Suzuki GSX-S1000 и GSX-S 1000F - долгожданные новинки

Легендарный джиксер стал донором для двух новых представителей модельной линейки.

1585
1
0
И ногда от своей популярности устают даже знаменитости и легенды спорта. Если это люди, то они имеют право на отдых и могут позволить себе немного расслабиться, а когда дело касается бизнеса, то у крупных брендов такой возможности нет, иначе их место сразу же займут конкуренты.
Сергей Мочалов
Фото: motorcycle-usa.com

Именно это испытала на себе японская компания Suzuki, которая в силу разных обстоятельств несколько лет откладывала запуск новых моделей в сегменте дорожных и туристических мотоциклов, предлагая клиентам перелицованных, но все равно до боли знакомых “Бандитов”. Что же касается спортивной линейки, то в этом направлении застой начался еще раньше - по-настоящему новых “Джиксеров” компания не выпускала с середины двухтысячных, радуя поклонников только похожими друг на друга реинкарнациями и ограниченными сериями

.

Но похоже, что эта черная полоса в истории Suzuki подходит к концу и совсем скоро этот мотопроизводитель снова удивит поклонников. Об этом говорят как последние репортажи фотошпионов, которые уже несколько раз замечали на испытательном треке компании новые концепты, так и разработки, которые Suzuki выставляет на всеобщее обозрение на мотосалонах. Основываясь на этих данных эксперты ждут серьезного обновления линейки мототехники компании. Причем базовой моделью для новинок послужит легендарный литровый спортбайк - Suzuki GSX-R 1000. По всей видимости, маркетологи и конструкторы компании решили сыграть на его популярности и активно использовать его компоненты и былые заслуги в производстве и продвижении на рынке двух новинок - городского нейкида Suzuki GSX-S1000 и спорт-туриста Suzuki GSX-S 1000F. По слухам, в мотосалонах они появятся уже в следующем году.

Suzuki GSX-S1000 - динамичный городской нейкид, на котором при желании можно выехать и на спортивный трек.

Силовым агрегатом новинок будет рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 999 кубиков - именно такой, который с 2005 по 2008 год использовался на спортивном Suzuki GSX-R 1000. Но в отличие от литрового джиксера, настройки двигателя которого больше подходят для гоночного трека, нейкид и спорт-турист будут обладать более мирным и цивилизованным характером. Для того чтобы Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S 1000F прошли своеобразную социальную адаптацию, разработчики в их моторах кое-что изменили - это как небольшие конструктивные изменения - например, новые поршни выпускные клапаны и 10-точечные форсунки инжектора, так и новый электронный блок управления, который заточен под цивилизованную езду и выхлоп соответствующий самым жестким требованиям экологов. Выхлопные газы отводятся посредством глушителя, выполненного по схеме 4-2-1, а система охлаждения получила новый радиатор с лопатками, которые корректируют направление потока воздуха.

Под обновленный силовой агрегат была подобрана и новая рама - для гражданских вариантов джиксера нет требований выдерживать экстремальные нагрузки, поэтому раму сделали из легкого алюминиевого сплава. По наследству от спортсмена новинкам достался жесткий маятниковый рычаг. Функции подвески спереди выполняет 43-миллиметровая перевернутая вилка KYB, которая обладает полным набором всех необходимых регулировок - сжатия, отбоя и преднатяга пружин. Сзади с этой работой будет справляться моноамортизатор. Тормозная система представлена надежными моноблочными машинками Brembo и двумя 310-миллиметровыми дисками спереди. Такая же комбинация используется и на GSX-R1000, но в отличие от модели суперспорт Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S 1000F будут в дополнение оснащены антиблокировочной системой. Датчики ABS будут передавать данные на блок управления не менее чем 50 раз за один оборот колес, что позволит электронике мгновенно отреагировать, если переднее или заднее колесо будет заблокировано.

Suzuki GSX-S 1000F - спортивно-туристический мотоцикл, впитавший в себя лучшие качества предка с многочисленными чемпионскими титулами.

Также в списке электронных помощников Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F будет присутствовать трехуровневый трекшн-контроль, управлять которым можно будет переключателем возле левой ручки руля. Трекшн-контроль позволит нажатием кнопки настраивать системы байка под те или иные дорожные условия. Режим Low подходит для скоростной езды по треку, Middle - для поездок по городу, а High с максимальный уровнем вмешательства электроники - можно будет использовать, если в дороге застал дождь. Всю необходимую информацию трекшн-контроль получает с многочисленных датчиков и контроллеров - от той же ABS, из коробки передач, дроссельной заслонки и других агрегатов. Как уверяют представители компании, все эти данные сравниваются не менее, чем 250 раз в секунду, и если система замечает разницу в скорости вращения колес, она обрубает подачу топлива в камеры сгорания, чтобы вернуть баланс.

При всем этом Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F унаследовали и многие черты характера своего спортивного предка. На обоих моделях при желании можно закладывать острые виражи на коленке или резво уходить от транспортного потока на светофорах. Их сиденья все-также позволяют водителям перекидывать вес своего тела влево или вправо, хотя конфигурация ручек руля, сиденья и подножек уже не столь агрессивная и позволяет выпрямить спину во время езды.

Цифровой экран приборной панели новинок отображает всю необходимую в дороге информацию, включая скорость, обороты мотора, рабочую передачу КПП, уровень трекшн-контроля и расход топлива. При желании яркость приборной панели можно регулировать. Представители Suzuki уверяют, что приобрести новинки можно будет уже в следующем году, выбирая из трех доступных вариантов окраски. Правда о цене речь пока не идет - она будет объявлена ближе к релизу.

Suzuki GSX-S1000 и GSX-S 1000F, технические характеристики:

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 999 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74,5x57,3 мм
Максимальная мощность 155 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент 87 Н•м при 10000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2045 мм
Ширина 705 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1405 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 203 кг
Полная масса 390 кг
Емкость топливного бака 17.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 190/50 ZR17 73W
Диски  
Впереди 3,5x17
Сзади 6x17

Производство

Страна производства Япония
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей