Volkswagen Jetta - подготовка к прыжку

Он давно распрощался с гольф-классом и, похоже, метит в бизнес-седаны.

191
0
1
Е сли проследить тенденции в современном автомобилестроении, то можно увидеть, что, как правило, каждое новое поколение автомобилей отличается от предыдущего большими размерами. Особенно хорошо это заметно на примере седанов. Не стал исключением из этого правила и последний Volkswagen Jetta.
Сергей Мочалов
Фото: caranddriver.com

Хотя у Volkswagen Jetta и VW Golf общая платформа, похожих кузовных элементов у них практически нет. Однако, сравнивая машину с прошлыми поколениями, можно увидеть что ее колесная база была увеличена на 70 мм. Несмотря на то, что на этот автомобиль никогда не было жалоб относительно нехватки свободного места, в новом поколении этот параметр только увеличился особенно для пассажиров задних сидений. Длина Volkswagen Jetta равняется 4644 миллиметрам и это рекордный результат в классе C.

Новая отделка из комбинированных материалов, которая придает интерьеру оттенок оригинальности — это первое на что обращаешь внимание при первом знакомстве с Volkswagen Jetta. Если сравнивать нынешнее оформление и стиль прошлого поколения, то можно увидеть ряд упрощений. Например, дверные карты отныне выполнены полностью из пластика, а подлокотник лишился вертикальных и продольных регулировок. Однако, при всем этом интерьер Volkswagen Jetta выполнен очень качественно, пластик передней панели мягкий на ощупь, сидения имеют боковую поддержку, а комбинация приборов хорошо читаема в любых условиях.

Фирменный «фольксвагеновский» стиль настолько унифицировал модели разных классов, что теперь в фас Polo Sedan, Jetta и Passat можно отличить только по размеру и второстепенным деталям.

Самая популярная модификация автомобиля поставляется с 150 сильным, 1.4- литровым битурбированным мотором TSI. Главная особенность этого силового агрегата состоит в том, что при работе на малых оборотах функционирует только механический нагнетатель, когда обороты повышаются, подключается турбокомпрессор. Максимальная комплектация автомобиля имеет целых 6 подушек безопасности, климат-контроль, передние сидения с подогревом, систему курсовой устойчивости, АБС, систему помощи при спуске, интегрированную аудиосистему с 8 колонками и AUX выходом, а также мультифункциональный руль.

С первых минут за рулем можно почувствовать характер автомобиля и сразу понять, что он создан для несуетливой езды. Чтоб вывести Volkswagen Jetta на предел оборотов приходиться вдавливать педаль газа в пол, но даже после этого машина не становится более спортивной. Полностью изменить характер автомобиль можно, если перевести его в режим S - спорт. После этого Volkswagen Jetta становится гораздо более резвым, при этом совсем не замечаешь как автоматически семиступенчатая коробка DSG переключает передачи, а на помощь турбине приходит турбокомпрессор - ровная мощность наблюдается практически на всех оборотах.

Новые Jetta поставляются только с моторами 1.4 TSI мощностью 122 либо 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG.

Автомобиль очень отзывчив в управлении, что дает ему больше преимуществ при рулении в плотном транспортном потоке. Информативный руль имеет очень быструю реакцию на все движения рук ездока. Великолепно работает и подвеска - при поездках по разбитым проселочным дорогам дискомфорта, как и посторонних шумов практически не ощущается.

Если сделать некоторые выводы о Volkswagen Jetta, то будет уместно сравнить его с ближайшими конкурентами. Это японские Honda Civic, Мазда 3 серии, корейский Hyundai Elantra и представитель Франции Renault Fluence. Что же могут предложить эти машины? В первую очередь, очень неплохую управляемость, экономичные моторы, комфортабельность, дизайн и оснащение. Но при сравнении, не покидает невольное ощущение, что из всех этих транспортных средств, лидирующая позиция принадлежит именно Volkswagen Jetta. Единственное, что вызывает беспокойство - слишком уж простой салон. Вариантов, почему дизайнеры пошли на такой рискованный шаг, несколько - возможно они последовали по пути американских коллег, которые в последние годы уделяют мало внимания интерьеру или же специально делают салон Jetta более примитивным, чтобы на его фоне можно было выгодно представить потенциальным покупателям более дорогой и совершенный Volkswagen Passat B7.

Стилистически салон новой Фольксваген Джетта выполнен на отлично: материалы отлично подогнаны, руль и сидения имеют широкий диапазон регулировок.

Какая из этих версий ближе к правде сказать сложно, об этом знают только представители Volkswagen. Однако даже если Jetta и не станет бестселлером, то вклад в развитие автомобильной индустрии внесет точно. Этот автомобиль - символ технологичной эры, продукт множества идей и поисков, а также достойный представитель своего времени!

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG Highline, технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1390 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность150 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент240 Н∙м при 1500 - 4500 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск
Кузов
Количество мест5
Длина4644 мм
Ширина1778 мм
Высота1482 мм
Колесная база2651 мм
Колея передних колес1535 мм
Колея задних колес1532 мм
Дорожный просвет139 мм
Объем багажника510 л
Снаряженная масса1375 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость215 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч8.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл6 л/100 км
Городской цикл7.5 л/100 км
Загородный цикл5.2 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака55 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач7
ПриводПередний
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины205/55 R16
Задние шины205/55 R16
Передние диски16X6,5J
Задние диски16X6,5J
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектрический
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей