Volkswagen The Beetle: дождались

Третье поколение немецкого Жука добралось до России. Что нам нужно о нём знать?

221
7
18
П режде чем знакомиться с новым Жуком, нужно уяснить для себя одно: перед нами новый Beetle, но модель New Beetle уже была в прошлом поколении, New New Beetle звучит как-то не очень, а просто Beetle назывался первый Жук. Вот и назвали немцы свою третью модель The Beetle. Оригинально.
Александр Горбунков
фото производителя

Третье поколение легендарного автомобиля впервые было представлено ещё в апреле 2011 года. Чуть позже автомобиль поступил в продажу в Европе и Америке, а вот до просторов нашей родины Жук добрался только сейчас. Что, впрочем, неудивительно, ещё за полгода до официальной презентации ведущая самого популярного телешоу в США Опра Уинфри подарила по Жуку каждому сидящему в студии. Всего 275 автомобилей! После такой рекламной кампании в ориентации Жука на заокеанский рынок сомневаться не приходится.

Лакированный пластик в цвет кузова - прерогатива комплектаций Beetle и Design. В исполнении Sport передняя панель переливается на солнце карбоновыми вставками

Однако любовь к американскому покупателю совсем не означает, что под капотом Жука 8-цилиндровый атмосферник. VW постарались на этот раз исправить ошибки предыдущего поколения и подарили автомобилю богатую линейку моторов. В ней есть все: от превосходного 1,2-литрового TSI, который на первых парах приедет в Россию, до 2-литрового TFSI. Есть и 1,6-литровый дизель. Ходовая в целом – как у Golf. У дорогих версий стоит многорычажная задняя подвеска а-ля Ford Focus, плюс “электронная” блокировка дифференциала. У версий подешевле сзади простая торсионная балка.

В России хэтчбек Volkswagen The Beetle будет продаваться с самым малым силовым агрегатом — 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Минимальная цена автомобиля — 719 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с шестиступенчатой «механикой». Прайс-лист на трёхдверку с «роботом» DSG выше на 74 тысячи рублей. Топовая же версия Design обойдётся в 836 тысяч.

Базовое оснащение Жука включает в себя АБС, ESP, кондиционер, шесть подушек безопасности, запаску, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, 16-дюймовые колёсные диски, тканевую обивку салона и аудиосистему. За кожаную отделку салона придётся доплатить 92 490 рублей, а за цвет «металлик» — 16 330 рублей.

В конкуренты Жуку сразу можно записать Opel Astra GTC. В комплектации Enjoy Астра стоит столько же, но может похвалиться 140-сильным мотором 1.8 литра. Зато одноклассники Renault Megane Coupe и Citroen DS4 в схожем оснащении будут дороже Жука на 6 и 48 тысяч рублей соответственно.

Первые 100 км/ч 105-сильный хэтч набирает за 10,9 с.

Расскажите друзьям:

Комментарии

18

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей