Suzuki V-Strom 1000 2014

Suzuki V-Strom 2014 года: премьера не за горами

Компания Suzuki, наконец-то, запустит в серию новый Suzuki V-Strom 1000 2014 модельного года

107
0
1
В преддверии официальной премьеры второго поколения Suzuki V-Strom, которая состоится осенью на выставке EICMA или Intermot, японская компания рассекретила подробности новинки 2014 года.
Александр Горбунков
Фото: Suzuki

Еще летом этого года компания Suzuki запустила в Интернете специализированный мини-сайт, посвященный мотоциклу Suzuki V-Strom 1000 2014 модельного года. И вот в настоящее время на сайте появилась подробная информация о новинке и ее качественные фотографии.

Обновленный мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 был создан с учетом многочисленных отзывов в Европе, собранных на протяжении нескольких лет. Прежде всего, нужно отметить сниженную массу новинки, при этом жесткость и прочность шасси утрачены не были. Мотоцикл оснащен V-образным двигателем объемом 1037 cm3 с водяным охлаждением. Увеличения объема двигателя с 996 см³ на предыдущей модели удалось достичь за счет увеличения диаметра цилиндра — с 98 мм до 100 мм. Современный силовой агрегат V-Strom 1000 питается от оригинальной системы впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) со сдвоенной дроссельной заслонкой. Именно она обеспечивает плавную отдачу мощности и оптимальное сгорание топлива.

В базовой комплектации Suzuki V-Strom 1000 будет иметь антиблокировочную систему и систему трэкшн-контроля. Последняя анализирует скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и коленчатого вала, а также выбранную передачу. В момент пробуксовки заднего колеса, система мгновенно снижает обороты мотора. Причем владельцам V-Strom 1000 2014 модельного года будет доступно два режима работы трекшн-контроля, которые отличаются степенью чувствительности.

Колесная база Suzuki V-Strom 1000 составляет 1555 мм, что делает агрегат еще более стабильным на дороге. Спереди на мотоцикл установлена 43-мм перевернутая вилка KYB, оснащенная регулировками демпфирования и предварительной нагрузки. Впереди мотоцикл получил 19-дюймовое колесо, а сзади — 17-дюймовое. Топливный бак новинки уменьшился с 22 до 20 литров, при этом суммарный пробег не сократился, благодаря улучшенной экономичности топлива.

Специалисты компании Suzuki специально для обновленного V-Strom разработали новую багажную систему, состоящую из трех кофров, и усовершенствованную приборную панель, включающую аналоговый тахометр и два компактных ЖК-экрана, демонстрирующих текущую скорость, номер выбранной передачи, показания одометра, температуру охлаждающей жидкости и окружающей среды, средний или мгновенный расход топлива, режим работы трекшн-контроля, уровень топлива и часы. А также поставили модернизированное ветровое стекло, которое специально тестировали в аэродинамической трубе.

Опционально для Suzuki V-Strom 2014 года будет доступно ветровое стекло увеличенной площади, защита двигателя, центральная подставка, кофр на бак, защита рук, светодиодная оптика и многое другое.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей