Victory Judge - для истинных поклонников американской классики

Говорят, что в этом мотоцикле живет душа мускул-кара 60-ых годов прошлого века...

493
0
1
А мериканская компания Victory Motorcycles по своим масштабам и объемам производства конечно же не идет ни в какое сравнение с такими акулами рынка мотоциклов, как то же самый Harley-Davidson.
Сергей Мочалов
фото motorcycle-usa.com

Байки Victory тоже уступают в популярности всемирно известному американскому производителю мототехники и пока редко встречаются за территорией США, но, тем не менее, нравятся многим покупателям своим стильным дизайном, мощным мотором Freedom 106 с внушительным объемом в 1731 кубик и неповторимой индивидуальностью. Кроме того менеджеры Victory сумели довести производственные расходы до такого минимума, о котором в главном офисе Harley-Davidson в Милуоки могут только мечтать.

Нет, производство не стали переносить в Китай, а просто наладили эффективный сборочный процесс - на все модели Victory устанавливается один общий двигатель и идентичные компоненты подвески. Это гораздо дешевле, чем разрабатывать новый силовой агрегат для каждого нового мотоцикла или даже целой линейки байков. Сэкономленные деньги идут на обновление дизайна и на продвижение продукции, а мотоциклы Victory ввиду схожести конструкции во многом одинаково ведут себя на дороге - небольшие различия в это поведение вносят разве что разная размерность резины и особенности посадки ездока.

Главное впечатление Victory Judge производит своей внешностью, в деталях и силуэте этого мотоцикла дизайнеры постарались возродить дух Америки 60-70 годов прошлого века.

Однако в последнее время эта идентичность модельного ряда стала беспокоить руководителей компании, конструкторы озаботились тем, чтобы каждое их новое детище имело больше отличий от предыдущего, а покупателям поездившим на одном мотоцикле Victory было бы интересно опробовать другую модель этого бренда и в итоге стать его поклонником. Одним из первых в эту концепцию вписался Victory Judge. Появившись в салонах продаж в начале 2013-го года, этот байк сразу же произвел неизгладимое впечатление на покупателей. Узкий и длинный топливный бак в виде капли с чуть изогнутыми линиями, низкое, но очень удобное сиденье и благородный матово-черный цвет выхлопной системы и двойной трубчатой рамы в сочетании с ярко-оранжевым или красным верхом действительно радует глаз.

Но в еще больший восторг приходишь, расположившись в седле и нажав на кнопку запуска двигателя - V-образный мотор с развалом цилиндров в 50 градусов мгновенно отзывается низким и глухим рычанием. Рычаг сцепления Victory Judge очень мягкий, а переключение передач сопровождается довольно громкими щелчками. Разогнавшись до 130 километров в час, можно переключится на последнюю шестую и без лишних усилий со стороны мотора передвигаться по шоссе. Силовой агрегат, как и положено тем, что устанавливаются на круизерах, великолепно тянет с самых низов, а пик крутящего момента составляет 153 нютонометра - более чем достаточно для динамичных ускорений.

Мощный и приемистый мотор почти не издает вибраций и великолепно тянет с самых низов - при плавном ускорении передачи вполне можно “щелкать” через одну.

Victory Judge не всегда послушен на трассе - этот круизер весит полных 300 килограммов, и даже несмотря на то, что у него самая короткая в линейке Victory колесная база - 164,5 см, широкая передняя шина сглаживает повороты, делая руль несколько ватным. Еще один недостаток - не самое удачное расположение подножек, в виражах они довольно часто задевают об асфальт. Впрочем в модели 2014 года конструкторы избавились от этого недостатка, сместив подножки на 10 сантиметров вперед. Кстати, если говорить о последних изменениях в Victory Judge последнего модельного года, то тут можно отметить и новый руль, ручки которого расположены гораздо ближе к водителю - таким образом конструкторы подарили покупателям Judge еще более удобную посадку. Единственным недостатком такого решения стала едва заметная потеря в разгонной динамике, хотя это также может быть связано с более тяжелыми пятиспицевыми алюминиевыми литыми колесными дисками, которые устанавливаются на модель Victory Judge 2014 года. Впрочем эти изменения настолько незначительны, что ездок, впервые оказавшийся за рулем Victory, вряд ли их обратит на это внимание.

Зато новичок точно заметит почти полное отсутствие вибраций мотора и четкую работу подвески, которая сглаживает все неровности на асфальте. Вилка-телескоп спереди и маятник с моноамортизатором сзади обладают запасом хода в 130 и 75 миллиметров. При необходимости ход задней подвески можно увеличить до 100 мм.

Прямой конкурент Victory Judge - Harley-Davidson Fat Bob. Даже варианты цветовых решений у этих мотоциклов одинаковые.

А вот тормоза можно смело назвать слабой точкой Victory Judge - на переднем колесе установлен только один тормозной диск диаметром 300 мм. Хотя он и работает в паре с 4-поршневым амортизатором, остановочного усилия явно не хватает, а помощник на заднем колесе в виде еще одного 300-миллиметрового диска и двухпоршневой тормозной скобы работал бы куда эффективнее, будь он установлен спереди. Непонятно, почему конструкторы компании не исправили этот недостаток в модели 2014 года, поскольку жалобы на то, что 300-килограммовый Victory Judge очень вяло реагирует на нажатие рычага тормоза появились буквально сразу же после появления модели на рынке. Вместо этого они уверяют, что быстрая останова на Judge вполне возможна, если передний и задний тормоз использовать одновременно.

В целом, если не принимать во внимание отдельные недостатки (а также верить истинным поклонникам круизеров и чопперов, что они пользуются исключительно лапкой тормоза), то Victory Judge очень достойный представитель многочисленного вида классических дорожных мотоциклов премиум-класса, который очень выделяется в транспортном потоке и подчеркивает яркую индивидуальность своего владельца.

Victory Judge, технические характеристики:

Ходовая часть и тормоза
Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1731 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня101x108 мм
Тип впускаИнжектор
Система охлажденияВоздушно-масляная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаРемень
Размеры и масса
Длина2339 мм
Высота по седлу658 мм
Колесная база1647 мм
Дорожный просвет120 мм
Сухая масса300 кг
Полная масса523 кг
Емкость топливного бака17.8 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески130 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески75 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Диаметр300 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр300 мм
Шины
Впереди130/90 B16 67H
Сзади140/90 B16 77H
Диски
Впереди16х3,5J
Сзади16х3,5J
Производство
Страна производстваСША

Для того, чтобы участвовать в опросе необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Обсудить
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей