Трофи-Спринт

Трофи-спринт: почувствуй себя настоящим мужиком...

Хватит проводить серые выходные и скучные отпуска, после которых нечего вспомнить.

О твлекитесь от однообразия, зачастую наполняющего нашу жизнь, ведь в мире много всего интересного, красивого и неизведанного! Прочувствуйте командный дух, сплоченность в преодолении трудностей, единение с природой русской земли!
Елена А.
фото автора

И да, я уже знаю, как многие из Вас провели прошедший уик-энд, путешествуя с ветерком по сложно проходимым и, почти, безлюдным местам, пересекая ландшафтные препятствия. Джиппинг, а это именно он, - это невероятные ощущения и сумасшедший прилив адреналина. А коллектив клуба, организовавший мероприятие для владельцев внедорожников трофи-спринт с захватывающим названием "Скоростной Вираж", постарались найти решения для всех желающих, принявших в нем участие.

А, знаете ли Вы, что:

- для джиппинга нет никаких ограничений;

- это впечатления на всю жизнь;

- даже опытный автомобилист узнает для себя много нового;

- джип-квест научит Вас доверять, дружить и подставлять плечо в трудную минуту;

- это безопасно и комфортно в любое время года, но наиболее интересная езда - в дождливую погоду;

- увлечение бездорожьем может остаться на всю жизнь...

Что же из себя представляет такое мероприятие? На мои вопросы согласился ответить главный судья соревнований Прошкин А.В.

Александр, что же это такое "трофи-спринт" и с чем его едят?

Ну, есть его не надо, а вот участвовать - очень даже советую. Трофи-спринт представляет собой автогонки по специально подготовленной трассе с пересеченным рельефом, естественными природными препятствиями, позволяющими раскрыть возможности полноприводного автомобиля.

Экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, проходит регистрацию, предъявляет водительское удостоверение и документы, подтверждающие право управления заявляемым им автомобилем.

Соревнования проходят в один этап, который состоит из двух спецучастков (СУ). На СУ-1 автомобили участников двигаются по обозначенному лентами коридору. Первыми на дистанцию выходят участники класса «МОТО» и «АТВ», следующие «Стандарт 4х4 без лебёдок», «Спорт 4х4 с лебёдками» и «Суперспорт 4х4 без ограничений».

Экипаж, прошедший дистанцию СУ-1 получает карту местности с расположением контрольных пунктов (КП), поиск и взятие этих КП и является СУ-2. Автомобили, сошедшие с дистанции, в следствие поломки или иных обстоятельств, эвакуируются силами организаторов по окончании заезда. Помощь зрителей или других участников на СУ-1 и СУ-2 запрещена. Экипажу, который находится на трассе СУ-1 более отведённого на заезд времени (время на заезд будет озвучено на предстартовом брифинге в зависимости от количества участников) или получил помощь зрителей или других участников - начисляются штрафные баллы. Лимит времени с момента старта на СУ-1 до финиша СУ-2 – 5 часов. Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается выходить за ограждения трассы.

На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны руководствоваться правилами дорожного движения, законами Российской Федерации и здравым смыслом.

Какие цели и задачи Вы ставили перед собой, задумывая провести данное соревнование?

Цели и задачи очень просты: это популяризация автомобильного спорта, повышение уровня водительского мастерства в сложных дорожных условиях, демонстрация возможностей внедорожных автомобилей, привлечение молодежи к техническим видам спорта, пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха. И в этом нас поддерживает администрация города Кстово, осуществляющая общее руководство, а непосредственной подготовкой занимались мы - администраторы клуба.

А кого Вы допустили к участию? Все-таки соревнования достаточно необычны и отличаются от тех же самых соревнований на Нижегородском кольце.

К участию в соревнованиях допускаются владельцы полноприводных автомобилей, квадроциклов и мотоциклов класса «Эндуро», любители езды по бездорожью, достигшие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение.

Участие бесплатное. Максимальное число участников на автомобилях и квадроциклах ограничено 50-ю экипажами, на мотоциклах - 25 участников. Транспортные средства участников должны иметь колесную формулу 4х4 (за исключением мотоциклов) и соответствовать категории «В» правил дорожного движения.

Обязательное наличие медицинской аптечки, огнетушителя, защитных шлемов и ремней безопасности автомобиля.

В каких классах пробовали свои силы участники?

Класс «Стандарт 4Х4 без лебёдок» – стандартные полноприводные автомобили или имеющие внедорожную подготовку, без установленных электрических или механических (гидравлических лебёдок), с размером колёс не более 33 дюймов.

Класс «Спорт 4х4 с лебёдкой» – стандартные или подготовленные полноприводные автомобили, размер колес до 33 дюймов, с установленной одной электрической или механической (гидравлической) лебёдкой.

Класс «Суперспорт 4х4 без ограничений» - подготовленные автомобили, у которых размер колёс от 35 дюймов и выше, с установленной одной и более электрической или механической (гидравлической) лебёдкой, разрешены любые внедорожные доработки без ограничений.

Класс «ATV» - квадроциклы.

МОТО – мотоциклы «Эндуро».

От себя добавлю, что призы были достойны победителей. Без подарков не ушли и участники, которые боролись, но по тем или иным причинам, не поднялись на пьедестал почета - им на память были вручены грамоты.

О заинтересованности людей и востребованности таких мероприятий говорит тот, факт, что участники приехали из Ковернино, с Бора, из Нижнего Новгорода и многих других районов и городов нашей области.

А Вы готовы испытать себя и свой автомобиль? Если да, то приглашаю Вас уже завтра в непроходимые муромские леса на не менее увлекательное соревнование по внедорожному спорту на Кубок Главы округа Муром - "На муромских дорожках"...

Подробный фотоотчет с мероприятия смотрите ЗДЕСЬ

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей