Скромный император

Тюнинг-ателье FAB Design представит весной в Женеве новую версию Porsche Cayenne под названием Emperor II

33
0
3
Ш вейцарская компания FAB Design, специализирующаяся на тюнинге немецких автомобилей, традиционно готовит к своему «домашнему» автосалону в Женеве какую-нибудь новинку.
Антон Осипов
фот производителя

На сей раз таковой стала свежая версия самой продаваемой модели Porsche, которую швейцарцы без ложной скромности нарекли Emperor, то есть «Император». Первый автомобиль с таким именем можно было видеть в Женеве еще весной 2011 года, но нынешняя «коронованная особа» — вторая по счету, и некоторые изменения имеют место быть.

Внешних отличий между двумя членами династии не так уж много: чуть иная форма спойлеров, порогов и расширителей крыльев (они, кстати, увеличивают габаритную ширину «Кайенна» на 13 сантиметров), нюансы оформления светотехники — вот, пожалуй, и все. Да и то сказать, от добра добра не ищут: Emperor и прежде выглядел внушительно, со своей мощной нижней челюстью, прорезями в капоте и четырьмя трапециевидными выхлопными патрубками, так зачем же пускаться в крайности? Хотя, честно говоря, немного жаль сдвоенных круглых задних фонарей прежней версии, место которых заняли обычные блоки, пусть и затонированные...

Впрочем, по желанию клиента наверняка могут поставить и старые фонари, — как говорится, любой каприз за ваши деньги. Деньги, кстати, не такие уж большие: боди-кит оценивается в каких-то 16490 евро, а если есть желание потратить больше — милости просим внутрь, где простор для фантазии не ограничен: нежнейшая кожа, алькантара, карбон, алюминий, дерево ценных пород... Дизайн интерьера сильно перекраивать не стали, ограничившись установкой руля и кресел особой формы, украшенных эмблемой в виде орла, расправляющего крылья. Если у первого «Императора» он был вышит на спинке сиденья, то на втором переместился на несколько сантиметров выше, на подголовник, — серьезное новшество, не правда ли?

Несколько более существенны перемены, произошедшие под капотом тюнингованного «Кайенна». Вопрос экономии топлива нынче актуален даже для особ голубых кровей, потому основой для Emperor II послужил не Cayenne Turbo, как два года назад, а Cayenne S Diesel с 382-сильным V8, работающим на тяжелом топливе. Над двигателем, как водится, поколдовали, поменяли воздушный фильтр, доработали выпускную систему (еще и для получения «вкусного» звука), усовершенствовали «софт» — и максимальная мощность увеличилась на 48 л. с., то есть до 430 «лошадок», а и без того немалый крутящий момент в 850 Нм превратился в 930 Нм. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч с 5,7 секунды до 5,4 и поднять «максималку» с 252 до 257 км/ч, не пожертвовав при этом ни заводской гарантией, ни чистотой выхлопа, подчеркивают швейцарские тюнингеры.

Конечно, не обошлось и без изменений в ходовой части: ревизии подверглись и подвеска, и тормоза, и, само собой, колеса. Впереди установлены диски посадочным диаметром 22 дюйма и шириной 10 дюймов, обутые в шины размерности 265/35, а задние колеса — еще на пару дюймов шире (305/30 ZR22). C такой резиной о внедорожных подвигах мечтать не приходится — и тем, кто с этим согласен, FAB Design предлагает занизить подвеску на 45 мм, что должно положительно сказаться на шоссейных ходовых качествах. В итоге получается просто быстрый, комфортабельный и престижный универсал, в качестве коего использует Porsche Cayenne подавляющее большинство владельцев, но, если это Emperor II, к перечисленным качествам добавляются еще относительная экономичность и бесспорная индивидуальность. «Кайеннов» много, а «Император» один... то есть теперь уже два, но это тоже неплохо.

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей