Sea Ray 235 Weekender: хеппиенд рабочей недели

Sea Ray 235 Weekender: хеппиенд рабочей недели

Катер длиной всего 7,5 м оказался намного талантливее, чем можно было ожидать

363
2
0
S ea Ray 235 Weekender оказался не только на фут с небольшим длиннее своего предшественника 225, но в значительной мере адаптирован для европейского рынка. Теперь и производится он не только в США, но и в Польше (что существенно для цены). Кроме того, некоторые переделки внутри сделали катер куда более комфортным и многофункциональным.
Сергей Мочалов
Фото производителя

Само название Weekender, то есть, в вольном переводе «лодка выходного дня», представляется уже неточным для судна, которое обзавелось кухней, получило более уютную каюту, новые навигационные системы и прочее. Кроме того, огромное количество опций позволяют настроить лодку по своему вкусу: можно остановиться на облегченной версии (этакий «пустой» спортбот для адреналиновых рывков, рыбалки, либо буксировки лыжника) – и будет вам много места в кокпите, да и кошелек не сильно полегчает. Можно остановиться на той самой версии выходного дня, «заточенной» под пляжный отдых и небольшие маршруты. Для нее нужно добавить боковое сиденье и стол в кокпите да подушки на носовую палубу. А вот если набрать все возможные опции: и камбуз, и какой-либо из вариантов тентов понадежнее, и с мотором «поиграть», благо вариантов несколько – тогда получится небольшой, но вполне полноценный круизер.

Покрутиться в популярной акватории или оторваться от цивилизации, чтобы побыть наедине с любимой? – Выбор за вами. А Sea Ray 235 Weekender хорош и тут, и там

Спортсменам всех мастей лодка подойдет. Купальная платформа достаточно широка, чтобы удобно было надевать лыжи или вейкборд, крюк для буксировки имеется, кресло пассажира в кокпите поворотное. С динамикой все тоже очень неплохо. Даже стандартный 220-сильный двигатель дает устойчиво 30 узлов, из 260-сильного можно выжать 38 узлов, а ведь есть и трехсотка! Ну а для неспортивных или, скажем, для новичка, который только учится управлению – экономичная 170-сильная версия.

Она же, кстати, подойдет для рыбалки. Заядлому рыбаку в кокпите нужен простор, так что он наверняка уберет диван, чтобы стоять на самом транце. Либо, наоборот, расположится на носовой палубе, где тоже хватит простора. А все снасти расположит в различных рундучках.

Для пляжников на платформе существует выдвижной трапик – удобно купаться. На транце может быть опционально установлен душ, и если купание происходит в соленой воде, то возможность смыть ее весьма нелишне. Кормовой диван можно снабдить дополнительной боковой секцией и установить перед ним стол – вот и место для пикника. А в жару раскрыть тент для тех, кто не любит яркого солнца. Да и диван в кокпите может быть превращен в лежак-солярий. Для сколько-то долговременного пребывания на лодке предусмотрен даже биотуалет, спрятанный под одной из подушек лежанки в каюте.

Корпус Sea Ray 235 Weekender, хоть и широк для своей длины, но все же, еще вполне проходит по разрешенным дорожным габаритам и, следовательно, может быть свободно перевезен в любое нужное место. А та же самая ширина корпуса даст вам и простор в каюте, и остойчивость на воде.

Слишком много людей тут не уберется – все-таки катер невелик. Но одна или две пары смогут позволить себе вполне комфортную поездку

Для того, чтобы готовить пищу в походе за спиной у пассажира в кокпите устанавливается компактный, но вполне достаточный камбуз: мойка, холодильник, плита. Даже при не самой лучшей погоде коку можно не беспокоиться о дожде, попадающем в кастрюлю: среди нескольких вариантов тентов есть и полностью закрывающие кокпит. Пообедать можно не только в кокпите, но и в каюте – часть кровати складывается, превращая ее в П-образный диван, и устанавливается стол. Размер кровати позволяет расположиться там двоим взрослым и ребенку, а в дополнительное спальное место превращаются диваны на верхней палубе. В каюте же очень много разных шкафчиков, куда вполне возможно убрать все, что необходимо даже в достаточно дальнем походе. Ни душно, ни темно тут не будет: прозрачный открывающийся люк имеет немаленькие размеры. Так что, если вы не избалованы роскошью пространств, то путешествие этак на недельку тут вполне возможно.

Кстати, для таких путешественников есть более-менее достаточный набор навигационного оборудования. В стандарте – лаг, эхолот, все необходимые датчики слежения за мотором. Даже в дождь видимость будет обеспечена – в стандарте же дворники на ветровом стекле. Но для сколько-то незнакомой акватории можно доустановить и чартплоттер, и радарные системы, и… чего только нет, вплоть до управления аудиосистемой с I-Pod. Тем, кто любит, чтоб все было «в шоколаде» предложат и более мощный звук, и тиковую палубу, и бортовую графику – только выбирай! Вот и получается, что «катер выходного дня» легко и просто обеспечивает потребности самых разных категорий отдыхающих – от тихого семейства, выбравшегося на пикник, до отчаянной спортивной компании.

Цена Sea Ray 235 Weekender начинается от 47 тысяч евро, а верхний предел ограничивает избранный вами набор опций.

Sea Ray 235 Weekender. Технические характеристики:

Длина 24'7"/7,49 м
Ширина 8 '5"/2,54 м
Осадка С поднятым двигателем 20"/45 см, с опущенным – 37"/94 см
Сухой вес 2164 кг
Килеватость 190
Максимальное количество пассажиров/общий вес груза 8 ч./635 кг
Двигатель MerCruiser 4.3L MPI, Alpha 1 на 220 л.с. (стандарт), CMD QSD 2.0L, Alpha 1 на 170 л.с., MerCruiser 5.0L MPI, Bravo III на 260 л.с., MerCruiser 350 MAG MPI DTS, Bravo III на 300 л.с. (опции)
Максимальная скорость 39 узлов
Запас топлива 189 л
Запас воды 30 л
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей