Скромный юбиляр - Suzuki V-Strom 650A

Компания Suzuki представила обновлённую версию V-Strom 650A

312
0
0
В целях расширения рынка в 2003 году компания Suzuki на базе двигателя от мотоцикла SV 650 создала среднекубовый туристический мотоцикл
Артём Кормщиков
Фото производителя

Новинка сохранила пропорции SV 650, но приобрела шасси от старшей модели - DL1000. Мотоцикл японские инженеры собирали из уже существующих детали от различных серийных моделей, что позволило снизить издержки и максимально быстро наладить производство, а проверенные запчасти не позволяли сомневаться в надежности будущего байка. Основная идея заключалась в том, чтобы выпустить универсальный мотоцикл с возможностями «туриста», но с управлением лёгкого мотоцикла и, соответственно, небольшим весом. В результате этого эксперимента и появился Suzuki V-Strom 650.

Новинка по своему строению сильно напоминала модель Suzuki DL-1000 V-Strom. Правда, из-за установки 650-кубового двигателя мотоцикл пришлось немного изменить: он стал чуть ниже и заметно «похудел». Тут возникла ещё одна сложность: вновь приобретённые характеристики не позволяли причислить облегчённого туриста ни к одному из существующих классов мотоциклов. Он находится где-то посередине между внедорожными братьями эндуро и городскими тяжёлыми “туристами”. Но благодаря своей универсальности V-Strom 650 получил огромную известность и стал довольно неплохо продаваться.

За более чем десятилетнюю историю популярный городской эндуро - назовём его так - попал под жернова времени и заметно устарел как внешне,и так и в плане электронной начинки. В целях поддержания былой славы V-Strom неоднократно проходил процедуры омоложения, которые были скорее косметическими. Окончательный образ он получил лишь в прошлом году, когда дизайнеры серьезно над ним поработали и полностью его преобразили. Посмотрим, способен ли новый городской эндуро выдержать натиск конкурентов.

Облик байка довольно сильно преобразился, изменения также коснулись фар и бензобака. Теперь бал правят плавные линии и волнистые переходы, брутальностью эндуро и вовсе не пахнет, наоборот, подчеркивается, что V-Strom - дорожный паркетник. Улучшения также коснулись эргономики и комфорта: электронная панель приборов, мягкое анатомическое сидение и многие другие мелочи оставят от поездки только приятные впечатления.

И, несмотря на тотальный «рестайлинг» и прочие «фичи», новый V-Strom никаких революционных изменений в себе не несёт, ведь ни класс, ни нишу он не поменял. Он остался таким же надежным, как и был, только, разве, стал выглядеть гораздо современнее. Но даже в таком варианте, по мнению экспертов, новая 650-ка сможет противостоять своим конкурентам.

Основным изменениям, как ни странно, подверглась V-образная “двойка”. Проверенный временем двигатель получил улучшенную тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, не потеряв при этом мощности на «верхах», в результате чего заметно увеличилась эластичность мотора. Причём на работе двигателя никак не сказались ужесточённые экологические нормы, более того, он от них даже выиграл: средний расход топлива сократился до 5 литров на сотню, а запас хода, соответственно, увеличился.

Также на двигатель устанавливается система собственной разработки SDTV (Suzuki's Dual Throttle Valve), которой управляет компьютер. Она позволяет регулировать положение верхнего дросселя в зависимости от режима двигателя и положения основной заслонки. Результат такой работы — плавная и быстрая реакция на работу газа, которая исключает резкие рывки, свойственные многим двигателям со впрыском топлива.

Поскольку мотоцикл стал легче на 6 кг, это сказалось и на общей управляемости мотоцикла. Подвеску серьезно дорабатывать не стали, не говоря уже о том, чтобы сделать ее адаптивной. На мотоцикле установлена вилка с диаметром 43 мм, по своему строению схожая с установленной на «литровом» V-Strom, только с другим набором компонентов. В работе заднего амортизатора можно отметить удобство регулировок, в остальном это самая простая версия.

После всех этих изменений, имидж мотоцикла не сильно поменялся: байк по-прежнему остался неким «середнячком» в своей категории, однако он вполне способен на достойном уровне конкурировать с Tiger 800ХС и BMW 800GS при условии, что ценник будет достаточно привлекательным. Или, как говориться, тут уж на любителя.

ПАРАМЕТРЫ Suzuki V-Strom 650A
Шасси 2012 V-Strom 650 ABS / 2012 V-Strom 650 ABS Adventure
Двигатель 645 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 90 ° V-Twin
Мощность 66 л.с. (48.0 кВт) @ 8000 об./мин.
Крутящий момент 63.1 Nm @ 7600 об./мин.
Топливная система впрыск топлива Suzuki
Стартер/Зажигание Электрический/Электронное зажигание (транзисторное)
Диаметр и ход поршня 98.0 x 66.0 мм (3.9 x 2.6 дюймов)
Общая длина 2290 мм
Общая ширина 835 мм / 1143 мм
Общая высота 1405 мм
Колёсная база 1560 мм
Дорожный просвет 175 мм
Высота по седлу 835 мм
Снаряжённая масса 214 кг / 235 кг
Трансмиссия 6-ступенчатая постоянного зацепления
Рама Алюминиевая с двойным лонжероном и алюминиевым маятником
Передняя подвеска Телескопическая, спиральная пружина, маслянного типа
Задняя подвеска типа Link, пружины, масло затухающая
Тормоза передние дисковые двойные, диаметр диска 310 мм
Задние тормоза дисковые, диаметр диска 260 мм
Размер передних шин 110/80R19 59H / 110/80R19M/C M / C 59H, бескамерные
Размер задних шин 150/70R17 69H / 150/70R17M/C M / C 69H, бескамерные
Ёмкость топливного бака 20,0 л
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей