Ski-Doo Summit Sport 800R - покоритель вершин начального уровня

Если тебя превзошли потомки и конкуренты, это еще не повод уходить на пенсию

177
3
1
З а последние годы Ski Doo выпустил целую линейку профессиональных горных снегоходов с очень впечатляющими характеристиками и производительностью. К ним, например, относятся модели Ski-Doo XM Summit X и Ski-Doo XM RS Freeride.
Сергей Мочалов
Фото: snowmobile.com

На такой зимней технике не страшен ни глубокий снег, ни крутые склоны, ни опасные спуски - они специально сконструированы для того, чтобы преодолевать самые сложные препятствия, которые могут встретиться водителю снегохода зимой. Однако все их достоинства немного омрачает один неприятный для покупателя момент - высокая цена этой профессиональной техники.

Возможно, именно по этой причине маркетологи компании не убрали из линейки горных снегоходов одного из основателей этого самого модельного ряда - Ski-Doo XP Summit Sport. Он, конечно же, не может похвастаться самой последней высокотехнологичной подвеской или сверхмощным двигателем, но у него есть свой козырь - в дилерских салонах его можно приобрести по цене от 400 000 рублей, а это хорошая скидка по сравнению с флагманами линейки “горцев”.

Благодаря мощному двигателю Rotax T.E.K. и небольшому весу обновленный Summit Sport 800R подойдет даже для стантрайдинга, хотя по скорости уступает более мощным потомкам

Помимо прочего, если присмотреться к обновленному XP Summit Sport 2014 года, можно заметить, что конструкторы внесли в него ряд существенных изменений, с которыми его уже ни при каких обстоятельствах нельзя причислять к разряду “стариков”. Передняя подвеска S-36 на новых лыжах Pilot DS 2 и задняя - tMotion ни в чем не уступают тем же компонентам профессиональной техники, а четырехтактный двигатель Rotax T.E.K. 800R всего на 5 лошадок слабее 800-кубового мотора, который устанавливается на Polaris RMK. Помимо прочего, этот двигатель дешевле, что представляет собой немаловажный факт для покупателя, и благосклонно относится к любым апгрейдам.

В невысокую стоимость нового Ski-Doo XP Summit Sport также входят такие фирменные комплектующие, как тормоза Brembo, узкое сиденье с небольшим отсеком для поклажи, спрятанным под ним, дуга на руле и аналоговая приборная панель с цифровым дисплеем. К сожалению, в этот список не вошли амортизаторы с высоким рабочим ходом, но и газонаполненных элементов подвески Motion Control, что установлены на снегоходе, вполне хватает для езды по снежному бездорожью. В отличие от молодых собратьев Summit Sport по-прежнему доступен с гусеницей только одного размера (391 см) с высотой профиля 55 мм, но она представляет собой идеальную пару для силового агрегата снегохода - быстро раскручивается при наборе скорости и отлично цепляется за поверхность.

Ski-Doo Summit Sport 800R оснащен широкой 40-сантиметровой гусеницей Powder Max 2 с высотой “снегозацепов” в 5 с половиной сантиметров - этого достаточно, чтобы проехать по любому снегу

Мотор Ski-Doo XP Summit Sport не имеет электронного впрыска. Подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания на нем осуществляются с помощью двух карбюраторов с 40-миллиметровыми дроссельными заслонками. Тоннель изготовлен из некрашеного алюминия, к которому не прилипает снежная пыль и ледяная крошка из-под гусеницы.

Управляемость снегохода отменная. Узкое сиденье позволяет райдеру в нужный момент быстро перекинуть собственное тело влево или вправо, а широкие подножки не дают соскользнуть ногам в крутых виражах. Но при всем этом в вождении Summit Sport есть некоторые особенности, которые сложно передать - почему-то он кажется очень легким и простым в управлении на равнине. Но это чувство может быть обманчиво - все же этот снегоход не настолько резв при поездках по склонам холмов. А его высокий обтекатель, хотя и функционален, но больше похож на ветровое стекло обычного снегохода для повседневных поездок. А вот быстросъемные кофры сзади обычно нехарактерные для горной техники могут послужить отличную службу, разместив в себе все необходимое на зимней прогулке.

Оставив алюминиевый тоннель снегохода в его “родном” цвете конструкторы убили двух зайцев - сэкономили на краске и не допустили прилипания снега, а соответственно - утяжеления снегохода

Наверно, это главный секрет маркетологов компании Ski-Doo, но сегодня Ski-Doo Summit Sport - это уже не совсем горный снегоход, а скорее некая переходная модель - отличный вариант для тех, кто хочет пересесть на агрессивную зимнюю технику с цивилизованных утилитарников, но боится избытка адреналина.


2014 Ski-Doo Summit Sport 800R, технические характеристики

Двигатель Rotax PowerTEK, объем 799.5 см. куб., двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Мощность 155 л.c.
Передняя подвеска Двойные А-образные рычаги, амортизаторы Motion Control с рабочим ходом 200 мм
Задняя подвеска tMotion с газовыми амортизаторами Motion Control и HPG Plus с рабочим ходом 380 мм
Длина 333 см
Ширина 112 см
Расстояние между лыжами Регулируемое 90,5 - 95 см
Гусеница PowderMax 40х391х5,5 см
Тормоза Brembo
Вес 206 кг
Емкость топливного бака 40 литров
Особенности Аналоговая приборная панель, кнопка включения заднего хода. Доп. опции: кнопка запуска двигателя, быстросъемные кофры
Цена Около 400 000 рублей
 
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей