Seat Leon FR - горячая испанская кровь

Динамичный автомобиль для активных людей.

139
4
0
О дним из важнейших факторов при выборе автомобиля являются эмоции, которые покупатель испытывает при посадке в машину. Потому маркетинг занимает одно из ключевых мест при разработке дизайна автомобиля. Это дало возможность горячей испанской новинке Seat Leon FR стать столь популярной и успешной, сочетая в себе мнение маркетологов и отличный дизайн разработчиков.
Сергей Мочалов
фото netcarshow.com

Прошел всего год после презентации новых автомобилей торговых марок VW, Skoda и Seat на новейшей платформе MQB, а у многих водителей уже появились вопросы, связанные с тем, какая машина лучше. Как результат маркетологи марки VW сделали упор на виртуальные ниши, а вот о конечных пользователях не подумали. Все перечисленные марки автомобилей хорошие, достаточно удобны для водителя и его пассажиров, а технические характеристики машин не очень то и отличаются.

Среди покупателей достаточно широко распространены машины гольф-класса, собранные на основе VW MQB. Ярким примером является Leon, который больше года продается в России. Внешний вид Leon сочетает в себе все современные дизайнерские тенденции. Модель Leon FR имеет прекрасные диски на колесах, фирменные фары на светодиодах, а кузов окрашен в красный цвет, что как нельзя лучше раскрывает быстроту и резкость автомобиля.

В основе SEAT Leon FR – модульная платформа MQB, на которой построены другие «заряженные» машины концерна VAG: Volkswagen Golf GTI, Skoda Octavia RS, а также полноприводные Audi S3 и Volkswagen Golf R.

Салон автомобиля выполнен на высшем уровне, за что стоит поблагодарить талантливых испанских дизайнеров. Красота интерьера ничуть не уступает его удобству и функциональности. Внутри много свободного места, все нужные элементы управления находятся под рукой. Все кнопки и переключатели выполнены из хорошего и приятного на ощупь пластика, а сидения надежно фиксируют положение водителя. Немного подпортили общую картину разве что зеркала - в общий дизайн они вписываются идеально, но из-за своего небольшого размера не дают водителю хорошего обзора.

Места для задних пассажиров не так много, как хотелось бы - на диване с другом убираются два взрослых человека. Если пассажиров прибавится, то им придется очень сильно потеснится, в основном в плечах. Отдельного внимания заслуживает крыша Seat Leon FR. Она установлена очень низко, поэтому спутникам придется пригнуть головы. Вот такая получается плата за стильный дизайн и кучу свободного места в передней части автомобиля. Также отличились дизайнеры, разработав пятую дверь в виде люка для загрузки чего-либо в машину. При этом, допустимая высота загружаемого объекта достаточно большая, однако а вот ширина - так себе, такая конструкция приводит к не оптимальному расходу свободного места. Объём свободного пространства в багажнике составляет всего 380 литров, что для современного автомобиля гольф-класса не так уж и много. Поэтому Leon не столь популярен сколько его чешские и германские аналоги.

Динамичные линии вдоль кузова придают агрессии, а узкие полоски задних фонарей и сдвоенная выхлопная труба намекает на серьезный настрой автомобиля. К слову, на Seat Leon впервые в гольф-классе были установлены светодиодные фары.

Самый мощный силовой агрегат Leon FR имеет рабочий объём 1.8 литра - это многим знакомый турбомотор TSI, который способен развивать мощность в 180 лошадиных сил. С таким двигателем Leon передвигается довольно бодро. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 988 000 рублей, при том что за VW Golf GTI покупатели готовы отдать 1 381 000 рублей. Заметно дороже и другая модель концерна Volkswagen - Skoda Octavia RS. Вот только моторы у ближайших родственников Leon мощнее и составляют 220 л.с., при такой разнице в цене. Впрочем по динамическим характеристикам Leon им практически не уступает - до сотни он разгоняется всего за 7,5 сек., что всего на полсекунды больше показателей Octavia RS.

Момента у турбированного мотора — 250 Нм, и в сочетании с коробкой DSG этого хватает, чтобы даже при переключении со второй ступени на третью машина пробуксовывала. Двойное сцепление передает мощность на переднюю ось почти без перерыва, а по достижении 3 000 оборотов мотор явно демонстрирует резкий скачок в моментной характеристике. То есть даже в полностью автоматическом режиме, если как следует жать на газ, разгон получится эффектным.

Интерьер SEAT Leon FR прост и понятен на подсознательном уровне. Чтобы разобраться в кнопках, вам не надо подолгу читать инструкции и в этом его главное достоинство.

Спорным моментом можно назвать жесткость подвески. По сравнению с моделью предыдущего поколения конструкторы несколько увеличили жесткость амортизаторов - что добавило автомобилю цепкости в виражах, но ощутимо убавило комфорт пассажиров. В качестве итога стоит сказать, что дизайн Seat за последние годы сделал значительный скачок вперёд, автомобили этой марки смотрятся гораздо ярче, чем более традиционные VW и Skoda. Но, к сожалению российские покупатели, пока не распробовали этот автомобиль и пока относятся к испанскому четырехколесному бренду с большой долей недоверия.

Seat Leon 1.8 TSI DSG FR, технические характеристики:

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 180 л.с. при 5100 - 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 1250 - 5000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4263 мм
Ширина 1816 мм
Высота 1459 мм
Колесная база 2636 мм
Колея передних колес 1549 мм
Колея задних колес 1520 мм
Объем багажника 380 л
Объем багажника максимальный 1210 л
Снаряженная масса 1327 кг
Полная масса 1840 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 224 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.2 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 5.7 л/100 км
Городской цикл 7.1 л/100 км
Загородный цикл 4.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач 7
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства
Испания
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей