Renault Logan

Renault Logan 2014 в новом кузове

Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 года должен стать одним из самых популярных автомобилей.

495
0
0
П редыдущий вариант данной модели считается практически народным. Подобное прозвище он получил за то, что за небольшую цену стало возможным купить комфортный и красивый автомобиль с большими возможностями.
Роман Гусев
фото производителя

Производители постарались сохранить все плюсы и усовершенствовать отрицательные части, чтобы только увеличить спрос на Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014.

Внешний вид

Renault Logan
Первое впечатление о любом автомобиле создается, благодаря его внешнему виду, именно поэтому дизайнеры данной сферы работают особенно тщательно

Предыдущая модель получила серьезную критику по внешнему виду, поэтому Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 претерпел серьезные изменения. Передняя часть стала соответствовать корпоративному стилю компании, который универсальный и идеально подходит как девушке, так и мужчине-водителю. Строгость разбавляется плавными линиями фар и решетки радиатора, а добавление металла серебристого оттенка создает определенную изюминку. Сбоку эта модель смотрится достаточно современно и компактно, ведь производитель постарался уменьшить до минимума вечную проблему парковки, теперь машина помещается куда угодно. Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 серьезно отличается от своих предшественников сзади.

Новые фары сразу обращают на себя внимание. Они сделаны из четырех прямоугольников с плавными линиями, которые расположены один в одном, чередуясь красный с белым цветом. В целом, подобные изменения привели к положительному результату. Банальный внешний вид, который многие находили скучным, стал намного интереснее, привлекательнее, и автомобиль выглядит крайне современно.

Касательно окраса, производители представляют разнообразную палитру, которая подчеркивает дизайн Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014.

Все оттенки - глубокие, с добавлением перламутра. Отличительной особенностью является то, что нет ни одного простого цвета, все с красивой примесью оттенков:

- Белый лед. Серо-белый цвет с небольшими переливами. В условиях города смотрится как белый, однако не настолько маркий.

- Синий минерал. Не ярко-синий, а глубокий темный цвет, немного смешанный с серым. Идеален для тех, кто любит холодные оттенки.

- Черная жемчужина представляет собой чисто черный глубокий цвет. Он подчеркивает все формы и смотрится роскошно. Внешне такой автомобиль выглядит намного дороже.

- Светлый базальт - это еще один светлый оттенок. Он также выглядит на подобии слегка затемненного белого, но в отличие от цвета «белый лед» дает более теплое впечатление. Такая машина смотрится очень нежной и уютной.

- Красный тореадор создан для страстных, агрессивных натур. Во время движения по дороге подобный Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 словно пламя, от которого невозможно оторвать взгляд.

Среди подобного разнообразия цветов каждый может выбрать тот, который придаст автомобилю характер, соответствующий личным качествам владельца.

Салон

Renault Logan
Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 представляет на суд зрителя немного измененный салон. В первую очередь, следует поговорить об управлении

Производители постарались обратить внимание на справедливую критику от владельцев прошлой модели и немного изменили местоположение кнопок, сейчас до любой из них можно легко и быстро дотянуться. Основная система управления мультимедиа перешла на новый, более современный уровень. Выразилось это в добавлении большого сенсорного экрана. Именно в этом месте - сердце управления, доступ к бортовому компьютеру и всем остальным опциям, кстати, само меню и все надписи на хорошем русском языке. Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 сделан так, чтобы с управлением справился каждый, и шофер не отвлекался на поиск нужной опции во время движения на большой скорости. Еще одним бонусом является шумоизоляция, тут она выполнена на самом высоком уровне, в салоне легко можно разговаривать, не повышая голоса на скорости до 100 километров в час. Единственным минусом становится чуть больше звуков в задней части автомобиля, но это практически не мешает. Производители подумали о безопасности и комфорте одновременно. Автомобиль стал просторнее для каждого сидящего в нем, а сам водитель почувствует больший комфорт в управлении.

Касательно задней части салона, серьезные изменения претерпели сидения. Благодаря рациональному взгляду на место, было принято решение разделить их на две части. Сделано это для того, чтобы Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 вмещал в свой багажник даже крупногабаритный груз, не стесняя, при этом, пассажира. Теперь есть возможность отклонить только лишь треть дивана сзади, расположив в багажнике что-то крупное и, в то же время, поместив в салоне двух человек. Подобная загрузка позволяет взглянуть на эту модель автомобиля по-новому. Багажник Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 итак имеет вместительность до 510 литров, но даже, если этого недостаточно, с помощью откидывания обеих частей сиденья его можно увеличить вдвое. Автомобиль все больше становится похож на семейный, благодаря своей удивительной вместительности, но, при этом, он остается компактным для городской езды и парковки.

Разнообразная комплектация

Renault Logan
Производитель представляет на суд будущих владельцев Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 несколько комплектаций от шикарной до самой экономичной

В каждом варианте имеются свои особенности. Компания понимает, что любой водитель по-разному воспринимает идеальный автомобиль, чтобы соответствовать всем пожеланиям просто необходимо создать все эти комплектации, на каждую точно найдется свой спрос:

ACCESS. Это базовая комплектация. Основная ее задача в том, чтобы сделать новый автомобиль доступным всем желающим. Конечно, тут техническая часть, дополнительные функции и богатство салона по минимуму. Двигатель установлен всего на 1, 6 ради экономии начальной цены и топлива. Касательно опций, тут имеется гидроусилитель руля, чтобы даже хрупкие дамы чувствовали себя комфортно, но подушка безопасности только для водителя. Салон урезали за счет экономичных материалов и отсутствия подголовников сзади.

CONFORT - это идеальная комплектация. Тут нет ничего лишнего, но, в то же время, все необходимое для комфортной езды присутствует. Уже вернули подголовники для удобства, также есть кондиционер, навигация и современная мультимедиа система. Подушка безопасности спереди теперь имеется и у пассажира, электроподъемники, обогрев заднего стекла, освещение багажника, а также противотуманки. Достаточное количество опций сделало автомобиль очень современным и удобным как в управлении, так и в салоне.

PRIVELEGE - это комплектация для тех, кто любит роскошь. Управление автомобилем осуществляется с помощью бортового компьютера, практически все автоматизировано, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Добавлена система для удачной парковки, а также боковые подушки безопасности.

LUXE PRIVELEGE - это еще одна особенная комплектация Рено Логан(RenaultLogan) в новом кузове 2014. Тут есть климат контроль, мультимедиа, система для парковки. Все подушки безопасности имеются, а также добавлены карты для путешествия по незнакомым местам.

Каждый водитель может выбрать специально для себя ту комплектацию Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014, которая его полностью устраивает. Производитель представил достаточное количество вариантов, чтобы каждый платил только за то, что ему, действительно, необходимо в управлении машиной. Если же по-прежнему не хватает каких-либо деталей, то легко можно договориться с мастерами о тюнинге и превратить типичный автомобиль в эксклюзивный. Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 может быть разным, но каждый вариант прекрасен по-своему.

Поведение на дороге

Renault Logan
Конечно же, Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 - не из тех автомобилей, которые можно назвать агрессивными и супермощными, но на данное звание он и не претендует

Производители в поведении на дороге сделали ставку на безопасность. Разгоняется машина не слишком быстро, ей необходимо целых 11 секунд для достижения скорости в 100 километров. Коробку передач для себя каждый водитель может выбрать ту, которая удобна. Имеется механика на 5 ступеней или же автомат на 4. Новичкам лучше выбирать второй вариант, чтобы автомобиль сам подстраивался под дорогу, а профессионалы хотят самостоятельно чувствовать машину. Касательно поведения, Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 на дороге тут нельзя найти никаких минусов. Автомобиль идеально слушается хозяина, ведет себя предсказуемо и уверенно, а также идеально держит сцепление, даже в самых сложных погодных условиях.

Производители добавили небольшую особенность в Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014, а именно - адаптивное рулевое управление. Гидроусилитель не всегда действует одинаково. Сделано это специально для того, чтобы избежать аварийных ситуаций. На практике это происходит следующим образом: во время движения на парковке с минимальной скоростью водитель может выкручивать руль даже мизинцем и быстро реагировать на происходящие. На серьезной скорости больше 100 км/ч управление немного утяжеляется, чтобы случайное дрожание рук не приводило к заносам. Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 сделан так, чтобы водитель всегда себя чувствовал в безопасности на любой дороге.

Отзывы

Renault Logan
Большинство водителей уже оценили имеющуюся информацию, а некоторым удалось даже посидеть за рулем новинки

Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 в целом нашли положительным, но не без каких-либо нареканий. В первую очередь, критике подверглись новинки, а именно - адаптированное управление. Многие шоферы просто не привыкли к подобной системе и не успевают реагировать на перемены в работе гидроусилителя, это, в результате, приводит к потере управления в самый неподходящий момент. Также по-прежнему продолжают ругать данный автомобиль за небольшую мощность, ведь на нем невозможно показать все мастерство вождения, он идеален для спокойных и аккуратных водителей. Базовая комплектация, на взгляд пользователей, слишком бедна и не имеет даже самого необходимого, при ее покупке сразу же следует устанавливать некоторые опции. Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014, как обычно, подвергся жестокой критике, однако и плюсы есть, и их немало.

Многие уже отметили надежность такого автомобиля как Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014. Водители замечают, что на нем без страха можно проехать за несколько тысяч километров от дома и быть уверенным, что на дороге не начнет неожиданно отказывать техника или электроника. Вторым положительным моментом, который для многих все же является первым, считают экономичность. Это по-прежнему иномарка, которую может позволить себе любая семья. Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 активно хвалят за дизайн, это касается и внешнего вида, и изменений в салоне, пассажиры и водители пересевшие на него со старой аналогичной модели отмечают повышенный комфорт, стиль и очень красивые элементы. Простота устройства, с одной стороны, является минусом, но механики отмечают, что каждый водитель может самостоятельно ремонтировать свой автомобиль при первых поломках, которые наступают далеко не сразу. Чаще всего выходят из строя мелочи, на которые можно не обращать внимания.

Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 в целом нашли положительным, но не без каких-либо нареканий

В целом, стоит сказать, что практически каждый водитель Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 называет больше положительных особенностей, чем отрицательных. Это лучший автомобиль, достаточно бюджетный, но, вместе с тем, современный и комфортный. Рено Логан (Renault Logan) в новом кузове 2014 докажет каждому, что машина - это не роскошь, а просто средство передвижения, доступное каждому желающему и подходящие и для семьи с несколькими детьми, и для романтической пары, и для одиноких людей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей