Безбашенный дрифт под дождём

На нижегородской земле состоялся финал RDS-2013

Х олод и дождь, сырой асфальт не обеспечивает достаточного сцепления шин, превращая соревнования в опаснейшую битву на лезвии ножа. Один неверный шаг - и твой автpомобиль уже таранит носом ограждение или, что ещё хуже, борт соперника.
Александр Горбунков Сергей Мочалов
Фото: Сергей Мочалов

Но это не просто гонки, а финал Российской Дрифт Серии - 2013 (RDS). Каждый из 40 участников - профессионал своего дела и вместо дыма и запаха жжёной резины из-под колёс не менее эффектно вырывались фонтаны воды. А какие развороты! Каждый вылет с трассы сопровождался грязевой ванной для журналистов и неистовыми аплодисментами зрителей на трибунах. Кстати, стоит отдать должное нижегородским фанатам дрифта - крытые трибуны были заполнены под завязку, а некоторые смельчаки сидели под дождём и на открытых трибунах - им отдельные аплодисменты и крепкого здоровья!

Что же кривить душой, после череды вылетов и разворотов на тренировочных заездах, к ТОП-32 пилоты подошли с особой осторожностью. Того задора, риска и той скорости, что мы видели на предыдущем нижегородском этапе RDS здесь уже не было. Впрочем, нижегородские пилоты, прекрасно знакомые с NRing при любой погоде, показали отличный результат, чем немало порадовали болельщиков. В первой тройке финального этапа пришёл Никита Шишков, а Сергей Худугуев замкнул десятку сильнейших дрифтеров России по итогам всего сезона.

К финальным заездам дождь закончился, асфальт немного подсох, а страсти на Нижегородском кольце только накалились. Общаясь с пилотами в перерывах между заездами мы поняли - дрифтеры считают Нижегородское Кольцо быстрой трассой с возможностью набрать хорошую скорость и показать красивый затяжной дрифт. При такой конфигурации столкновения происходят не так часто, но каждое из них может принести значительные технические повреждения автомобилю. Все пилоты с которыми нам удалось пообщаться, сошлись во мнении, что NRing - та самая трасса, где можно продемонстрировать все возможности злых-злых корчей.

Итак, в Нижнем Новгороде определился победитель всего сезона, им стал Ружейников Евгений из Москвы. Ему и его автомобилю BMW M3 (340 л.с.) не было равных! Второе место досталось Максиму Костючику (Toyota Altezza), а третьим стал Евгений Сатюков (BMW M3). Наш земляк Сергей Худугуев в общем зачете оказался на 23-м месте (пропустив 2 этапа).

Командные места распределились следующим образом:

1. Tornado Energy Miwaku Crew
2. GT-Shop LS Power
3. Bridgestone Drift Team

Отдельно хочется отметить Любовь Вильде - рыжеволосая миниатюрная девушка ни в чём не уступала мужчинам-пилотам и отлично выступила на состязаниях! Браво, Любовь, будем рады видеть тебя на пьедестале победителей в следующем сезоне!

Расскажите друзьям:

Комментарии

5

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей