Свои тачки я заработал кулаками…

Пол Малиньяджи – о своей жизни на ринге и в гараже

Б оксер Пол Малиньяджи (Paulie Malignaggi) известен широкой публике благодаря своему быстрому стилю боя, эпатажным нарядам, в которых он время от времени выходит на ринг и горячему нраву. Именно благодаря этим своим особенностям ему удалось с боем занять свою нишу в мире профессионального бокса.
Сергей Мочалов
Фото: Cristian Guamanzara

Малиньяджи выходил на ринг против таких легенд как Мигель Котто (Miguel Cotto), завоевывал титулы чемпиона мира в полусреднем и втором среднем весе. Сегодня Пол известен как один из самых напористых и уважаемых аналитиков боксерских поединков.

Однако завоевать признание боксеру итальянского происхождения из Бруклина было не так-то просто. Сегодня он иногда вспоминает о том как начинал свою спортивную карьеру, буквально не имея за душой и ломаного цента. По словам Пола, стать тем, кто он есть сегодня, ему помог именно спорт. Поговорить о прошлом и настоящем Пола Малиньяджи, его увлечении боксом, автомобилями и его тюнинг-ателье Magic Man Customs нам удалось во время одной из его поездок на Западное побережье.

Пол, как ты пришел в мир бокса?

- В бокс я попал сразу де после того как у меня стали появляться проблемы со сверстниками и ребятами постарше, когда я был подростком. Когда мне было 16, мои дядя и дедушка привели меня в секцию бокса и тем самым определили мой путь в жизни. Честно говоря, до этого особых целей в жизни у меня не было.

Твой характер сильно изменился в подростковом возрасте?

- Да, в эти годы я получил свою долю синяков и шишек. Если ты не самый большой ученик в классе, то время от времени тебе приходится участвовать в стычках, поэтому время от времени мне приходилось постоять за себя.

Что тебе больше всего нравится в спорте?

- Ничто не может сравниться с тем чувством, которое возникает, когда ты побеждаешь на ринге. Оно длится недолго, но его запоминаешь на всю жизнь. Это тот момент, когда толпа зрителей готова носить тебя на руках, в крови бушует адреналин, ведущий объявляет тебя победителем и ты поднимаешь над головой чемпионский пояс.

А как у тебя появилось прозвище Magic Man?

- Это произошло после моего четвертого профессионального поединка. После боя меня так назвал мой старый промоутер и этот никнейм так и закрепился за мной.

Кто из боксеров был твоим кумиром?

- В моей семье всегда пользовался огромным уважением Артуро Гатти. Для него спорт стал примерно тем же самым, что и для меня. По сути я повторил его путь – его семья также иммигрировала из Италии. Также как и ему, мне пришлось кулаками пробивать себе путь в боксе. Когда вышел на профессиональный ринг, мне удалось встретиться с ним.

В мире бокса ты завоевал признание благодаря своему быстрому стилю боя и эпатажным нарядам, в которых ты выходил на ринг. Сложны ли был создавать этот образ?

- Да, в этом я точно не похожу на своего кумира. Артуро не любил таких выходок. Но зато подобные представления устраивали другие бойцы – например Hector Camacho, Sugar Ray Leonard, Roy Jones. По ходу своей карьеры я все чаще стал задумываться о том, как преподносить себя публике, заводить ее. На ринге я быстрый и фанатам это нравится. Потом они оценили и то, как я выхожу на ринг.

Какой ты обычно испытываешь настрой перед боем?

- В последнее время я изменился. Если раньше, выходя на ринг, я кипел от злости, то в последние годы моей карьеры у меня появилось чувство ответственности. Ответственности за свою работу – ринг это моя работа и это работу я должен выполнять на «отлично».

Какой момент на ринге стал для тебя самым запоминающимся?

- Наверное, когда я стал победителем национального чемпионата США среди любителей. К тому моменту я занимался боксом всего три года. Ну а следующим ярким моментом стала победа в мировом чемпионате в 2007 году.

А кто стал для тебя самым сложным соперником?

- Сложнее всего было победить Мигеля Котто. Победа в поединке с ним далась мне очень нелегко. Котто отнюдь не боксерская груша и может каждому преподать урок на ринге.

Есть ли что-то, чего твои поклонники о тебе не знают?

- Боюсь огорчить своих фанатов, но они ошибаются, если думают, что в жизни я такой же поклонник эпатажа, как в те моменты, когда выходу на ринг. Поверьте, я веду себя так далеко не всегда.

Пол, а как продвигается твоя карьера телевизионного аналитика боксерских поединков?

- Надо признаться, мне это по душе. Продюсеры пробовали на эту роль разных профессиональных боксеров, но я им подошел больше, чем другие. Мне всегда нравилось обсуждать боксерские поединки и оценивать потенциал того или иного боксера. Я фанат бокса и если где-то планируется серьезный бой, я обязательно приеду, чтобы увидеть его своими глазами.

А можно ли сравнить нервное напряжение, когда работаешь в прямом эфире с тем, когда выходишь на ринг?

- Ну что вы! Телевизионная камера перед носом не идет ни в какое сравнение с тем, что испытываешь перед предстоящим боем. На ринге я один на один с противником, а в студии нас несколько и я обсуждаю тему бокса с собеседниками так же непринужденно, как делаю это со своими друзьями. В эти моменты я не испытываю никакого нервного напряжения.

Расскажите нам о своих любимых автомобилях.

- Ну здесь прежде всего надо сказать, что чтобы купить все эти машины, мне пришлось здорово поработать. Зато теперь в моем гараже есть несколько тачек, которые мне очень нравятся. Например, сидя в Феррари и разглядывая логотип на руле, я часто думаю, что это моя машина и я получил ее благодаря своим кулакам. Круто ощущать как высоко мне удалось подняться. Когда моя семья перебралась в США, иногда нам не хватало денег на еду, а теперь у меня есть свой дом, свои машины и куча всего.

Многим известным людям, перед тем как они стали знаменитостями, приходилось ездить на старых авто. Какая машина была у тебя самой худшей?

- Знаете, когда я только пришел в спорт, у меня не было денег даже на то, чтобы купить себе новый спортивный костюм. Тогда не было и речи о машине. На тренировки я всегда ездил на автобусе. А первую тачку я купил только когда стал выступать на профессиональном ринге.

Пол, если у тебя не было машины, то как же родилась идея открыть собственное тюнинг-ателье?

- Эта идея появилась благодаря моему другу и партнеру по бизнесу Фрэнки. Это он бредил автомобильным тюнингом с детства и много времени провел в автосервисе. Вместе с ним мы и открыли собственное ателье тюнинга под брендом Magic Man Customs.

Расскажи нам о своих любимых машинах, в первую очередь о тех, которые были доработаны в твоем ателье.

- Ну наверное моя самая любимая тачка это Mercedes-Benz. На ней я езжу каждый день. Она очень надежная, но к сожалению, это не самый лучший вариант в холодное время года, когда город завален снегом. На самом деле у меня пока нет машины для того, чтобы ездить зимой. Надо подумать об этом.

В твоем гараже также есть Maserati, которая наверно больше всего подходит твоему стилю.

- Да, Maserati действительно горячая штучка, как на дороге, так и просто когда на нее смотришь. Моя Quattroporte изначально была черной, но я решил обтянуть ее оранжевым винилом, чтобы она выглядела ярче и сочнее. Диски покрашены в черный -, кстати, это ручная работа включая логотип в середине диска. Если увидите эту тачку на дороге – знайте, за рулем – я.

Ну а какое настроение возникает за рулем Ferrari F430?

- Ferrari это не машина, а настоящий зверь. В ее моторе сидит такой заряд мощности, что на дороге иногда кажется, что ты управляешь ракетой, а не автомобилем. Кто не хотел бы иметь Ferrari?! В нашем гараже мы много чего делаем с машинами, но прежде всего работаем с их внешним видом. Там мы затянули в пленку мой Mercedes-Benz. У него был черный цвет кузова, но я решил, что он будет выгоднее смотреться в матово-серой расцветке. А летом я сделаю его жемчужно-белым. Мне нравится, когда окружающие готовы свернуть себе шею, провожая взглядом мою машину.

Что ж, похоже, что Magic Man Customs – это гараж вашей мечты?

- Да, это действительно так. Единственное, что мы пока не делаем – это порошковую покраску дисков. Но скоро осилим и эту технологию. Вот тогда Magic Man Customs действительно станет гаражом моей мечты.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей