Princess 56: молода и привлекательна

Яхта, официально представленная лишь в начале года, уже приобрела огромную популярность

100
3
3
П редставляя яхту Princess 56, производитель заявил, что она призвана стать эталоном в своем классе. Это утверждение могло бы показаться слишком дерзким, если бы только не было правдой.
Антон Сорокин
Фото производителя

Верфь Princess уже почти полвека строит яхты, которые являются законодателями мод в своем классе. Начиная с 31-футовой лодки в 1965 году, едва ли не каждая новая модель этой марки получает призы и становится настоящим магнитом для любителей яхтинга и ориентиром для многих других судостроителей.

Круизные флайбриджные суда, спортивные яхты V-класса, новаторские суперяхты класса M – все они по-своему хороши. Особенность бренда Princess, пожалуй, в том и состоит, что здесь до сих пор не было буквально ни одной неудачной модели. А кроме того, ни одной модели, которая хоть на шажок отступила бы от высочайшей планки, заданной еще в шестидесятых, и проявляющейся в идеальной отделке яхты, отличных ходовых качествах и самых лучших материалов для постройки судна.

Войдя в группу LVMH, известную миру такими громкими именами как Hennessy и Christian Dior, предприятие Princess еще повысило свой статус, благодаря тому, что стало интенсивнее сотрудничать с ведущими дизайнерскими брендами. Основным же партнером, создающим облик уже нескольких поколений яхт, стало ателье Fendi Casa. Этот дом разрабатывает интерьеры и для «стандартных» яхт (хотя, конечно, подобные слова мало применимы к произведениям искусства, каковым являются все суда марки), и для суперяхт, каждая из которых оборудуется по индивидуальному проекту. Даже на самых небольших и относительно скромных судах можно встретить только такие материалы отделки, которые входят в элитную группу, будь то тиковая обшивка палубы или текстиль в салоне. Оригинальные корпуса формы «глубокое V» формуются на едва ли не лучшем в мире оборудовании и благодаря этому являются исключительно прочными и легкими, обеспечивающими безукоризненную управляемость, остойчивость и скоростные качества яхт. Кроме того, за счет малого веса корпуса, яхта экономит топливо, увеличивает автономность плавания и может быть оснащена различным дополнительным оборудованием без ущерба для мореходных качеств. К тому же все производство корпорации Princess исключительно экологично, что подтверждают сертификаты ISO 14001 RINA и GreenPlus. Само предприятие и его яхты не следуют за модой, а создают её. Причем не сиюминутные всплески, а то, что делается классикой, и остается модным по многу лет. Обводы яхт, выпущенных 15 лет назад, все еще остаются современными. Кроме того, каждая деталь говорит о тщательной продуманности конструкции в целом.

Так, например, один лишь взгляд, брошенный на капитанский мостик с его комфортными креслами и тщательно проработанной приборной панелью, сразу скажет опытному человеку, что настолько выверенная эргономика явно указывает на предназначение для дальнего плавания и долгой эксплуатации судна. С другой стороны, о том же говорит и мебель, сделанная вручную и покрытая семью слоями лака, каждый из которых был отполирован, чтобы добиться идеального блеска. Такой интерьер просто не может быть установлен на судне, которым не предполагается пользоваться постоянно, которое не воспринимается, как второй дом, такой же комфортный, как и тот, что на суше.

На полный комфорт явно указывает и сложная, продуманная система нераздражающего освещения, и богатое оснащение камбуза, и тщательная планировка кают. Компоновка и зонирование помещений известны как лучшие в своем роде. Качество любой вещи на борту является эталонным. Безопасность пассажиров яхты – начиная от отсутствия вредных испарений ввиду применения только самых лучших красок и кончая обязательными для марки противоскользящими покрытиями и высокими поручнями на палубе – проработана с тщательностью, близкой к маниакальной.

Все сказанное до сих пор можно отнести к любой яхте марки Princess, и, конечно же, молодая модель «56» обладает ими в полной мере. А в качестве ее личных достоинств стоит выделить особую заботу об управляемости. Очевидно, дело в том, что эта лодка, хотя и довольно крупная, все же воспринимается еще как семейная яхта среднего класса, а значит, зачастую приобретается с целью собственного управления. Каюта для экипажа, расположенная в корме, скорее всего, будет пустовать или будет переработана в кладовую. Ну а не слишком опытному судоводителю нужна помощь электрогидравлического рулевого управления, подруливающего устройства (130 кгс), а также доступного на обоих постах управления автопилота, системы записи и отображения пройденного пути, эхолота и т.д. Большая часть механизмов яхты (например, якорная лебедка, насосы, поворотные механизмы прожекторов и пр.) включаются дистанционно и также с обоих постов управления.

О насыщении пассажиров позаботится камбуз в салоне и бар на флайбридже; о противоположной функции – туалеты с бесшумным смывом. О развлечении - огромный телевизор в салоне и стереосистема. О тихом отдыхе под солнцем – диваны-трансформеры на флайбридже и кокпите, а также солярий на баке. Об активном отдыхе – невероятно обширная для своего класса купальная платформа, оборудованная механизмом для подъема и спуска тендера или гидроцикла, хранимого в транцевом гараже. Места для всевозможных игр и прочих предметов для развлечения хватит и в любой из кают – мастер-каюте в миделе, VIP-каюте в носовой части и в гостевой, расположенной между ними по правому борту.

Кажущаяся простота интерьеров завораживает, являя собой рафинированный британский стиль: все совершенно, ничего лишнего и при этом абсолютно комфортабельно. То же самое можно сказать о линиях лодки как таковой. Она сделана для ценителей настоящего яхтинга, а не случайной роскоши. Princess 56 практически идеальна. И если учесть, что стоимость яхты, изготовленной в этом году, начинается от вполне приемлемой для этого класса судов суммы в £795 500, то становится ясно, что вот это и есть лодка-мечта. Кстати, если вы собрались купить ее прямо сейчас, то помечтать придется еще какое-то время, поскольку заказы на ближайшие полгода уже не принимаются ввиду полной загрузки производства.


Princess 56. Технические характеристики

Длина (футы/метры) 59'5''/18,11
Ширина (футы/метры) 15'7''/4,76
Осадка (футы/метры) 4'3''/1,29
Водоизмещение, т 26,8
Запас топлива, л 2 650
Запас воды, л 592
Количество спальных мест 6+1
Скорость с двигателями 2хCaterpillar C12A по 715 л.с. 29
Скорость с двигателями 2хVolvo Penta D13 по 800 л.с. 33
Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей