Тест-драйв спортбайка Suzuki GSX R 750

Этот мотоцикл называют долгожителем. Suzuki GSX R 750 стал основоположником целого класса среднекубатурных спортбайков.

1131
1
0
М одель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 выпускается с 1985 года и по настоящее время. Первые версии мотоцикла имели воздушно-масляное охлаждение и выдающиеся на тот момент динамические характеристики.
Сергей Мочалов
Фото: motorcycle-usa.com

Этот мотоцикл называют долгожителем. Suzuki GSX R 750 стал основоположником целого класса среднекубатурных спортбайков.

Впервые появившись на свет в 1985 году он продолжает радовать уже не первое поколение райдеров. Конструкторы не забывают вносить в джиксер новые изменения. Главная особенность Suzuki GSX R 750 это его мотор. Конструкторы специально выделили его в отдельный от шестисоток класс.

Дополнительные кубики дают о себе знать на выходе из виражей на гоночной трассе и при резких ускорениях в городе. Двигатель рядный четырехцилиндровый и выдает на максимуме около 150 лошадиных сил мощности и 86 ньтоно метров крутящего момента.

Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок и специально спроектированной системы выпуска этот мотор обладает отличной и ровной тягой на низких и средних оборотах. А большой диаметров цилиндров и малый ход поршней позволяют раскручивать мотор до 13 500 тысяч оборотов в минуту. Удивительно, но Suzuki GSX R 750 тяжелее своего 600-кубового собрата всего на три килограмма.

А его силовой агрегат выдает на целых 25 коней больше. Правда Suzuki GSX R 750 несколько тяжелее в поворотах. Его вилка настроена более жестко. Управлять Suzuki GSX R 750 тоже сложнее – руль довольно тяжелый и требует дополнительных усилий и сноровки. Подвеска спортбайка напоминает гоночную: впереди установлена 41-миллиметровая вилка Showa.

Сзади моноамортизатор этого же бренда с полным набором регулировок. Из новшеств стоит отметить переключатель режима езды, который впервые появился на Джиксере в 2012 году. С его помощью можно с легкостью умерить пыл мотора, переведя его из спортивного режима в дорожный.

За рулем Джиксера у многих возникает чувство, что сидишь в мотоцикле, а не на нем. Органы управления расположены оптимально, как для езды по гоночному треку, так и по городским улицам.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей