Снегоход Arctic Cat ZR 9000 Limited - комфорт и динамика

Чтобы угодить покупателям, производителям зимней техники все чаще приходится убивать двух зайцев сразу

229
2
0
М ечтаете завалить стрелку спидометра за 200 км/ч на снежной целине? В морозный зимний день вновь почувствовать вкус адреналина как за рулем спортбайка летом? Эти незабываемые впечатления вам может подарить снегоход 2015-го модельного года Arctic Cat ZR 9000 Limited - он специально создан для любителей скорости.
Сергей Мочалов
Фото: snowmobile.com

Турбированный мотор Suzuki объемом 1056 кубиков не даст ездоку расслабиться - малейшее нажатие на курок газа и гусеница начинает бешено вращаться, пытаясь вырваться вперед и сбросить с себя седока. Совладать с этим монстром сможет не каждый - двигатель выдает 177 лошадиных сил мощности и 164 ньютон-метра крутящего момента - и это в базовой комплектации, без дополнительных пакетов! Обладая таким серьезным потенциалом этот снегоход автоматически попадает в ранг самых мощных и агрессивных представителей зимней техники.

Благодаря мощному турбированному мотору Arctic Cat ZR 9000 Limited по своим характеристикам можно отнести к классу спортивных снегоходов

При желании мускулы этого зверя можно, как и подобает Arctic Cat, дополнить кошачьей грацией и мягкостью. Для этого устанавливают опциональное комфортное сиденье с боковой поддержкой, которое благодаря особенностям конструкции делает посадку водителя более высокой, тем самым увеличивая обзор, а саму поездку превращает в настоящее удовольствие. При всем этом мягкое седло нисколько не мешает водителю группироваться и балансировать собственным весом, смещая тело влево или вправо в резких виражах. Помимо пятой точки водителя дизайнеры позаботились и о его коленях - на некоторых моделях снегоходов они так сильно бьются о корпус, что передвигаться лучше в защитных доспехах. На ZR 9000 Limited эту проблему удалось решить, просто немного сдвинув вперед нижнюю часть носового пластикового обвеса и увеличив пространство для ног водителя.

Закончив работу с сиденьем и комфортом для ног, конструкторы взялись за руль - последний штрих в посадке водителя. Его ручки, как и подобает снегоходу спортивного класса, немного загнуты вниз, чтобы обеспечить удобство маневра в поворотах. А тормозной рычаг очень похож на те, что устанавливаются на спортбайки - у него очень чуткая гидравлика, которая послушно откликается даже на нажатие одним пальцем, многократно увеличивает это усилие и передает его на тормозной диск, расположеный на карданом валу. Цепкости тормозов с лихвой хватает чтобы мощный снегоход замер как вкопанный, как только водитель пожелает остановиться.

Четырехтактный турбоагрегат способен выдавать 177 лошадиных сил мощности и великолепно справляется со своей работой в любых условиях

Комфортную езду наряду с сиденьем обеспечивает и давно зарекомендовавшая себя подвеска ProCross. Она создавалась специально для гоночных снегоходов, а потом благодаря усилиям инженеров эволюционировала в систему, которая отлично подошла и для зимней техники гражданского назначения. Впрочем судя по ZR 9000 Limited инженеры не намерены останавливаться на достигнутом, все больше совершенствуя компоненты подвески. Так отличительной чертой свежей модификации стали амортизаторы Fox FLOAT 3. Впереди они работают совместно с двумя А-образными рычагами, но при этом отличаются от обычных амортизаторов полным отсутствием пружин. Все неровности поверхности сглаживает сжатый воздух. Амортизаторы полностью регулируемые и обеспечивают ход в 250 мм, а отсутствие лишнего веса в виде пружин на передней подвеске самым лучшим образом отразилось на управляемости. Рабочий ход задней подвески составляет 340 мм, при этом ее рычаги имеют особую геометрию, которая снижает нагрузку на гусеницу в те моменты, когда компоненты подвески сжимаются. это также заметно сказывается на комфорте во время езды - толчки и удары заметно сглаживаются. При необходимости амортизаторы можно отрегулировать для великолепной работы в любых условиях.

Конечно же все это не означает, что справиться с Arctic Cat ZR 9000 Limited сможет даже ребенок - на снежной колее он может вести себя довольно нервозно. Турбированный мотор не любит шуток и поначалу обращаться с этим снегоходом надо очень плавно и осторожно, чтобы приноровиться к его непростому характеру. Он конечно же может быть очень мягким и покладистым, но недолго - его настоящая стихия это не просто снег, а скорее снежная лавина, которую ZR 9000 готов вызвать в любую секунду. Куда больше спокойных прогулок ему подходит именно скоростная езда. Но при этом аккуратнее на виражах! Эта органиченная серия Arctic Cat отличается не очень длинной 129-дюймовой гусеницей, что добавлет мотоциклу маневренности, но в тоже время снижает его устойчивость в резких поворотах.

Мягкая подвеска, удобное сиденье и руль превратили ZR 9000 Limited из просто спортивного снегохода в востребованный сегодня класс “спорт-люкс”

Так что будьте немного внимательнее и немного осторожнее и и Arctic Cat ZR 9000 Limited вас не подведет. Тем более, что преимуществ перед конкурентами у него куда больше чем недостатков: вместительное багажное отделение, обогреваемая полка для перчаток, подогрев сиденья, ручки руля, температуру которых можно регулировать, кнопка включения заднего хода, а за дополнительную плату даже усилитель руля. Другую чашу весов при этом постоянно стремится склонить вниз немалый вес снегохода - из-за богатого обвеса он достигает 250 килограммов, хотя сами производители предпочитают не раскрывать данных о массе своего снегохода.


Снегоход Arctic Cat ZR 9000 Limited, технические характеристики:

Двигатель Suzuki C-TEC4, двухцилиндровый четырехтактный, жидкостного охлаждения, турбированный
Мощность 177 л. с.
Кутящий момент 164 Н*м
Передняя подвеска Arctic Race Suspension (ARS) с двумя А-образными рычагами и амортизаторами Fox Float 3. Рабочий ход 250 мм
Задняя подвеска Arctic FasTrack Slide-Action с рабочим ходом 340 мм
Длина 3000 мм
Ширина 1230 мм
Расстояние между лыжами регулируемое, 1070 - 1095 мм
Гусеница 380 мм * 3280 мм * 30 мм
Вес нет данных
Емкость бака 40 л
 
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей