Resto Magazine – все о стильных автомобилях!

Resto Magazine – все о стильных автомобилях!

Сегодня у нас в гостях создатель журнала о «правильных» автомобилях Александр Клюс

R esto Magazine – Все самое стильное для Resto автомобилей!
Vlad Leto
фото: Resto Magazine

Команда «Смотором» совместно с проектом «Перспективная молодежь» продолжает серию публикаций о людях, которым «не все равно». Не все равно, что происходит с обществом, временем и современными идеалами.

Сегодня нашим гостем стал основатель журнала Resto Magazine Александр Клюс из Украины.

Александр, расскажите о проекте Resto Magazine.

Resto Magazine, в первую очередь, - это интернет-журнал, в котором мы публикуем и доносим до общественности интересные проекты из мира Resto автомобилей. Второе направление, которое мы сейчас активно развиваем, это магазин.

Что будет доступно для ваших покупателей?

В нашем магазине мы продаем множество различных аксессуаров, которые украшают огромнейшее количество автомобилей по всем странам СНГ.

Ваш проект, это следствие давнего увлечения?

У меня всегда был большой интерес к Resto-стилю автомобилей. Но дело не только в этом, ведь в нашей стране отсутствует хороший выбор нужных деталей, нормального обслуживания и доставки. Увидев все эти нюансы, я поставил для себя задачу сделать интересный журнал и отличный магазин, покупая детали в котором, каждый клиент будет доволен.

Когда вы начали воплощать свою мечту в реальность?

Датой основания нашего журнала можно считать 1 сентября 2012г. Да-да уже почти 3 года! За это время мы серьезно расширились. Начинал все я сам. Сначала это был очень маленький ассортимент, только флиппера, но потом я начал возить большое количество разных аксессуаров со штатов. На данный момент у меня есть представитель и отличный товарищ Николай в Москве, который занимается продажей деталей по России и еще один хороший парень и наш представитель в Беларуси Александр. Все мы ежедневно работаем с клиентами и наша главная цель, чтобы все покупатели были довольны качеством товара и сервисом и доставкой и, конечно же, ценой.

Александр, Resto Magazine, заниженные автомобили, тюнинг и т.п. – это желание выделиться из толпы?

Разумеется, да! Тот парень, который взял старый автомобиль и начал его восстанавливать своими руками однозначно хочет, чтобы его труды оценили! Хочет, чтобы прохожие «сворачивали» головы, глядя на его машину, и поднимали большой палец вверх, задавали кучу однотипных вопросов типа: «Ты что, цемент возишь?» или «Как ты так ездишь?», а самое главное, и я считаю правильное, они это делают, потому что им это нравится!

Планируете ли Вы запускать свой сайт? Что увидят аудитория, пришедшая на него?

Наш сайт успешно работает уже, почти два года. Зайдя на него, можно найти информацию о множестве интересных Resto проектов России и стран СНГ, а так же купить интересующие детали.

Расскажите, участвуете ли вы в каких-либо соревнованиях, промо-акциях?

Да, мы постоянно участвуем в различных выставках! Безусловно, нам это интересно, ведь там мы можем вживую пообщаться со своими покупателями, показать, дать потрогать и померять интересующие детали. Если говорить по поводу акций, то мы их проводим постоянно. Вот и сейчас мы всем желающим бесплатно отправляем крутые стикеры, так что вы тоже можете воспользоваться этим шансом прямо сейчас, на сайте http://resto-magazine.com/ есть вся информация.

Чего не хватает сегодня России (в плане развития и отношения к теме автомобильных культур)?

Одно из условий стиля Resto - это минимальный клиренс, а для такого клиренса нужны хорошие дороги, которые есть только в столице и крупных городах. Так же я думаю, что было бы хорошо, если бы правительственные структуры, хотя бы не препятствовали (я даже не говорю том, чтобы способствовали) развитию нашей культуры, ну и самое главное не хватает крутых «ивентов», их нужно проводить в разных городах и намного чаще, чем это происходит сейчас.

На какие категории можно разделить сегодняшние автомобили и людей в отношение к машинам?

Думаю, правильнее будет совместить этот вопрос, так как автомобиль - это полное отображение его владельца. Тут можно разделить все на три категории:

- стоковые автомобили;

- автомобили с «колхозным» тюнингом;

- и конечно же, ухоженные автомобили с правильным подходом, особым вниманием и стильным тюнингом.

Александр, как о Resto узнает широкая аудитория?

Мы делимся полезной информацией с ребятами через соц сети, вот наши страницы: Вконтакте; Инстаграме. Разумеется, найти нас можно на нашем официальном сайте и, конечно же, «из уст в уста».

Много подобных проектов в стране?

Таких проектов немного, качественные вообще единицы. Вовлеченность ребят сумасшедшая! Многим очень нравится это направление тюнинга, и они стремятся сделать свои автомобили все лучше и лучше.

Чем еще занимаются создатели Resto Magazine?

Да, мы готовим большой проект, пробная версия уже запущена http://tolo.com.ru/ . Это сайт для удобного поиски/продажи только культовых дисков, то есть на этом ресурсе вы не найдете «штамповок» или каких то китайских колес, только культовые диски.

Аудиторию Resto Magazine составляет молодежь?

Молодые люди занимают «львиную» долю, однако, если взглянуть на статистику, то нашу информацию просматривают и более взрослая аудитория. Например, 15% наших посетителей - это мужчины старше 40 лет.

Александр, расскажите о своем самом сложном проекте.

На протяжении всего проекта возникают какие-то трудности, но они не значительны, мы постоянно двигаемся, развиваемся по нашему плану, без всяких сбоев.

Ваши пожелания молодым и амбициозным проектам в теме автомобилей России.

Пожеланий очень много, но главное это то, чтобы ребята делали то, что им нравится и делали это исключительно качественно!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей