Самые опасные трюки на мотоциклах

Самые опасные трюки на мотоциклах

Не советуем вам это повторять

О мотоциклах мы знаем все или почти все. Они могут быть быстрыми, красивыми, крутыми. У этого средства транспорта есть свои преимущества перед автомобилем - мотоцикл быстрее разгоняется из-под светофора и обладает высокой маневренностью. В то же время байк предоставляет водителю чувство свободы, которое сложно передать словами и… он способен на подвиги.
Сергей Мочалов
Фото: ydr.com

Одно из самых увлекательных зрелищ, на которые можно смотреть часами (не считая огня и воды), - это стант-райдинг, а некоторые трюки на мотоциклах вызывают настоящее восхищение. Самый распространенный и популярный из них это вилли или езда на заднем колесе. Нельзя сказать, что он очень простой, но при желании его можно отработать до идеального исполнения. Вспомните себя в ранние годы. Какой трюк вам прежде других удалось освоить во время езды на детском велосипеде? Скорее всего, это было именно вилли. К слову, опытные байкеры уверяют, что выполнить этот трюк на мотоцикле гораздо проще, главное - удерживать равновесие.

Стоппи

Стоппи - как обратная сторона вилли, выполняется точно на оборот. Стоппи - это поездка на переднем колесе, причем манипулировать во время такого трюка на мотоцикле нужно не ручкой газа, а рычагом тормоза. Трюк довольно сложный, но не самый опасный, поскольку его выполнение не требует сильного разгона.

Бёрнаут

Этот зрелищный трюк вы могли видеть в кино или в ярких видеороликах во всемирной сети. На первый взгляд, в нем нет ничего особенного и повторить его может каждый. Все что нужно, это крепко держать мотоцикл, до упора выжать рычаг тормоза и выкрутить газ. Некоторые умельцы при этом умудряются переключать передачи. Однако для выполения этого трюка требуется хотя бы минимальная физическая подготовка. Бёрнаут может быть как символическим - легкая пробуксовка перед стартом, так и драматическим - до разрыва шины. Для любителей острых ощущуений есть еще и трагический бёрнаут - когда байкер стоит перед мотоциклом.

Иисус

Мы не богохульники, но этот трюк на мотоцикле, во время выполнения которого байкер по большому счету отдает свою судьбу в руки господа, именно так и называется. Выглядит он довольно экстремально - райдер отпускает руль, запрыгивает на сиденье или бензобак мотоцикла и разводит руки в стороны. Некоторые райдеры умудряются при этом ехать спиной вперед.

Супермэн

Этот трюк на мотоцикле, как и все последующие в этом обзоре, относится к разряду особо опасных и возможен только на легких кроссовых мотоциклах. Для его выполнения нужен не только байк, но и как минимум трамплин, взлетев с которого, надо отпустить руль, ухватиться за седло или заднюю часть мотоцикла и изобразить летящего вперед супермэна. Зрелище не для слабонервных.

Фронтфлип

Один из самых опасных трюков, до недавнего времени он даже считался невыполнимым. Даже сейчас его способны показать только самые опытные каскадеры. Проблема заключается в том, что во время фронтфлипа, который по сути представляет собой кувырок вперед в воздухе, изменить траекторию полета мотоцикла практически невозможно, соответственно и приземлиться на колеса можно, только правильно рассчитав разгон.

Бэкфлип и двойной бэкфлип

Бэкфлип и двойной бэкфлип - переворот в воздухе назад. Несмотря на кажущуюся сложность, этот трюк на мотоцикле выполнить проще, чем фронтфлип, поскольку скорость вращения мотоцикла в воздухе можно в случае необходимости ускорить, выкрутив ручку газа. Дойной бэкфлип несколько сложнее и требует сильного разгона. К слову, первым его выполнил знаменитый Трэвис Пастрана.

Поцелуй смерти

Этот трюк на мотоцикле технически мало чем отличается от “Супермэна”, но он более зрелищный. По сути, водитель выполняет стойку на руках в воздухе на руле собственного байка и при этом летит спиной вперед.

В заключение остается добавить, что все эти трюки на мотоциклах выполняют профессиональные каскадеры, поэтому без специальной подготовки и защитной экипировки их лучше не повторять.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей