Российский Дрифт Альянс - новые традиции отечественного автоспорта!

Российский Дрифт Альянс - новые традиции отечественного автоспорта!

Интервью с основателем РДА Анатолием Мурашовым

Р оссийский Дрифт Альянс - проект уникальный. Мероприятия, проводимые Альянсом, качественно объединяют в себе непревзойденную интригу спорта и неповторимую энергию зажигательных шоу!
Vlad Leto
фото: Анастасия Болонкина

Анатолий, как появился Российский Дрифт Альянс?

Наше агентство («Премиум Спорт») давно задумывалось о создании своего собственного проекта в области автоспорта. В том числе мы присматривались к дрифтингу, посещали различные ивенты в России и за рубежом. Однажды к нам обратился организатор PWR серии с предложением объединить наши усилия для более качественного развития проекта. В процессе изучения данного вопроса и общения с организатором, было принято решение войти в проект в качестве соорганизаторов, после чего он был преобразован в Российский Дрифт Альянс.

Как много лет Альянсу? Кто стоял у истоков?

Альянсу четыре года и у его истоков стояли Иван «Годзила», Анатолий Мурашов, Ярослав Проскурнов и Сергей Самойлов.

Расскажите о ваших самых масштабных и зрелищных проектах.

Все наши мероприятия мы стараемся сделать масштабными и максимально зрелищными, будь - то UndergroundDriftParty (дрифт-шоу проводимое в закрытых помещениях – ангары, павильоны), либо это TotalExtremeFest (авто - мотофестиваль, который мы проводим по всей стране и собираем рекордное для трасс количество зрителей).

Российский зритель охотно приходит на мероприятия организованные Альянсом? Заинтересованы люди в существовании подобных проектов или наш зритель по-хорошему «избалован» или наоборот весьма аскетичен?

Я бы сказал, что российский зритель обделен качественными спортивными шоу, будь то футбол, хоккей или автоспорт. Шоу-бизнес (концерты, клубные площадки и прочее) намного обошел спортивную индустрию с точки зрения привлекательности. Вот, поэтому и не идет наш зрителей на спорт. Для привлечения публики мы все свои мероприятия делаем на стеке спорта и шоу-бизнеса,и зритель за это нам отвечает полными трибунами!

Российский ДрифтАльнс проект, по сути, уникальный? Есть ли конкуренты?

Естественно, Альянс - уникальный проект. У нас есть коллеги по цеху, но, конкуренция, всегда влияет положительно на любой проект из любой сферы деятельности.

Есть ли возможность в нашей стране получать развитии таким направлениям? Или в большинстве случаев все пускается на самотек и держится на «голом» энтузиазме участников и организаторов?

Пока это держится на энтузиазме организаторов, но, не все так безнадежно. На наш, и подобные проекты уже стали обращать внимания крупные торговые компании, заинтересованные в своем продвижении через аудиторию автоспортивных мероприятий. Пускай это пока не столь существенные финансовые вливания, но, процесс уже запущен и он необратим.

Есть ли в России достойные спортивные площадки (сооружения) для проведения масштабных мероприятий? Или все они умещаются на пальцах одной руки?

Если мы говорим об автоспорте, то до недавнего момента все было очень печально, количество трасс для проведения мероприятий умещалось на пальцах одной руки и одна из них, пожалуй, самая любимая, это «Нижегородское кольцо».Но, сейчас в разных уголках странны стали строиться и появляться новые гоночные трассы и это не может не радовать!

С какими еще трудностями сталкиваются организаторы Российского Дрифт Альянса?

Я бы не назвал это трудностями, мне больше нравится выражение – рабочие моменты. Их много, но мы в состоянии с ними справиться.

Расскажите о пилотах, которые принимают участие в соревнованиях. Это профессионалы своего дела или любители? Стать участником Дрифт Альянса может каждый?

В дрифтинге профессионала от любителя отличает только одно – отношение к делу. Так как разрядов и значков мастера спорта у нас за дрифтинг в стране не дают :) Стать участником может каждый желающий, достигший 18-го возраста, имеющий права и заднеприводный автомобиль, подготовленный под дрифт. Перед соревновательной частью каждого турнира проводится техническая проверка транспортного средства и медицинская проверка участника, и если все нормально, то Вэлком!

Анатолий, давайте немного отвлечемся... Девушки за рулем. Ваше мнение на этот счет: «Быть или не быть» ? :) Можно ли согласиться с фразой «Женщина за рулем , что обезьяна с гранатой?» У вас есть девушки-пилоты?

Вы мне задаете очень провокационные вопросы :))

Отвечаю коротко: «Быть!». И с фразой я, пожалуй, не соглашусь :) Кроме того, у нас есть девушки пилоты, и они могут дать фору многим мужчинам!

Расскажите о своем самом трудном (масштабном) проекте. В чем он состоял и сколько времени занял?

Самым трудным оказался UndergroundDriftParty, который мы проводили в 2013 году. За день до мероприятия, нас «закрыли», хотя мероприятие, как положено, было согласовано со всеми инстанциями еще за месяц до своего начала. Чтобы не упасть «в грязь лицом», мы пошли на отчаянные меры и перенесли его за одни сутки с одной площадки на другую. Мне трудно передать все те эмоции, которые мы пережили за те злополучные сутки, но, мероприятие прошло на Ура, и мы еще больше поверили в свои силы.

Что еще хотелось бы воплотить в реальность в рамках Российского Дрифт Альянса?

Задумок очень много, ведь мы пока находимся в стадии развития проекта, заходите на наш сайт, подписывайтесь на официальные группы в соц. сетях и Вы всегда будите получать самые свежие новости от Российского Дрифт Альянса.

Анатолий, приглашайте всех на ближайшие мероприятия Альянса. Когда будут проходить и где?

Ближайшее мероприятие у нас в начале октября. Это будет очень необычное место – Монголия, где состоится Супер финал D.Visions (Континентальная Дрифт Лига). Приезжайте, виз не требуется :)

Ваши пожелания молодым и амбициозным проектам в теме автомобилей в России.

Терпения, креативности и бодрости духа!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей