Гид покупателя: ТОП-10 седанов для зимы

Разбираемся в полноприводных версиях самого комфортного сегмента.

К азалось бы, всё просто - надоело каждое утро откапывать машину на парковке, бояться обледенелых подъёмов и заснеженных обочин - купи кроссовер. Этот сегмент сейчас популярен и пестрит богатством выбора. А что делать, если душа требует примиальности, статуса и комфорта? В таком случае ваш выбор - полноприводный седан!
Александр Горбунков
Фото: netcarshow.com

Рынок полноприводных седанов никогда не был слишком уж богатым. Внедорожник из них никакой, спорткар - тоже, да и цены демократичными не назовёшь. Зато есть одно неоспоримое качество, которое принято называть “золотая середина”, когда автомобиль относительно хорош во всём. Сегодня мы сравним 10 наиболее популярных в России полноприводных седанов.

1. Nissan Teana (от 1 млн 233 тыс рублей)

Nissan Teana
Nissan Teana

Nissan Teana часто именуют “билетом в бизнес-класс”. Действительно базовая стоимость в 1 млн 43 тыс. рублей сделала Тиану лакомым кусочком для всех, кому уже тесно в D-классе. Конечно, за полный привод придётся доплатить без малого 200 тысяч, но самое большое разочарование кроется в двигателе. Даже базовая версия седана может похвалиться отличным 2,5-литровым V6 мощностью 182 л.с., тогда как у полноприводника только безальтернативный рядный агрегат аналогичного объёма и мощностью только 167 л.с.

Не прибавляет оптимизма и самая мощная версия с V6 3,5 литра. Мощность в 249 л.с. была бы куда уместнее, умей Тиана в этой комплектации грести всеми четырьмя колёсами. А так, увы.

2. Opel Insignia (от 1 млн 248 тыс рублей)

Opel Insignia
Opel Insignia

В отличие от мягкой и вальяжной Teana, полноприводный седан от Opel, наоборот, вобрал в себя все самые спортивные черты марки. Упругая, по-драйверски жесткая подвеска, динамичная внешность и прекрасный двухлитровый турбомотор в 249 л.с. - вот рецепт счастья от Opel. Конечно, бизнес-классом в Insignia и не пахнет, размеры не те, но по уровню оснащения она не уступит той же Тиане - 6 подушек безопасности, сиденья с вентиляцией, адаптивный головной свет, камера заднего вида и многое другое. Впрочем, за всё это богатство Opel хочет 1 млн. 354 тыс. рублей - не мало для D-класса.

3. Volvo S60 (от 1 млн 329 тыс рублей)

Volvo S60
Volvo S60

Вы слышали о маломощных Volvo? Вот и я тоже не слышал, по крайней в последнее время. Седан D-класса Volvo S60 обладает шикарным разбросом мощностей силовых агрегатов от 150 до 304 л.с., при этом два двигателя - 249 и 304 л.с. предлагаются с полным приводом. Традиционно находящаяся в шаге от премиума Volvo и в этот раз радует оснащением: круиз-контроль, электропривод сидений с памятью и, например, что очень важно для России, предпусковой отопитель. Конечно, и стоимость шведского полноприводника не многим ниже премиальной - почти 2 млн рублей в максимальном оснащении.

4. Audi A4 (от 1 млн 362 тыс рублей)

Audi A4
Audi A4

Audi традиционно сильна в полноприводном сегменте. Начиная с 1980 года технологии qattro совершенствуются, открывая седанам и универсалам с кольцами на решетке радиатора новые горизонты бездорожья. Гамма quattro включает три бензиновых двигателя мощностью от 170 до 272 лошадиных сил и один трехлитровый 245-сильный дизель. Только за вполне приемлемые 1,3-1,4 млн рублей придётся довольствоваться механической КПП и не самой богатой комплектацией. Впрочем, даже в максимальной комплектации за 2 млн. рублей для оснащения, скажем, сходного с той же Insignia, придётся доплатить порядка 200 тысяч рублей. Что же, сначала компания работает на имидж, потом имидж работает на компанию.

5. Subaru Legacy (от 1 млн 412 тыс рублей)

Subaru Legacy
Subaru Legacy

Subaru, которая именует себя технологическим премиумом, верна традициям и поставляет в Россию только полноприводные автомобили (кроме заднеприводного BRZ). Под капотом всё тот же знакомый “Боксёр” с оппозитным расположением цилиндров. На выбор лишь 2.5 литра со 167 силами в атмосферном варианте и 265 “лошадями” – в турбированном. Первый агрегатируется только вариатором, второй - “автоматом”. Максимальная комплектация за 1 млн. 815 тыс. рублей порадует ксеноном, кожаным салоном, люком в крыше и парковочной камерой. Признаться честно, базовая версия по оснащению не сильно отстаёт от “максималки”, так что переплата в 400 тысяч рублей здесь более за двигатель и автомат.

6. BMW 320 xDrive (от 1 млн 560 тыс рублей)

BMW 320i xDrive
BMW 320i xDrive

В отличие от Audi, седан с пропеллером на капоте может агрегатироваться автоматом уже в базовом оснащении (+ 100 тыс. рублей). Да и знаменитый заднеприводный характер BMW отлично сохраняет и на моделях xDrive, что только радует поклонников агрессивной езды “с выкрутасами”. Конечно здесь также не стоит ждать богатого оснащения в базовой версии за 1,5 миллиона рублей. Доплатить придётся за адаптивный свет (34 т.р.), камеру заднего вида (24 т.р.), кожаный салон (107 т.р.) и даже круиз-контроль (27 т.р.). С набором более-менее полезных опций стоимость полноприводной BMW 320 переваливает за 1,8 млн. рублей, а ведь ещё ещё м более мощные моторы, помимо стандартного 184-сильного двухлитрового агрегата.

7. Mercedes-Benz C-class (от 1 млн 660 тыс рублей)

Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class

Обновленный C-класс пока ещё застрял в снегах на пути к России. Так что у нас можно купить полноприводную версию седана, но только предыдущего поколения. Самая доступная версия с полным приводом - дизельная - от 1 млн 660 тыс. рублей. Мотор выдаёт приличные 204 л.с. и радует низким расходом топлива (всего 5,7 л в смешанном цикле).

Что приятно, даже в базовом оснащении Мерседес куда больше порадует своего владельца девайсами, чем остальные марки немецкой тройки. В частности, здесь уже установлены датчики давления в шинах, круиз-контроль, адаптивные фары и даже за цвет “металлик” доплачивать не придётся. Максимальная же версия по стоимости приближается к 2 млн. рублей и отличается прежде всего бензиновым мотором объёмом 3,5 литра и мощностью 252 л.с.

8. Skoda Superb (от 1 млн 707 тыс рублей)

Skoda Superb
Skoda Superb

Так распорядилась судьба и маркетологи Skoda, что большущий седан Superb поставляется в Россию только с максимальной комплектации и с самым мощным мотором V6 3.6 (260 л.с.). Отсюда и базовая цена, превосходящая даже немецкую тройку. Очень жаль, потому как даже в соседней Беларуси полноприводный Skoda Superb можно купить с мотором в 160 л.с. и по цене от 1 млн. 275 тыс. рублей (российских).

Зато у нас чешский седан доступен уже с электроприводами сидений, адаптивными ксеноновыми фарами и датчиками давления в шинах. Однако даже за кожаный салон и сиденья с вентиляцией придётся доплатить ещё 60 тысяч рублей, за навигацию - 62 тысячи, за люк в крыше - 34 тысячи. Не очень демократичные цены, видимо, поэтому полноприводная модификация Суперба не пользуется в России популярностью.

9. Infiniti G (от 1 млн 900 тыс рублей)

Infiniti G
Infiniti G

Преимущества Infiniti G прежде всего в корнях. Полноприводный седан создан на базе знаменитого Nissan Skyline – мировой легенды стритрейсинга, дрифта и героя плакатов в большинстве гаражных автосервисов. У Infinity G четыре фиксированные комплектации, но даже базовая радует аудиосистемой премиум-класса, кожаным салоном, всевозможными электроприводами и прочими благами цивилизации.

Двигатель безальтернативный - 330 л.с. и агрегатируется только автоматической семиступенчатой трансмиссией. Что же, этот автомобиль изначально не для слабаков.

10. Jaguar XF (от 2 млн 880 тыс рублей)

Jaguar XF
Jaguar XF

Наконец, если у вас есть три миллиона и вам позарез нужен полноприводный седан - Jaguar XF ваш выбор. В России Jaguar XF со всеми ведущими колесами может быть только в самом дорогом исполнении Portfolio, вместе с которым полагаются 340 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат и превосходный уровень оснащения. включающий в себя кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса, автономный предпусковой отопитель и многое другое.

Сравним наиболее оптимальные комплектации полноприводных седанов в России:

Двигатель / трансмиссия Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (л/100 км) Цена (руб)
Nissan Teana Luxury Four 2.5 CVT 2.5 (167 л.с.) / вариатор 9,8 9,4 1 279 000
Opel Insignia 4x4 Cosmo 2.0 DTH (163 л.с.) / AT6 10,5 6,2 1 307 000
Volvo S60 T5 AWD Summum Auto 2.5 (249 л.с.) / AT6 7 8,7 1 489 000
Audi A4 2.0 TFSI S-Tronic quattro 2.0 (225 л.с.) / AT7 6,4 6,7 1 652 000
Subaru Legacy 2.5i (OA) CVT 2.5 (167 л.с.) / вариатор 10,3 8 1 463 000
BMW 320i xDrive 2.0 (184 л.с.) / AT7 7,4 6,9 1 797 578
Mercedes-Benz C-class 250 CDI 4MATIC 2.2 CDI (204 л.с.) / AT7 7,1 5,7 1 660 000
Skoda Superb 3.6 V6 4x4 DSG Elegance 3.6 (260 л.с.) / АТ6 6,5 10,1 1 767 300
Infinity G 37 Hi-tech 3.7 (330 л.с.) / AT7 6 12,3 2 050 000
Jaguar XF 3.0 Portfolio AWD 3.0 (340 л.с.) / AT8 6,4 9,4 2 880 000
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей