Porsche 911 Turbo: одна десятая

Представленная в Москве Porsche 911 Turbo стала ещё быстрее, мощнее и технологичнее

41
0
3
P orsche 911 - икона спортивного стиля
Александр Горбунков
фото производителя

В следующем году модели исполняется полвека, а фраза “как 911-я” до сих пор станет комплиментом практически любому автомобилю. Празднования в честь юбилея Porsche 911 проходят во всём мире, а в Москве совпали с ещё одним очень символичным событием - презентацией новой Porsche 911 Turbo / Turbo S.

Символично, что презентация новой 911 Turbo и Turbo S прошла именно в Москве. Немцы видят хорошие перспективы в нашей стране

Немцы не стали держать интригу и сразу, по окончании пробега Порше по Москве, рассекретили технические характеристики. Итак, барабанная дробь, и.... Да! Новая 911 Turbo стала ещё мощнее, быстрее и дороже предшественницы. Кто бы сомневался. Оппозитник версии Turbo стал мощнее на 20 л.с. (теперь 520), а версии Turbo S на 30 л.с. (теперь 560).

Задние колёсные арки стали шире и рельефнее, чем у предшественницы. Чувствуется наследственность первых 911 Turbo, что не может не радовать

Немного удивляет, какими внутренними резервами удалось снизить расход топлива у обеих моделей на 16%, ведь оснащаются 3.8-литровые шестёрки всё тем же роботом PDK с двумя сцеплениями. Может дело в модернизированной электронноуправляемой муфте PTM в приводе передних колёс, которую снабдили жидкостным охлаждением? Или в изменяемой аэродинамической форме? Наверное, это не так важно. Умы поклонников Porsche по всему миру будоражат другие цифры - разгон до сотни стал на 0.1 секунды быстрее. Для 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono - 3.2 сек, а для 911 Turbo S - 3.1 сек. Это та самая десятая доля секунды, за которую предыдущие 911 Turbo удивительным образом становятся какими-то медленными и уже не столь восхитительными.

Фары - полностью светодиодные, вписаны в привычное обрамление овальных отражателей

Любить 911 Turbo стоит и за управляемость. Машина оснащена подруливающим шасси, подобно модели GT3, но задние колёса умеют отклоняться на угол до 2.8 градусов, причем, на скорости до 50 км/ч делают это в противоположную передним сторону, делая машину более манёвренной. Для обычного автомобиля это было бы равнозначно сокращению колёсной базы на 25 см! А при высоких скоростях колёса поворачивают в одну сторону, что можно сравнить с увеличением колёсной базы на 50 см и соответствующим ростом устойчивости.

Помимо антикрыла сзади, появился передний спойлер-губа под бампером. Его положение фиксировано тремя позициями и может быть контролируемо как электроникой, так и из салона. Кстати, в салоне теперь не бывает педали сцепления - версии с механической трансмиссией ушли в прошлое и, скорее всего, навсегда. Не смотря на то, что PDK работает безупречно, “механику” немного жаль, в ней была харизма первых 911-х. Вместе с педалью исчезли и базовые прайсы. Продажи 911 Turbo начнутся в сентябре и ценник начальной модели подскочит на полмиллиона - до 8 307 000 рублей. Топ-модель Turbo S — всё ещё хорошее пакетное предложение: автомобиль с карбонокерамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и расширенным стандартным оснащением оценён минимум в 10 006 000 рублей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей