Семь необычных автомобилей пилотов Формулы-1

Семь необычных автомобилей пилотов Формулы-1

На чем ездят самые быстрые пилоты планеты в обычной жизни.

Н а каком автомобиле вы стали бы ездить, если бы были одним из самых лучших водителей в мире, а ваши финансовые возможности позволяли приобрести даже самые эксклюзивные модели? Огромное поле для фантазии, не правда ли? А ведь некоторым приходится решать этот вопрос в действительности. Семь самых необычных автомобилей пилотов Формулы-1 в нашем обзоре.
Александр Горбунков
фото: sports.ru

Виталий Петров

1014 л.с. и около двух секунд до 100 км/ч - на таком болиде можно и на заезд выходить

В разное время первый российский гонщик королевских гонок передвигался на разных автомобилях. В его гараже было несколько машин от скромного Renault Megan до редкого и не практичного Lotus Evora. Всё же самым интересным автомобилем Виталия является Nissan GT-R R1K. После доработки этого автомобиля в одном голландском тюнинг-ателье, двигатель спорткара стал выдавать 1014,3 л/с, а сам Виталий стал обладателем самого мощного дорожного автомобиля среди всех пилотов F1 в мире!

По слухам, этот снаряд выстреливает до 100 км/ч всего за 2-2.5 секунды! Для сравнения, самый быстрый болид Формулы-1 набирает первую сотню за 1,9 секунды.

Ярно Трулли

Как истинный итальянец, Трулли любит Fiat 500 и собственный виноградник

В отличие от большинства гонщиков, которые предпочитают высокие скорости и мощные моторы даже на городских дорогах, итальянец Ярно Трулли катается по улочкам родного Пескаре на стареньком Fiat 500 1964 года. Подумать только, у этого автомобиля нет даже синхронизатора механической коробки передач, а для уверенной езды хотя бы в общем потоке современных машин Тополино (как машину зовут в Италии) приходится ехать на пределе своих возможностей, ведь его “максимальная разумная” скорость, по признанию самого Трулли, всего 88 км/ч.

Впрочем, не стоит думать, что Ярно мучает малолитражку ежедневно, в его гараже также стоит вполне серьёзный Hummer H2. Вот такой разброс.

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо и его четырехместный кабриолет от Maserati

Горячему испанцу не привыкать к высоким температурам - воздух в кабинах болидов F1 раскаляется во время гонки до 50 градусов. Видимо, поэтому Фернандо для каждодневных поездок выбрал первый в истории Maserati четырехместный кабриолет Gran Cabrio. Под капотом у автомобиля бензиновый V8 мощностью 440 л.с., но сам пилот утверждает, что его выбор Maserati обусловлен прежде всего комфортом в салоне и не характерным для кабриолета объёмом “жизненного пространства”.

Ник Хайдфельд

В России Хайдфельда знают прежде всего по партнёрству с Виталием Петровым. Как и Виталий, Ник теперь ездит только на своих относительно гражданских автомобилях.

Пусть этот германский гонщик последний раз участвовал в заездах Формулы-1 лишь в 2011 году, его личный гараж с каждым годом только богатеет. Там уже стоят кабриолет VW Beetle, Ford Mustang, Lotus Exige, Toyota Sienna и несколько других. Но самым ценным по праву можно считать редкий Porsche 959S, который прекратили выпускать в 1988 году. Передовой по тем временам автомобиль имел пневматическую подвеску, способную увеличить дорожный просвет до 175 мм и “умный” полный привод. Автомобиль даже не стали сертифицировать в США, потому что американцы затребовали для краш-тестов две модели - а это 1% от всего тиража Porsche 959 (200 штук). Сейчас Нику постоянно поступают предложения о продаже этого автомобиля за баснословные деньги, но немец не торопится - такая модель со временем только дорожает.

Льюис Хэмилтон

Хэмилтон, счастливый обладатель последней выпущенной Pagani Zonda 760. По крайней мере, он сам так считает.

Автомобилей в гараже этого британца не счесть. Не удивлюсь, если он сам не сможет припомнить их все с первого раза! Brabus Smart Roadster, Mercedes-Benz GL, CLK, SL 63 и 65, Mclaren MP4-12C и многие другие. Но в наш список Льюис попал благодаря последнему произведенному Pagani Zonda 760 LH. Весной 2012 года итальянцы заявили о прекращении производства этой модели, но осенью собрали ещё один экземпляр специально для Хэмилтона (в названии модели даже есть первые буквы имени гонщика). На самом деле фиолетово-чёрный автомобиль предназначался для королевской семьи Катара, но те в последний момент предпочти Bugatti Grand Sport. Ходят слухи, что на свете есть ещё один, более поздний экземпляр 760-сильного спорткара, якобы его заказал тайный покупатель из Чили, но итальянцы эту информацию не подтверждают. Сам Хэмилтон объясняет свою покупку просто: “У моей служебной машины переключатель лепестковый, так что для развлечения мне захотелось ручной”.

Хейкки Ковалайнен

На фото фин едет пассажиром на корпоративном Super Seven, но сам владеет таким же, только зеленым

По доргам общего пользования фин использует две модели - Nissan GT-R и Infiniti FX50. Но на треке Хейкки предпочитает поднимать уровень адреналина совсем на другом автомобиле - Caterham Super Seven. Любовь фина к этой модели началась ещё в 2008 году, года Катэрхам на треке ТопГир смог обойти таких монстров, как как Koenigsegg, Pagani Zonda F и Bugatti Veyron.

В то время за Супер Севеном стоял рекорд разгона до 95 км/ч. В частности британский спорткар успевал набрать эту скорость и полностью остановиться за то время, пока Ferrari F40 ещё разгонялся.

Филипе Масса

Пилот Ferrari просто обязан иметь отличный автомобильный вкус и кучу итальянских автомобилей в гараже. У Филипе, в частности, есть Maserati Quattroporte. Fiat 500 Abarth и Ferrari 599 Fiorano, но самый шикарный танспорт пилота Формулы-1 на фотографии ниже:

Филипе Масса и его мотороллер Labreta

Наконец, в качестве бонуса. Дженсон Баттон за рулём Жигулей:

Голосование к статье http://smotorom.ru/articles/14/02/27/top-7-avtomobiley-pilotov-formuly-1

Для того, чтобы участвовать в опросе необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Обсудить

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей