Qashqai 360 - последний перед реинкарнацией

Инженеры Nissan освежили Qashqai 2013 модельного года. Теперь у него есть парковочная камера с обзором в 360 градусов. Но стал ли от этого лучше немолодой кроссовер?

246
0
3
Q ashqai 360 немного потеснит предшественника на конвейере, но знать об этом будут немногие, ведь внешне 360-й Кашкай ничем не отличается от модельного ряда, который выпускается, начиная с 2010 года - те же чуть зауженные фары и заостренная решетка радиатора - никаких отличий.
Сергей Мочалов
фото производителя

18-дюймовые легкосплавные диски и тонировку на задних стеклах серьезным дизайнерским подходом никак не назвать - даже гаражные умельцы могут оттюнинговать внешность японского кроссовера куда изысканней. Поэтому на внешности можно смело ставить жирную точку - абсолютно ничего нового.

Немногим лучше обстоят дела и внутри - отделка салона уже не впечатляет, а местами, кажется, начинает морщиться от старости - все та же, что и шесть лет назад серая неприглядная приборная панель, пластик не самый дешевый, но и не самого высокого качества - во всяком случае в салонах ближайших конкурентов Skoda Yeti и Mazda CX-5 он получше. Зато в центральной панели появился позаимствованный с Nissan Juke небольшой тачскрин информационно-развлекательной системы. В список стандартного оборудования входят Bluetooth, USB-вход, спутниковая навигационная система и круиз-контроль. От предшественников интерьер отличается контрастной белой прострочкой сидений и обилием света, который поступает в салон через панорамную крышу. Во всем остальном может показаться, что интерьер скоро посыплется от старости.

Однако кое-что свежее в машине все-таки есть. Изображение с камеры заднего вида, спрятанной над регистрационным номером на задней двери, и передней камеры, притаившейся в нижней полусфере логотипа на решетке радиатора, отлично комбинируется с картинками с двух видеокамер интегрированных в боковые зеркала. В результате во время парковки на экране водитель видит автомобиль, которым он управляет, как бы сверху. Эта система очень похожа на аналогичную, которая используется в BMW 7-ой серии, а также баварских внедорожникax X5 и X6, однако качество изображения оставляет желать лучшего. Иногда лучше пользоваться только камерой заднего вида, а в некоторых случаях - парковаться по-старинке, ориентируясь по зеркалам.

Но все же несмотря на все недостатки, Qashqai хорошо продается в России и Европе и этому есть простое объяснение. Это отличный семейный автомобиль и каждый может найти в нем массу положительных моментов - экономичный двигатель, широкие двери, высокий дорожный просвет, легко складывающиеся сиденья и огромный багажник, который еще больше в модели Qashqai+2 c увеличенной колесной базой. Но, пожалуй, самое главное его преимущество - это привлекательная цена - в России стоимость Qashqai 360 начинается от 937 тысяч рублей.

Ощущения от управления Qashqai, по всей видимости, тоже рассчитаны на среднестатистического семейного водителя - автомобиль спокоен и уравновешен. По сравнению с ним Mazda CX-5 обладает горячим характером. Сидя за рулем, поначалу можно запутаться в клавишах управления, но на самом деле их не так уж и много. Руль может показаться несколько медленным в поворотах, а ход рычага КПП между передачами слишком коротким - хотя последнее это скорее всего дань “спортивности” модели, которая на общем не впечатляющем фоне выглядит, прямо скажем, диковато.

В то же время, автомобиль хорошо подходит для повседневного использования. 1,6-литровый бензиновый мотор выдает 114 лошадиных сил - немного, но для поездок по ровному городскому асфальту этого хватит за глаза. Расход топлива при этом составит 8,3 литра на сотню, неплохой показатель для автомобиля такого класса. На трассе можно уложиться и в шесть с небольшим литров, если не торопиться. Стоит ли покупать комплектацию с полным приводом - решать вам. Она обойдется примерно на 120 тысяч рублей дороже, а автомобиль будет на 200 килограммов тяжелее и на пару-тройку литров прожорливее. Сказать, что Qashqai обладает хорошими внедорожными характеристиками, означало бы - сказать неправду. Если вам нужен автомобиль такого же класса и такой же ценовой категории, но который при этом не боится грязи, то лучше немного подкопить и приобрести Land Rover Freelander, или напротив - неплохо сэкономить, купив Renault Duster.

Несмотря на закат своей карьеры и почтенный возраст, Qashqai по-прежнему серьезный конкурент таким представителям класса компактных кроссоверов, как Kia Sportage, Hyundai ix35 и Mazda CX-5. Но больше всего ему приходится конкурировать не с другими брендами, а с самим собой. Двух-трех годовалый Кашкай можно приобрести за 580 - 600 тысяч рублей. Есть ли смысл доплачивать еще 300 - 400 тысяч за новый, который выглядит точно так же как и подержанный?

Наверно, торопиться не стоит. Тем более, что уже в следующем году Nissan представит Qashqai второго поколения. Он, как обещают представители компании будет настоящей бомбой, которая поразит покупателей не хуже, чем премьера этого внедорожника в 2007 году.

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей