Recast – подлинный источник STANCE культуры

Recast – подлинный источник STANCE культуры

Сегодня у нас в гостях основатель проекта Recast Workshop Александр Коннов.

П редвзято относитесь к культуре «низких» автомобилей? Recast перевернет ваше представление на 360 градусов.
Vlad Leto
фото Recast Workshop

Александр, расскажи о проекте Recast.

Recast Workshop создавался как узконаправленный автосервис по обслуживанию низких и стильных автомобилей всех марок и любого года выпуска. Со временем мы развиваемся все больше и больше, стараемся преподнести клиентам обширные услуги по обслуживанию своих автомобилей и растем за счет дружелюбной компании.

Чем занимается ваша команда?

На сегодняшний день мы предоставляем широчайший спектр услуг. Это любые виды слесарных работ: комплексное техническое обслуживание, настройка и диагностика подвески, диагностика и обслуживание ходовой части, диагностика и ремонт тормозной системы. Любой кузовной ремонт: жестяные, малярные и кузовные работы любой сложности выполняются в кротчайшие сроки. Ремонт и диагностика ДВС, КПП, АКПП и редукторов практически на все автомобили.

Кроме прочего, вы также «дорабатываете» автомобили?

Безусловно, одной из наших главных услуг остается оснащение любого автомобиля пневмоподвеской. Хочу отметить, что за нашими плечами колоссальный опыт установки пневмосистем автомобиля. Сегодня насчитывается свыше 100 пневмоподвесок, начиная от бюджетных VW Polo и заканчивая представительскими BMW 7 серии и Mercedes E-class. Кроме того, в нашей мастерской так же есть возможность доработать свой автомобиль винтовой подвеской (с последующей регулировкой), эксклюзивными колесными дисками и подогнать их под кузов, спортивными сиденьями и т.д.

Приходилось ли вам собирать/восстанавливать автомобили из «груды метала»?

Восстановлением автомобилей приходилось заниматься крайне редко. Как правило, постройка проекта с «нуля» - очень длительный процесс и не каждый «умелец» отдает свое будущее средство передвижения в руки автосервисов, а «копаются» сами в арендованных гаражах. Сейчас у нас есть несколько авто на этапе постройки: это светло-голубая BMW 1-serises 135, доставшаяся хозяину в разобранном состоянии. Также полностью дорабатывается до спортивной модификации BMW М1 и Subaru Impreza WRX STI «Автомобиль для души», но пока это секрет о котором вы узнаете, как только она будет закончена.

Ваш проект является уникальным? Есть ли аналоги в России?

Как это ни забавно, но вы сами ответили на собственный вопрос. Recast действительно является уникальным проектом! На мой взгляд, не существует мастерских с таким же огромным спектром услуг и трепетным отношением к клиентам, попав к нам пару раз они становятся друзьями, попадая в семью любителей Stance культуры. В последнее время по нашим стопам пытаются «вскарабкаться» все больше и больше предпринимателей, заняв эту маленькую нишу, есть даже последователи и в Белоруссии.

Александр, как много лет вашему проекту?

В середине лета 2015 года нашему проекту исполнится 4 года. Безусловно, это очень знаменательная дата для нашего коллектива. И мы очень рады, что за этот промежуток времени мы успели помочь огромному количеству клиентов.

С чего все начиналось?

Начинали это нелегкое дело 4 молодых парня, среди которых я (Александр Коннов, основатель проекта Recast Workshop, прим. Smotorom.ru) и мой брат. В основном мы вкладывали все силы и тратили все свое время на развитие и продвижение автомобильного «стайлинга». Нас постоянно подстерегали трудности и проблемы, не все шло «как по маслу», уж слишком тяжело было «подняться с колен». На этой волне несколько ребят даже покинули наше общее дело, в первую очередь, в связи с тем, что тяжелый труд не приносил прибыль, а наоборот постоянно отнимал последние накопления. Никакие инвесторы и вкладчики нам не помогали. В дальнейшем, общими усилиями и терпением я и мой брат Сергей «выкарабкались» из тяжелой ситуации, фактически, вдвоем. Уже позднее, при переезде в новое большое помещение, неподалеку от центра Москвы, мы встретили своего единомышленника Михаила, с которым и прошли весь путь до сегодняшнего дня.

Расскажи, какой путь пришлось проделать команде Recast от обычного автосервиса в «гараже», до признанного проекта, являющегося официальным дилером именитой продукции?

В основном упор был сделан на настройку и регулировку подвески автомобиля. Видение данного проекта на ранней стадии было таковым: дружественная компания ребят, где все друг друга знают и постоянно общаются, беседуют на автомобильную тематику и дают советы по автомобилестроению. Как я уже сказал, никакой финансовой помощи мы не получали и начинали общее дело во дворе дачного дома.

Как сейчас, помню, накануне открытия нашего автосервиса нам позвонил человек с клуба и спросил: «Можно ли установить на его автомобиль более жесткую подвеску?», на что мы ответили: «Конечно, приезжай!». Часа за 3-4 в условиях использования только одного домкрата и одного набора инструментов мы выполнили обязательство за символичную сумму (около 3000 рублей). Далее из имеющегося бюджета (около 200 тысяч рублей) мы закупили инструмент и арендовали помещение с одним подъемником и приступили к работе. Вначале нам приходилось ремонтировать только свои автомобили и опубликовывать работы в сеть. На этом фоне народ заинтересовался нашей «темой», после чего к нам стали поступать звонки с просьбами решить проблемы с их автомобилями по части «ходовой». Далее с каждым годом наш коллектив набирал обороты и на сегодняшний день мы являемся дилером пневмоподвесок Airlift и Accuair, а так же винтовой подвески BC Racing.

Александр, как ты считаешь, почему выбирают именно вас?

Нам близка культура индивидуального подхода к каждому клиенту с учетом на его отношение к преображению или ремонту автомобиля. На наш взгляд, популярность кроется в добросовестном исполнении своих обязанностей. Клиент всегда может подойти к своему авто и понаблюдать за процессом. Мы никого не обманываем и поэтому не приходится прятать машины в сервисную зону, куда посторонним вход воспрещен.

Самый интересный проект в вашей мастерской. Расскажи о нем.

Пожалуй, звание самого «амбициозного» нашего проекта принадлежит автомобилю Volkswagen Tiguan. Машина получила современную пневмоподвеску Accuair E-Level с датчиками положения кузова и продвинутым интеллектуальным управлением. В колесных арках «красуются» широченные диски Vossen CV3. В дополнении к заводскому интерьеру салон укомплектован спортивными сиденьями Recaro Sportster CS. Данный проект удостоился всяческих наград на территории стран СНГ и получил призвание на выставке Vag Event и Race1sm Event 2014 в Польше, откуда мы привезли множество наград.

В «гостях» у Recast Workshop, в основном, бывают иномарки? Или есть интересные проекты из российских автомобилей?

Спрос на «стайлинг» российских автомобилей не так высок, чего не скажешь про иномарки. Поэтому нас редко посещают представители российского автопрома.

Александр, почему люди хотят «прокачать» свой автомобиль?

Полагаю, что каждый человек хочет самовыражаться. Одни делают это с помощью разнообразной одежды, а другие - посвятив свою жизнь музыке. Наша группа людей выражается через собственное средство передвижения, они же любители красивых и низких автомобилей. Ведь с такой яркой внешностью никто не остается незамеченным и удостоится всяческих похвал.

Есть ли у команды Recast постоянные клиенты?

Сегодня Recast располагает достаточно большой клиентской базой и что самое интересное, мы никогда не «проплачивали» услуги рекламных кампаний в интернете. Мы просто занимались своим делом, пока работало, так называемое, «сарафанное радио». Основной принцип – бороться за каждого клиента и удовлетворить его в полном объеме, консультируя и подсказывая решения для самовыражения, за счет чего и выросла популярность нашего коллектива.

Устраивает ли Recast какие-то мероприятия?

Наши друзья из RubnRoll этим летом проведут уже третье мероприятие (выставку), посвященную STANCE культуре “Slammest Event 2015” в культурном парке Сокольники. Мы лишь являемся их партнерами и помощниками в объединении все большего количества проектов со всей России и стран СНГ на одной площадке.

Расскажи о вашей аудитории.

STANCE культура - современное направление, поэтому в данном течении стремится, в основном, преуспеть молодое поколение ребят. Значительно меньше людей занимается «стайлингом» в серьезном возрасте. Нашей постоянной аудиторией являются люди от 18 до 35 лет. Но мы всегда рады видеть клиентов всех возрастов.

Александр, твои пожелания молодым и амбициозным проектам в теме автомобилей (тюнинга авто) по России.

Основной принцип «стайлинга» данной направленности является оригинальность во всем. Особенно это относится к мелочам: важно внимание к деталям. Поэтому, пожалуй, единственное пожелание в преображении своего проекта - это быть амбициозными, неординарными, индивидуальными и эксцентричными, а мы Вам в этом безусловно поможем!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей