Sessa Marine C44: две в одной

Sessa Marine C44: две в одной

Обе версии яхты найдут своих сторонников

173
0
1
М оторная яхта Sessa Marine C44, запущенная в серию два года назад, стала приемницей успешной модели С43. Чтобы достойно продолжить линейку, новинка должна была быть как минимум, не хуже былого бестселлера, а лучше – удивить чем-то новеньким. Дизайнер Christian Grande успешно справился с задачей.
Антон Сорокин
Фото: sts.com.ve и sessamarinemalta.com

Приоритетом для линии Sessa Marine C, включающей в себя 8 яхт, от 32 до 68 футов, всегда было сочетание комфорта и скорости, причем в аккуратнейшем балансе. Разумеется, модель 44 не могла оказаться вне этого принципа. Кроме того, большинство обладателей этих яхт управляют ими сами, а это значит, что помимо шикарного размещения гостей нужно было позаботится ещё и о максимальном удобстве для шкипера. И конечно же, нельзя было отступить от тех традиций верфи, которые раз за разом приносят ей призы за дизайн. Последний не получил каких-то радикальных перемен, оставаясь в общем блистательном стиле, а вот планировки и работоспособность яхты оказались приятной неожиданностью даже для давних поклонников Sessa Marine.

Спортивная часть была реализована благодаря стекловолоконному корпусу формы переменного V и двигателям Volvo Penta с приводами IPS. Они дали высокую производительность и маневренность, на 20% снизили расход топлива и вполовину - уровень шума. А это уже говорит и о комфорте. Кроме того, он находится на высочайшем уровне благодаря искусству планировки помещений, проявленному Кристианом Гранде. Он не только удачно сформировал подпалубные помещения и надстройку, но и предложил сразу две версии кокпита, которые придутся по вкусу людям различного темперамента.


Версии были названы «средиземноморской» и «спортивной». В первой из них кокпит расширен и, сливаясь с салоном, представляет собой большое пространство, на котором можно закатить шикарный банкет или преобразовать часть своеобразно изогнутого З-образного дивана в солярий. В другой версии обеденная часть под хардтопом осталась неизменной, а солярий поместился поверх просторного гаража, который в первом варианте отсутствует.


Таким образом одна и та же яхта привлекла сразу большее количество поклонников. Кому-то интереснее максимальная скорость (до 38 узлов с топовой версией мотора) и водные игрушки (в гараже могут поместиться два гидроцикла или тендер), кому-то чуть менее скоростная, но более экономичная версия, предназначенная для прогулок большой компанией.

Отсутствие гаража, кстати, не означает отсутствие тендера. Просто он будет помещен на огромной кормовой платформе. Та её часть, что опускается гидроприводом, имеет размеры 3,15 х 1,05 м и способна поднимать груз до 600 кг. Кроме того, в первой ступеньке лестницы, что ведёт с платформы в кокпит, спрятан телескопический трап-сходня, грузоподъемностью 300 кг, который может служить не только по прямому назначению, но и как дополнительный кран. Ну а в случае, когда платформа не занята, она, конечно же, будет служить интересам купальщиков, причем в поднятом состоянии она может стать и дополнительным местом для загара. Кроме кормовой зоны, солнечные ванны можно принимать и в носовой. На баковой площадке, оснащенной собственной аудиосистемой и рундуками для хранения небольших вещей, расположен мягкий лежак размером 2 х 1,90 м.

Если «спортивная» версия кокпита более традиционна, то «средиземноморская» имеет совершенно своеобразную стилистику. В двух изгибах длинного дивана предполагаются два стола, которые могут быть и сняты, а при установке способны изменять свою высоту. В нижней версии это не только журнальный столик вместо обеденного, но и подпорка для дополнительной подушки. Если полностью закрыть столы, то общий прямоугольник надстройки и кокпита делится сплошной диагональю колоссального лежака. Разумеется, гости яхты, в зависимости от своего числа, выберут именно ту схему перестройки мебели, которая будет им удобна.

В обеих версиях передняя часть рубки остаётся в целом неизменной. Передний стол, часть дивана вдоль него, ветбар с грилем и холодильником (правда, в «средиземноморской» версии он богаче укомплектован) и место судоводителя остаются на своих местах. Пульт управления решен тоже нетрадиционно, с прямой отсылкой к стилистике спортивных автомобилей. Своеобразный объем, в который интегрированы как аналоговые, так и цифровые приборы так и просится в кабину какого-нибудь Ламборджини, тем более, что и руль сделан по автомобильному типу. Поддерживает ощущение и открывающаяся форточка рядом с капитанским местом, позволяющая выглянуть наружу при сложной парковке. То есть, извините, швартовке. Еще один элемент автомобильной кабины – большой прозрачный люк в крыше, открывающийся над головой капитана. Разумеется, сам комплект приборов куда обширнее, чем в автомобиле: тут и многофункциональные дисплеи, и навигационное оборудование, и УКВ-радио, видео из машинного отделения, джойстики подруливающего устройства и многое другое.

Своеобразной деталью консоли около ветрового стекла является прозрачный люк, аналогичный тому, что расположен на баковой площадке. Вот только с бака идет освещение носовой каюты, а из верхнего салона свет попадает в нижний. Спуститься в него можно по лестнице, расположенной слева от ходового поста.

Нижний салон на удивление просторен, если учесть, что кроме него на 14-метровой лодке есть ещё две немалых размеров каюты. По левому борту в этом центральном помещении расположен камбуз, а справа раскинулась столовая. Она же – зона отдыха, и потому напротив дивана, рядом с камбузом, на стене помещён огромный плазменный экран.

Хочу особенно подчеркнуть, что Sessa Marine C44 никогда не скупится на интерьеры, как в плане количества возможных дизайнерских композиций, так и в плане использования материалов. Единственное, что объединяет их все – роскошь, а прочее владелец яхты волен выбирать на свое усмотрение.

То же самое, конечно, можно сказать и о каютах: они могут быть облицованы и светлым, и темным деревом, и в контрастных тонах. Используется и кожа, и различные вариантвы текстиля – остаётся только выбрать на свой вкус и кошелёк. В носовой части расположена VIP-каюта, где двуспальная кровать может раздвигаться по бортам, а в миделе, во всю ширину, мастер-каюта с ложем, диагонально развёрнутым к правому борту и диваном по левому. Кормовая каюта освещена большими окнами в бортах, а носовая, как и салон, иллюминаторами и люками в потолке. Кстати, нижний салон с разложенным диваном даёт ещё два дополнительных спальных места, причём шесть человек для этой яхты – вовсе не слишком много, а максимально она может принять 12 гостей.

Несмотря на то, что изголовье кровати владельца повернуто в сторону машинного отделения, спать ему ничто не помешает: мощные моторы работают очень тихо, и даже на полном ходу, что приближается к сорока узлам, уровень шума в каютах остаётся вполне приемлемым. Ну а поскольку для довольно-таки экономичного мотора запасено почти 900 литров топлива, то спать в этой каюте владельцу наверняка придется не раз и не два - Sessa Marine C44 не только предоставляет возможность дальних путешествий, но и зовёт в них.

Своеобразие планировок делает Sessa Marine C44 одной из самых привлекательных яхт в своём классе

Какую из версий выбрать, да ещё с каким интерьером – это вопрос сложнейший, но я рекомендовал бы покупателю не пасовать перед ним, поскольку по-настоящему хороши обе.


Sessa Marine C44, технические характеристики

Длина 13,85 м
Ширина 3,99 м
Осадка 1 м
Вес 9800 кг
Запас топлива 2х 445 л
Запас воды 277 л
Спальных мест 4+2
Двигатели 2 x Volvo D6 по 435 л.с.
Привод Volvo Penta IPS II 600
Форма корпуса переменное «V»
Максимальная скорость 38
Крейсерская скорость 32
Цена в России От € 622 000
 

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей