Работа в удовольствие. Туры по Гималаям на мотоциклах

Или история о том, как одна девушка пересела с офисного кресла на мотоцикл.

К ак вы могли уже заметить, наши дорогие читатели, тема путешествий на личном транспорте не оставляет нас в покое. Мы ищем, узнаем, советуемся, чтобы рассказать вам, как подготовится к длительной поездке на своей машине и мотоцикле. Сегодня мы расскажем вам об удивительном проекте под названием Himalayan Bike Tours или туры по Гималаям на мотоциклах.
Анастасия Шебырева

Одним из организаторов проекта является хрупкая девушка - Оксана, которая и рассказала нам о том, как появился проект, что делать если вы взяли 5 чемоданов в байк-тур и как быть, если вы до сих пор ни разу не сидели на мотоцикле.

Команда Смотором. Оксана, здравствуйте. Для начала расскажите, что же такое Himalayan Bike Tours и как можно путешествовать по горам на мотоциклах?

О. Himalayan Bike Tours - это туры на мотоциклах по Гималаям. У нас на сегодняшний день уже разработано 6 программ. Тур длится 2 недели, и составляет 2500 километров. Индия - удивительная страна, и каждому человеку в ней есть, что посмотреть, а мы знаем, что показать.

К.С. Здорово! Оксана, а скажи как зарождался проект и давно ли он существует?

О. Да, хорошо. Предыстория такова: я уже много лет езжу в Индию. И 5 лет назад я встретилась там со своим, на тот момент будущим мужем - индийцем Камалем. Мы вместе с ним много путешествовали по Гималаям на мотоцикле, ездили в разные места. И я видела насколько это все красиво, просто завораживающе, это даже словами не передать! В один момент я поняла, что очень хочу поделиться этим с людьми. То есть изначально подоплека проекта была не коммерческая, а больше, что называется, душа просила.

А в России в это время как раз начинало свое развитие сообщество мото-любителей, и мне захотелось делиться этой красотой в разрезе мотодвижения с любителями путешествий и Индии. Мы подумали и организовали вот этот проект. Спустя время мы, конечно выяснили, что, те кто заинтересованы в этой программе - не совсем мотоциклисты. То есть они не готовы ехать на мотоциклах, или готовы, но у них нету прав или опыта мало. По этому мы уже сейчас сделали программу по тому же маршруту на джипах - сажаем несколько человек и проезжаем эти все красоты.

КС. То есть на сегодняшний день в программе могут поучаствовать не только байкеры, но и все желающие?

О. Да, именно так. Например, сейчас мы набираем группу, которая поедет в тур с 1 по 16 августа на джипах. Мы специально построили маршрут так, чтобы удобно было проезжать на любом виде транспорта.

К.С. Оксана, а как строится сама поездка. Туристы прилетают в Индию и вместе с вами 2 недели колесят? Как решается вопрос питания, проживания, какие-то бытовые моменты? Это все у вас предусмотрено?

О. Конечно. В принципе человеку надо купить билеты в Индию, оплатить тур и не опоздать в аэропорт в Москве. Все остальное мы берем на себя. То есть я собираю группу в Москве, консультирую, помогаю сделать визу. Мы все вместе летим в Индию, где нас встречает Камаль, который к нашему прибытию уже согласует все моменты размещения, питания, организует транспорт. Причем надо смотреть правде в глаза, в Индии туристический бизнес не на сто процентов развит, и бывают ситуации когда договоренности или уже оплаченные моменты, могут совершенно внезапно изменится. По-этому мы предпочитаем всегда быть с группой, чтобы быстро оперативно все это решить, чтобы люди ничего не поняли, не почувствовали. У нас было несколько таких ситуаций, но это очень хороший опыт для дальнейшей нашей работы.

К.С. Оксана, а как в Индии обстоит ситуация с дорогами? Тем более в горах?

О. Несмотря на все стереотипы, дорога очень хорошая, ехать - одно удовольствие. В подтверждение своих слов могу сказать, что большая часть фотографий на сайте сделана мной с пассажирского сидения мотоцикла. В таких программах, на удивление, принимает участие не только безбашенная молодежь или любители путешествий или экстрима. У меня в программе самая взрослая женщина была - 65 лет. То есть программа абсолютно для всех, кто любит и ценит природу.

К.С. Получается, вы организуете тур "от и до", своего рода all inclusive для любителей экстрима. А что тогда посоветуете взять с собой и, кстати, как быть с багажом, если ехать на мотоциклах?

О. Ничего сверхъестественного из багажа не посоветую, стандартный набор: одежда и обувь, в которой удобно, свою экипировку, шлемы под себя, минимальный базовый набор вещей, фотоаппараты. Аптечка, возможна какие-то медикаменты, которые нужны, мы с собой конечно тоже берем. Прививок никаких делать не нужно, никаких там ядовитых насекомых нет, все безопасно. Главный совет мой про багаж, надо ехать с полупустым чемоданом, потому что абсолютно все покупают в Индии кучу сувениров: шали, платки, аюрведическая косметика, масла, специи, чаи. Люди всегда благодарят за эту рекомендацию, а те кто не слушают, потом покупают дополнительные баулы, сумки, и говорят, зря мы тебя не послушали тогда.

По поводу того, куда все сложить. Если идет вереница мотоциклов, то за ней следует джип с вещами, куда складывается весь багаж, запасной инвентарь, инструменты, аптечка. Еще на мотоциклы можно прикрепить минимальный багаж по бокам, мы когда впервые ездили с Камалем, нам больше ничего и не надо было. Если едем на джипах, то тут - понятно, все помещается хорошо в багажники.

К.С. Оксан, а возможно ли поехать в тур с детьми?

О. Тут все индивидуально. Все зависит от родителей и от ребенка конечно. Есть такие семьи, которые возят своего ребенка по паломничествам или, и по азиатским странам, и по камбоджам всяким с малых лет. Они, конечно, знают, как отдых и себе и ребенку организовать. Тогда да. А так лет с 10, я думаю, спокойно можно брать ребенка. Вообще все индивидуально, я с каждым нашим клиентом все обговариваю и мы уже вместе решаем. Но бывают такие периоды, например, 7 часов дороги, тут может быть не просто. Честно признаюсь, пока с детьми не ездили.

К.С. А к вам туристы приезжают только из России, или из других стран тоже?

О. На самом деле приезжают почти со всего мира, в основном это туристы с рюкзаками. Были ребята из Австралии, Новой Зеландии, Америки, Израиля, Италии, Германии, Румынии, и из России, конечно.

К.С. Наверняка встречаются те, кто хотел бы в Индии посетить помимо выбранной программы какие-то отдельные места. Возможно ли построение индивидульной программы тура?

О. Да, возможна. Мой учитель по йоге, она давно хотела съездить в Индию, но не знала кто бы смог все это реализовать. В какой-то момент она высказала пожелание поехать в Индию и посетить конкретные места, Варанаси и Ришекеш. Мы составили маршрут под нее, все эти необычайные места объездили. Нам так понравилось, что мы решили принять этот маршрут в качестве базового, я его назвала "Три жемчужины Индии". Так что, да мы умеем услышать клиента , это одно из наших конкурентных преимуществ.

К.С. Это не может не радовать. А ты сама ездишь на мотоцикле?

О. Да, я езжу. Но в Москве это не очень удобно и довольно опасно, чаще всего я езжу к своему учителю. В Индии у нас Royal Enfield на 350 кубов, есть пятисотый, но для меня это уже многовато. Вожу недавно, я молодой мотоциклист, с 2012. Случилось это, когда мы с Камалем проехали впервые по Индии, я поняла, что надо срочно пойти в автошколу, и научиться. Это потрясающие ощущения, я в этом плане сумасшедший человек, искреннее удовольствие получаю.

К.С. А благодаря этому проекту у тебя как-то изменилось отношение к жизни?

О. Думаю, да. Я поняла, насколько здорово делать проекты, которые у людей оставляют такие яркие воспоминания. Ощущение, что нужно делиться тем, что тебе очень дорого, очень нравится. Ведь только в этом случае получится искренне, в удовольствие, качественно, профессионально, не безразлично!

К.С. Оксана, мы всей командой благодарим тебя за интересный и подробный рассказа.

О. А я в ,свою очередь, буду очень рада видеть вас и ваших читателей в Индии на нашем проекте Himalayan Bike Tours.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей