SYM Symphony 125 SR - лучшее средство от городских заторов

Отличное дополнение к гаражу жителя мегаполиса.

519
1
0
У дивительно, но в разных странах отношение к мототехнике совершенно разное, так например в США и Канаде, очень популярны чопперы и круизеры - яркие примеры мечты о свободе и беспечных поездках по дорогам от одного океана к другому.
Сергей Мочалов
фото: motorcycle.com
Удивительно, но в разных странах отношение к мототехнике совершенно разное, так например в США и Канаде, очень популярны чопперы и круизеры - яркие примеры мечты о свободе и беспечных поездках по дорогам от одного океана к другому.

В Италии, несмотря на обилие крутых спортбайков собственного производства, очень ценятся скутеры, причем не только местные, но и родившиеся в Юго-Восточной Азии. А вот в России до недавнего времени пользовались популярностью спортбайки и лишь совсем недавно их стали разбавлять стритфайтеры и максискутеры, а вот мотоциклы класса “Adventure” или эндурики на наших дорогах пока все еще редкость.

Если уж говорить начистоту, то и хороший скутер в нашей стране вещь, которая встречается не часто - приобретают их, как правило, либо подростки, либо пенсионеры - одним словом, представители не самых обеспеченных социальных слоев, для которых определяющим фактором при покупке двухколесного друга с мотором является стоимость, а не качество или бренд. Именно по этой причине большинство скутеров на отечественном рынке представлено откровенным хламом неизвестных компаний, которого даже при очень бережной эксплуатации хватает не более, чем на сезон.

Внешность SYM Symphony 125 SR скорее европейская, чем азиатская, дизайнеры постарались сделать так, чтобы модель была конкурентоспособной на рынках разных континентов.

К слову, в Италии, жители которой из-за неурядиц в экономике снова научились откладывать деньги на черный день, все же выбирают производителей качественных скутеров. Патриотично настроенные итальянцы предпочитают Piaggio, а те кто рассчитывает сэкономить - что-нибудь подешевле, но тоже достойное - этим требованиям в полной мере соответствует техника тайваньской компании SYM, которую, к слову, в нашей стране одни считают дорогой, а другие малоизвестной компанией. Тем не менее, продукция SYM поставляется в нашу страну не первый год, а судя по загруженности наших дорог и обилию транспортных пробок в каждом российском мегаполисе скутеры этой компании скоро могут стать весьма и весьма востребованы - ведь, по сути, это лучшее средство от заторов. Тайваньцы, кстати, не так давно и новинку представили - SYM Symphony 125 SR, которая по карману не бьет и до нужного места в городе позволяет добраться в самые кратчайшие сроки.

Пожалуй, мы тоже к ней присмотримся, так на всякий случай - на метро ведь пока не везде доедешь. Органы управления и эргономика SYM Symphony 125 SR стандартные, без излишеств. Пультов как таковых нет, а все необходимые кнопки и переключатели расположены на пластиковой облицовке руля. Слева переключатель ближнего света на дальний, кнопка клаксона и кнопка включения поворотников, справа кнопка стартера и “стоп-двигатель”. Места на сиденье достаточно для взрослого водителя. В принципе, подвеска выдержит и двух человек, но, как показывает практика, большой пассажир зачастую мешает водителю ступнями ног при маневрировании.

Мотор SYM Symphony 125 SR не самый мощный - он развивает меньше 9 лошадиных сил, но зато обладает очень скромным аппетитом.

По габаритным размерам SYM Symphony 125 SR совсем немного превосходит младшего в модельной линейке SYM Jet 50 Sport SR, но рабочее пространство перераспределено так, что на Symphony комфортно водителю практически любых пропорций. В результате получается ярко выраженная визуальная принадлежность к классу 50 куб. см., но с двигателем и комфортом из класса 125 кубиков. Крайними точками по обе стороны скутера являются зеркала, задеть ими что-нибудь на ходу не получится по психологическим причинам - дело в том, что примерно на том же уровне расположены и локти водителя.

Перчаточный ящик в переднем щите довольно заурядный и небольшой по объему, а вот отсек для поклажи под седлом довольно вместительный - как раз под шлем-интеграл. Если этого не хватает, то за сиденьем можно разместить небольшой кофр. Бензобак, напротив, вместительностью не радует - всего шесть литров, но больше этому скутеру и не требуется - заявленный расход топлива всего 3,3 литра на сотню, то есть полного бака с лихвой хватает на 150 километров. Получается даже дешевле, чем на метро или маршрутном такси.

Говоря откровенно, у китайцев и тайваньцев пока не получаются мотоциклы и автомобили, которые можно было бы похвалить за дизайн, но судя по всему SYM Symphony 125 SR это исключение из правил. Сочетание глянцевого пластика с черными матовыми вкраплениями в нем определенно удачное, а фара сложной формы заслуживает отдельных похвал.

Читаемость приборной панели не самая высокая. Поначалу от обилия цифр рябит в глазах.

Простой одноцилиндровый карбюраторный моторчик с воздушным охлаждением, которому с трудом удается выдавить из себя почти 9 лошадиных сил - далеко не новый и давно прошел обкатку на других моделях. Впрочем в городе он может разгонять скутер наравне с основным транспортным потоком, а при желании способен показать результат в 100 км\ч, но это будет рекордом, выше которого ему не прыгнуть. На этой же отметке SYM Symphony 125 SR начинает проигрывать автомобилям, хотя до этого он демонстрирует потрясающую проворность, маневрируя и влезая в любые щели.

Основой всей конструкции SYM Symphony 125 SR являются большие колеса размерностью 110/70-60. Именно благодаря им удалось добиться компромисса между почти мотоциклетной плавностью хода и скутерной маневренностью. Symphony 125 SR отлично чувствует себя в глубоких поворотах и не играет корпусом в затяжных виражах. Жесткость как спереди, так и сзади, выше среднего, но никаких регулировок, чтобы как-то изменить эти параметры не предусмотрено.

На базе SYM Symphony 125 SR получился очень неплохой скутер, который оптимально подходит для российский покупателей. Конечно, кому-то он может показаться скучноватым и не очень технологичным, но у него есть весомые преимущества - он надежен, качественно собран, динамичен и самое главное - доступен. Доступен настолько, что представители итальянского Piaggio уже обратились в правительство с просьбой ввести заградительные пошлины на ввоз в страну мототехники из Тайваня. В России, где отечественных производителей мотоциклов и скутеров можно пересчитать по пальцам одной руки, скорее всего такого барьера не будет. А в растущих с каждым днем пробках многие водители все чаще задумываются о том, что пора пересаживаться на скутер.

SYM Symphony 125 SR, технические характеристики:

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 124 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 56,5x49,5 мм
Максимальная мощность 8,8 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 9 Н•м при 8000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор

Размеры и масса

Длина 2040 мм
Ширина 750 мм
Высота 1100 мм
Колесная база 1280 мм
Дорожный просвет 200 мм
Сухая масса 130 кг
Емкость топливного бака 6 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
Сзади Барабанный механический
Шины  
Сзади 90/90-18

Производство

Страна производства Тайвань
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей