Тест-драйв Шкода Рапид

Тест-драйв Шкода Рапид: без обмана

401
7
7
Ш кода Рапид добиралась до России долго. И вот приехала, прямо из Калуги. «Рапид» уже фигурировал в списке модельного ряда производителя. Это было еще в тридцатые годы прошлого столетия. Затем сорок лет тишины. И в 1983 вновь с конвейера «Шкода» начал выезжать трехдверный «Рапид».
Роман Гусев
фото Scoda

По воспоминаниям владельцев, седан был несколько угловат и неповоротлив. И вот новое пришествие. Проведя зрительный обзор новинки, можно сказать – это уже было. Хотя, сейчас редко можно найти автомобиль, дизайн которого можно назвать исключительно оригинальным. «Рапид» с лицом «Фабии», силуэтом «Фольксваген Поло» выглядит достаточно мило. Особенно российский вариант лифтбек, здесь багажник открывается вместе с задним стеклом. Это делает его большим и легкодоступным для погрузки и выгрузки. Модель выбрала среднюю по габаритам позицию между еще двумя детьми «Шкоды» - «Октавиа» и «Фабиа». Получился достаточно вместительный, просторный, но укладывающийся в пределы бюджетного вариант.

Водителям грех жаловаться на удобство «Рапида». Достаточно приземлиться на переднее кресло и почувствовать комфорт. Регулировать его можно в несколько положений, подогнав под рост, удобно для спины. Для Европы производители расщедрились спортивными сидениями как дополнительной опцией. Диваны сзади дают возможность свободно чувствовать себя даже долговязым пассажирам. Все, кто проводил персональный тест-драйв для «Рапид», сразу обращали внимание на множество примочек, которые позволяют убрать с глаз долой нужную мелочь – документы, зажигалки и прочее, чем в пять минут заполняется бардачок. Еще один «союзный» с «Фольксваген Поло» момент – полый подлокотник, который также выполняет предназначение некоего кармана. Его можно отрегулировать по высоте. Если он создает помеху для доступа к рычагу управления, его можно просто откинуть.

Появление Skoda Rapid сбалансировало модельный ряд, автомобиль точно попал в достаточно просторную нишу между Fabia и Octavia

Пора уже двинуться в путь. И для первой поездки выбираем самый маленький в линейке мотор. Его объем всего 1,2 литра, всего 75 лошади и три цилиндра. По городу, где на каждом повороте «мертвые зоны», такой мощности вполне достаточно. Однако, для удовлетворительной езды маловато мощности и скорости. Одно хорошо, движка и посторонних шумов в салоне практически не слышно. Пересядем на «Рапид» посильнее. Двигатель 1,4, турбо, с табунов 122 головы. Более совершенная современная коробка, имеющая два сцепления, полностью дает представления о возможностях авто. Хорошо входит в повороты, устойчив к ухабистым участкам.

И еще одна мощность «Рапид», на которой прокатиться сам Бог велел. 1,6-литров в объеме и 105 лошадей мощностью, механика. Более привычный, уверенно ведет себя на любой трассе. Берет разгон до сотни за 10,6 секунд. Очень удобные положения переключения режимов. Рука двигается легко и беспрепятственно. И снова комфорт от отсутствия каких-либо звуков. Шумоизоляция на каждом «Рапиде» выполнена на «отлично». Что касается безопасности, то в Европе «Шкода Рапид» получила максимум звезд. Конечно, при прохождении тестов, авто было укомплектовано под завязку подушками, другими системами защиты и предотвращения. Полный пакет безопасности идет как дополнительная опция, что увеличивает стоимость автомобиля примерно до 30 000 рублей.

Skoda Rapid
В базовую комплектацию Рапид входят ABS, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовка

Средняя комплектация с техническими характеристиками двигателя 1,6 и 105-сильный обойдется своему владельцу примерно от 600 000 рублей. В стоимость входят кондиционер, диски 15 дюймов, подогрев сидений, пара подушек безопасности. Аналоги других брендов на 30 000 дешевле, но «Рапид» берет размером.

Расскажите друзьям:

Комментарии

7

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей