Skoda Fabia

Шкода Фабиа 2

Шкода Фабиа 2: есть вопросы

276
8
4
Ш кода давно и очень уверено чувствует себя на российских трассах. А в 2010 году ее собирать стали в пределах нашей необъятной, в городе Калуга. Модель Фабия занимает значительную нишу среди других. А второе поколение вывели в свет через Женевское автопати в 2007 году. Изрядно потрудившись, производители с гордостью продемонстрировали заметно посвежевшую Шкоду спустя три года. Рестайлинг пошел автомобилю на пользу, о чем и расскажет данный обзор.
Роман Гусев
фото производителя

Дизайн

Никаких агрессивных линий и дерзких решений. Шкода Фабиа всегда отличалась классическим, спокойным дизайном. Линии после рестайлинга стали еще более плавными, придавая кузову особую элегантность. Пропорции можно определить как идеальные. Оптика на «лице» большая и продолжает линию кузова. На бампере акцентирует внимание крупный воздуховод. Серьезная радиаторная решетка выполнена в ребристой продольной форме. Для солидности – окантовка, стилизованная под хром. К логотипу от лобового стекла выдавлен штамп. Никаких излишеств в реализации дверей и крыши. Везде достаточно ровные линии и удачные габариты.

Шкода Фабиа 2 доступна для потребителя в двух кузовах – хэтчбек и универсал. Но в обоих вариантах можно отметить удобную дверь сзади. Система механизмов делает доступ к багажнику простым. Некоторые специалисты отмечают черты, присущие Фольксвагену Поло. Удивляться абсолютно нечему, указанного производителя можно назвать «родителем» Шкоды. Факт нашел отражение и на дизайне, и на технических характеристиках авто. Оцинковка кузова у Шкода Фабиа 2 двусторонняя. Антикоррозией обработаны не только днище, но и пороги, арки. Это дает уверенную защиту автомобилю от различных реагентов, которыми обрабатываются проезжие части, лет на шесть. У краски кузова срок годности меньше, но тоже вполне достаточный, до трех сезонов.

Skoda Fabia третьего поколения будет представлена на Парижском автосалоне

Салон

Обновление Фабии вплотную отразилось на салоне. На верхней панели распложено управление и система-климат. Внизу – встроенная аудиосистема и центральная консоль. Пространство разделено, в некоторых вариантах и цветовыми решениями. Для отделки производители используют очень качественные материалы. Все линии имеют законченный вид, никаких резких перепадов.

Руль в Шкода Фабиа 2 четырехреберный с удобным диаметром охвата, это делает вождение транспорта приятным и легким. Кроме того его можно регулировать по разным параметрам. Сидения имеют небольшие подлокотники, которые не перекрывают доступ к рычагу переключения скоростей, и на поворотах оказываются незаменимой поддержкой. Их можно подстраивать индивидуально. А для определенной комплектации доступны, как дополнительная опция, кресла спортивные с более жесткой посадкой.

Задний диван предполагает размещение трех пассажиров, но все-таки комфортно будут себя чувствовать двое, исходя из размеров кресла - 1384 миллиметра. Колени и голова даже у высокого попутчика упираться не будут. По высоте и пространству до переднего кресла показатели удовлетворительные для автомобилей данного класса.

Никаких сложностей не вызовут и системы управления внутренним оборудованием. Разобраться, где включается климат-контроль или аудиоустройство, можно на считанные минуты.

Универсал Шкода Фабиа 2 является хозяином большого багажника. Его объем 450 литров. Трансформация заднего дивана увеличит его до 1485. Хэтчбек проигрывает с размером пространства для груза, всего 300 литров. Без пассажиров и при сложенных креслах сзади можно заполнить багажник объемом 1180 литров.

Skoda Fabia
Салон Skoda Fabia максимально близок к другому автомобилю этой чешской марки — лифтбеку Skoda Rapid.

Техническая часть

Водители, ставшие участниками тест-драйва Шкода Фабиа 2, сравнивали ходовые качества модели с уже упомянутым Поло. Имеется усилитель руля. Впереди МакФерсоновская стойка, задняя полузависимая подвеска имеет скручивающуюся балку. Упругость позволяет комфортно миновать небольшие изъяны городских дорог и загородных трасс.

Российским покупателям производители предложили четыре двигателя на бензине. Объем 1,2 литра на 70 сил с разгоном в 14,9 секунд комплектуется с механикой из 5 ступеней. Расход топлива 5,5 на сотню км. 1,4 объем на 84 лошади достигает 100 км/ч за 12,2 сек. Коробка механическая пятиступенчатая. Скоростной предел 175 км/ч. «Ест» примерно 5,9 литров.

Объем 1,6 при 105-сильной мощности работает с механикой пять ступеней, либо шестиступенчатым автоматом. Цифра расхода достигает 6,9 для первого варианта, 7,5 в случае с автоматической коробкой. И еще один двигатель в доступе 1,5 на 105 лошадей, коробка механика и автомат. Обещанный расход на сто километров 5,3 литра.

Цена вопроса

Базовая Active с центральным замком, водительской подушкой обойдется в 434 тысячи рублей. Более укомплектованный Elegance стоит 654 тысячи, включая бортовик, противотуманки.

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей