Что это? Легенда? – Нет. Это новая Акура Аккорд, пришедшая в Россию под брендом Honda. Новый глобальный седан имеет в нашей стране определенную цель – подготовить свою нишу для прихода бренда Acura в Россию.

Внешне новый Honda Accord нельзя назвать революционным. Это уже не тот шедевр, которым почти единогласно был признан седьмой аккорд 10 лет назад. Тем не менее, некоторые детали все же обращают на себя внимание: углы и рельефные линии сглажены, обводы кузова стали менее агрессивны, а сам Honda Accord приобрел некую степенность и серьезность. Он стал на 13 см длиннее, а также немного выше и шире.

В салоне Аккорда превалирует американская наследственность – простые линии симметричной формы, ощущается и влияние Европы – прежде всего, в качественных материалах отделки. Показания приборов легко читаются, а россыпь кнопок на руле почти не требует привыкания. Что интересно, в случае с Аккордом, Honda не стала вступать в мировую борьбу за размеры мультимедийных экранов, а разделила навигацию и аудиосистему на два различных монитора, последний из которых получил сенсорное управление.

За что японцев действительно стоит похвалить – это за шумоизоляцию. В отличие от предыдущего Аккорда, новый практически полностью отрезает водителя и пассажиров от внешнего мира. Мы сейчас стоим рядом с оживленной трассой, но можно говорить даже шепотом – все будет очень хорошо слышно. За счет чего это было достигнуто? Прежде всего за счет распихивания более толстых листов шумоизоляции по самому автомобилю – ими заполнены буквально все технологические ниши.

Двигатель Аккорда изо всех сил старается показать экономичным. В режиме трансмиссии «D» он при любом удобном случае отключает два из шести цилиндров, а при резком нажатии на педаль акселератора понадобится около секунда для их подключения и начала разгона. Мощность V-образной «шестерки» составляет 282 л.с., а крутящий момент – 330 Нм. На более скромных версиях устанавливается рядный двигатель объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Его заявленная мощность составляет 180 л.с. А максимальный крутящий момент – 228 Нм при 6000 об/мин.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей