Renault Logan

Новый Рено Логан 2014

Новый Рено Логан 2014: новое лицо

298
5
7
Н аконец-то любимец россиян, Рено Логан, обрел новую внешность. Он и до этого легко проник в души наших водителей. Хотя с виду угловат и неказист. Однако сравнительно небольшая стоимость и добротность сделали свое дело. И таким количеством авто этой модели на дорогах страны больше не мог похвастаться ни один известный бренд за последние несколько лет. И вот теперь он элегантен, формы приняли более округлые очертания. В общем, довольно современный седан получился у производителя.
Роман Гусев
фото производителя

Что скрывает новое «лицо»

Новое обличие Логана стало динамичнее. Покатый капот кузова наконец-то придал модели вид скоростного авто, а не этакого «табурета на колесах». Новая форма решетки и бампера с фартуком создают этакий монолит, символизирующий твердость и жесткость. Именно этого не хватало предшественнику. Пусть даже немного Логан стал приземистей, зато удлинился до 4 346 миллиметров, а просвет составляет 155.

Салон обновленного Логана заслуживает особого внимания. Пусть не на много, но все-таки он стал просторнее. Пятеро теперь не ютятся, а чувствуют себя вполне комфортно каждый на своем месте. Панель, которая выглядела в предыдущем поколении достаточно примитивно, обрела современные формы и расположение манипуляторов управления.

Багажник тоже «подрос», теперь он вмещает 510 литров груза. А увеличить его объем можно сложив задний диван, причем не целиком, а оставив одно кресло для пассажира.

Немного затронута подвеска. Поперечная устойчивость – ее стабилизатор изменен. Сама конструкция стала немного более жесткой, но улучшилась управляемость, а соответственно и маневренность на больших скоростях.

Седан получил систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочную систему тормозов (ABS)

Некоторые «примочки» также стали доступны для нового Рено Логан, однако не входят в стандартный комплект. За них придется приплатить. Как, например, за гидроусилитель, который в базе не фигурирует, а входит в комплектацию от Комфорта. Дополнительные подушки безопасности с боков включены лишь в дорогостоящих версиях. Зато уже в базовой есть крепления для обязательных теперь детских кресел.

Четыре цилиндра, бензин 1,6-литровый – такой двигатель предложили россиянам. Его привели в соответствие с требованиями Евро-5. Проведя обзор остальных вариантов, можно казать, что это оптимально подходящий вариант технической характеристики авто для наших дорог.

Цены вновь играют роль в сторону плюса в зависимости от выбора установленного агрегата и комплектации.

Производитель предлагает Access, как самый знакомый для действительных владельцев авто, которые не раз провели для своего Рено Логан тест-драйв. «Мягкая» безопасность обеспечена лишь водителю, есть брызговики, заднее сидение подогревается, а бамперы, задний и передний, выполнены в цвете всего кузова. Цена на старте всего 355 000 рублей. А дополнительно за доплату владелец может пожелать лишь гидроусилитель.

Renault Logan
В салоне Логана прибавилось места для хранения вещей

Confort дает два варианта двигателя: 82 лошадки и 102-сильный. Здесь уже есть ABS, подъемники для стекол электрические, замок центральный на дистанционке, гидроусилитель, рулевое на регуляторе высоты. Стоимость «гуляет» от 408 000 до 428 000 рублей.

Privelege это уже и «бортпроводник» компьютерный, бардачок с подсветкой, кондиционер, зеркала с подогревом, а также аудиосистема и сидение водителя с регулировкой. В наличие даже джойстик для руля. А еще востребованный многими водителями круиз-контроль. Цена за 82 мощности 456 000 рублей, а за 102 лошади – 476 000. Готовы приплатить? Тогда вам добавят подогрев «лобовухи» и передних кресел, навигацию, задний парктроник и кожаный руль.

Расскажите друзьям:

Комментарии

7

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей