимализм не вызовет ярких эмоций, а значит, не сможет завоевать популярности у молодёжи. Зато большинству людей машина понравится: она практична и в ней каждая деталь находится на нужном месте, так что спорить о целесообразности тех или иных решений не придётся.

По сравнению с предшественником автомобиль стал ещё более приспособлен для движения по пересеченной местности. Широкий черный кант из пластика простирается от переднего до заднего бампера предохраняя арки и пороги, а в передней и задней части днища защита выполнена из металла, надежно ограждая от повреждения двигатель и трансмиссию

Рассмотрим универсал XC70, оборудованный двухлитровым дизельным двигателем, способным развивать мощность в 181 л.с. Машина оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой и имеет полный привод. Также мы можем получить максимальную комплектацию Summum, плюс полный набор дополнительного оборудования.

Нужно отметить, что салон в машине достаточно просторный, а багажник – вместительный (его объем 575 л). Сидения второго ряда можно сложить, получив ровную площадку диной почт два метра - сюда легко уберется даже двухкамерный холодильник. Однако все эти преимущества не так выделяются на фоне главного – дорожный просвет, который в зависимости от модификации составляет 210 - 215 мм. Сразу и не вспомнить, сколько еще автомобилей имеет такой клиренс, так что по геометрической проходимости XC70 выиграет у большинства кроссоверов. Немного портит картину колесная база длиной 2 815 мм. С одной стороны, она обеспечивает простор сзади, с другой – вызывает трудности в преодолении сложного рельефа - есть реальная опасность сесть накакую-нибудь кочку. Ровное днище и пластиковый обвес частично компенсирует этот недостаток.

Конечно, подключаемый полный привод и внушительный дорожный просвет – преимущества хорошие, но они по-настоящему раскроются в загородных условиях. Основное же назначение Volvo XC70 – езда по обычным дорогам. Здесь машина также на высоте. Старт и разгон – уверенный, но на скорости 60-80 км/ч уже начинаешь чувствовать, что мощности дизельного двигателя уже недостает - ведь масса авто составляет порядка 2400 кг. Зато в машине предусмотрен спортивный режим, который сгладит эту особенность.

Атлетичность и динамизм экстерьера модели достигаются благодаря спойлеру и серебристым поперечным балкам на крыше, передним противотуманным фарам, накладкам на переднем и заднем бампере

Теперь немного о комфорте салона: сиденья очень удобные и имеют электрорегулировки с памятью. Они, как и весь салон, имеют подогрев, который можно программировать. Электронная приборная панель имеет сменные темы (всего три на выбор), также можно настраивать мультимедийную систему. И это неполный перечень преимуществ.

Место водителя очень эргономично, есть множество электрорегулировок, настройки которых сделают пребывание в дороге максимально комфортным. В распоряжении задних пассажиров имеется функциональный подлокотник, который легко трансформируется в столик с подстаканниками. Вентиляция хорошая, но собственного климат-контроля недостаёт. Зато владелец получает полный контроль над своим автомобилем, чего не скажешь о многих других современных машинах, где разработчики пренебрегают этой важной особенностью. В комплекте идёт система Volvo On Call, основное назначение которой – обеспечить максимальную безопасность всем, кто находится в авто. В случае аварийной ситуации данная система самостоятельно вызывает спасателей непосредственно к месту происшествия. В штатном режиме эта опция может быть использована для связи со справочной службой.

Внутри обновленного автомобиля царит изысканный комфорт. Для водителя будут весьма полезны такие дополнения, как подогрев рулевого колеса и возможность на автомобиле с автоматической трансмиссией установки переключателей передач на руле

При желании можно заказать дополнительные опции. В задний диван могут встраиваться детские сиденья, но подогрев второго ряда в данном случае придется исключить. Зато не придется возиться с креслом для ребенка, купленном в магазине, которое занимает очень много места. Авто оснащается DVD-проигрывателем, который не даст скучать в дороге пассажирам заднего сиденья. ЖК-экраны встраиваются в подголовники и имеют диагональ 7 дюймов. Они могут работать как поочередно, так и одновременно. При этом звук выводится на беспроводные наушники, что очень удобно, если дети смотрят мультфильмы, а взрослые наслаждаются музыкой. Аудиосистема Premium Sound позволит окунуться в великолепное звучание любимых композиций, звук объемный и басистый.

Конечно, даже у настолько продуманной в конструктивном плане машины нашлась небольшая неприятная особенность. Многие владельцы заметят, что омыватели фар работают вне зависимости от того пользуются водители светом или нет. Внешнее освещение может быть полностью выключено, однако форсунки омывателей по-прежнему будут активны. К слову, заливная горловина расположилась слева, что может нести опасность для водителя во время вынужденных остановок для долива жидкости на узкой обочине. Еще нельзя не отметить тот факт, что широкие пороги постоянно пачкают одежду и обувь, так как войти-выйти и не зацепить их практически невозможно.

В остальном, владение Volvo XC70 принесет только положительные эмоции. Какими привлекательными не казались бы юркие и компактные хэтчбэки, предпочтение следует отдавать вечным семейным ценностям. А в этом авто они сосредоточены больше, чем во всех остальных. Любой водитель Volvo XC70 согласиться с тем, насколько продумана и удобна эта машина. Пассажиры отметят высокий комфорт и безопасность автомобиля.

Volvo XC70, технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателяДизельный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1969 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность181 л.с. при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент400 Н∙м при 1750 - 2500 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск
Наддув
Кузов
Количество мест5
Длина4838 мм
Ширина1870 мм
Высота1604 мм
Колесная база2815 мм
Колея передних колес1614 мм
Колея задних колес1580 мм
Дорожный просвет210 мм
Диаметр разворота11.5 м
Объем багажника575 л
Объем багажника максимальный1641 л
Снаряженная масса1800 кг
Полная масса2300 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч8.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл4.9 л/100 км
Городской цикл5.6 л/100 км
Загородный цикл4.5 л/100 км
Рекомендуемое топливоДТ
Емкость топливного бака70 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач8
ПриводПередний
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины235/50 R18
Задние шины235/50 R18
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический
Страна производства
Страна производстваШвеция
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей