Suzuki Grand Vitara

Новый Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

В своё время Suzuki Grand Vitara стал гордостью производителей.

635
1
0
И пусть его не особо большие габариты: длина – 4,5 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,7 м, больше подходят под определение «кроссовер», эта модель официально считается полноценным внедорожником.
Роман Гусев
фото производителя

О «Гранд Витаре» впервые мы узнали подробнее ещё в 2005 году, в 2012 году модель была изменена и получила наибольший спрос у покупателей Сузуки. В 2015 году выходит новая линейка полюбившейся нам Гранд Витары. Производители ставят амбициозные задачи: ожидается, что на российском рынке он будет конкурировать с равными по классу Пежо 2008, Хендай IX 25, Honda CR-v и Ford Ecosport. Будет ли она так же популярна, какие сюрпризы ждут нас от третьего поколения заслужившей почтения автомобильной марки? Во всём этом мы разберёмся в этом обзоре.

Доведённый до совершенства внедорожник Suzuki Grand Vitara – один из лучших представителей марки Suzuki. Это живая легенда, воплотившая в себе лучшие разработки компании за более чем полувековую историю. Это непревзойденное качество на бездорожье, удобство и комфорт на дорогах города. Это воплощение знаменитого японского качества и практичности.

В течение 50 лет этот автомобиль совершенствовался производителями, оснащался всё новыми техническими доработками и вот, наконец, предстал компактным, но мощным внедорожником, воплотившим лучшие традиции марки Сузуки. Suzuki Grand Vitara имеет три варианта двигателей: объёмом 2 литра (мощность 140 л.с.); 2,4 литра (169 л.с.) и 3,2 литра (233 л.с.). В зависимости от объёма двигателя, он наделен пятиступенчатой и четырехступенчатой коробкой передач.

Внешние характеристики

Suzuki Grand Vitara
Кузов выглядит вызывающе. Такой транспорт точно будет выделяться в автомобильном потоке. На передней части кузова расположилась хромированная перевёрнутая трапеция

Над ней установлен широкий капот. О характере внедорожника говорит мощный бампер с противотуманными фарами и светодиодными лампами. Ближний свет обрамлён стильными голубыми контурами.

Профильная часть автомобиля выполнена в плавных линиях идеального размера. Сдержанный дизайн не имеет бросающихся в глаза деталей: плавно наклоненная крыша, лаконичный корпус, внушительные двери и аккуратный капот, скрывающий мощный двигатель. Крупные колёсные арки подчёркивают силу внедорожника. Учитывая езду по труднопроходимым дорогам, влияние негативных факторов внешней среды, производители предусмотрели на нижней части бамперов и порога защитные пластиковые накладки, устойчивые к деформации.

Задняя часть почти повторяет предыдущую модель Гранд Витара. Их объединяет мужские черты корпуса. Основной задачей здесь является практичность. Просторное дверное отверстие оснащено большим стеклом, а бампер защищает прочная накладка из пластика. На фарах установлены крупные плафоны геометрической формы.

Цветовая палитра представлена пятнадцатью яркими тонами – бирюзовым, оранжевым и цветом слоновой кости.

Характеристики салона

Suzuki Grand Vitara
Внутри салон получился строгим и симметричным, без лишних деталей и вычурности. Сочный цвет панели делает интерьер эффектнее

В нём будет комфортно даже человеку с большим ростом, поскольку передняя часть салона очень просторная, к тому же она имеет подогрев сидений. Задние же места несколько уже, но комфортабельны за счёт плотной набивки и отличной боковой поддержки. Водителей порадует руль: компактный, с крупным спидометром и тахометром, он регулируется в двух направлениях. Имеется бортовой компьютер, навигатор, а на центральной панели разместилось удобное управление климат-контролем и продвинутая семидюймовая аудио система. Наличие панорамной крыши с люком - хорошее преимущество этой модели. Семь встроенных подушек безопасности сделают ваши путешествия спокойнее. Так же в этом поможет система контроля опасных сближений, отвечающая за экстренное торможение. Вместительный багажник рассчитан на 375 литров. За счёт того, что задние сидения могут складываться, свободное пространство багажника увеличивается в два раза.

Если вы любите спокойные семейные путешествия или вам приходится ежедневно преодолевать десятки километров городских и загородных дорог, Grand Vitara полюбится вам с первой поездки и станет надежным спутником.

Для Grand Vitara безразлично качество дорожного покрытия – камни или асфальт. Благодаря системе полного привода, постоянно обеспечивающего крутящий момент сразу на все колеса, он справится с любой дорожной ситуацией. Режим привода можно выбирать с помощью встроенного переключателя. В зависимости от качества и условий дорожного покрытия выбирается один из четырёх режимов и обеспечивается комфортное передвижение. Существуют следующие варианты режимов:

Auto – подходит для езды по ровным дорогам;

Lock – в нужный момент блокирует межосевой дифференциал на труднопроходимых дорогах;

Snow – идеален для экстремального бездорожья;

Sport (нейтральный режим) – предназначен для буксировки. При выборе этого режима трансмиссия полностью отделяется от двигателя.

Благодаря выбору подходящей конфигурации вы не заметите – едите ли вы по сугробам, песку, камням или идеально ровной поверхности. Сидя за рулём этого внедорожника, чувствуешь на себе его силу и устойчивость. Grand Vitara удивительным образом сочетает и комфорт в управлении на городских трассах, и непревзойденную мощность за городом.

Новинка имеет сниженный центр тяжести. Это позволяет управлять автомобилем на больших скоростях.

Российский рынок с гордостью представляет обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara для активных путешественников

Безопасность в любой ситуации

Большинство водителей при покупке автомобиля главным критерием выбора считают безопасность на дороге. Производители внедорожника Suzuki Grand Vitara приложили все усилия, чтобы обновлённый автомобиль был абсолютно безопасным. Это подтверждается высокой оценкой по результатам краш-тестов.

Системы, обеспечивающие безопасность Suzuki Grand Vitara:

Антиблокировочная тормозная система (abs) - помогает контролировать движение на скользкой дороге. Благодаря ей при резком торможении блокирование колёс не происходит.

Система электронного распределения тормозных усилий (ebd) – обеспечивает хорошее сцепление колёс с дорогой.

Система электронной стабилизации (eps) – помогает справиться с трудными ситуациями на дороге. Анализируя показатели с датчиков автомобиля, система рассчитывает правильную траекторию движения. Это позволяет снизить тягу двигателя и обеспечить плавное торможение при заносах на поворотах.

Конструкция кузова смягчает силу от удара. Это достигается благодаря жёсткому каркасу рам и имеющимся в дверных проемах ударопрочным брусьям безопасности.

Семь подушек безопасности.

Система безопасности при резком торможении – оптимально повышает давление в тормозном отсеке при экстренном торможении.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей