Porsche Cayman GTS - ярко-красная мечта

Абсолютно непрактичный с точки зрения рядового обывателя, но всегда приковывающий к себе взгляд...

256
3
2
П одавляющее большинство покупателей очень ответственно подходит к выбору автомобиля. Чуть ли не на память штудирует все его технические характеристики: насколько экономен мотор, сколько вещей уберется в багажник, будет ли на заднем сиденье удобно детям, сколько подушек сработает в случае аварии и тому подобное.
Сергей Мочалов
фото Porsche

Всем нужна машина с просторным салоном, высоким дорожным просветом, экономичным мотором, однако все это не делает владельца счастливым по одной простой причине - может быть его автомобиль и будет соответствовать всем желаемым критериям и иногда он будет даже гордиться, что приобрел комплектацию с электрообогревом зеркал заднего вида, чему искренне завидует знакомый, до сих пор ездящий на работу на старом ВАЗе - но все равно это не автомобиль мечты.

Человеку, забравшему новенькое авто из дилерского салона, больше всего портит настроение, когда на улице его обгоняет яркий и красивый автомобиль, который он никогда не сможет себе позволить, который выше предела его мечтаний - недостижимая страсть, о которой хочется забыть, но которая все равно время от времени напоминает о себе, дразнит и манит. Именно таким представляется новый Porsche Cayman GTS на фоне массовых бюджетных авто - воплощение свободы и неосуществимых желаний, атрибут красивой и беззаботной жизни. Или просто мечта, вслед которой с завистью смотрят владельцы многих новых машин.

Чтобы выделить GTS из остальной линейки Cayman конструкторы сделали его мотор немного мощнее, а дизайнеры внесли заметные изменения во внешность автомобиля.

В Porsche Cayman GTS стало еще больше спорта и азарта. Существенно обновилась передняя часть автомобиля, к привычным для Porsche стильным обтекаемым линиям добавились большие воздухозаборники на бампере и чуть затемненные светодиодные фары с черными внутренними накладками - которые добавляют GTS свой особый стиль. Черные элементы экстерьера очень эффектно смотрятся на впервые выбранном для этой модификации Cayman цвете Carmine Red - в черном выполнена надпись «Cayman GTS» сзади, также контрастируют с ярко-красным кузовом затонированная задняя оптика, черные выхлопные патрубки и атлетичный диффузор. 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски по желанию владельца тоже могут быть выкрашены в черный.

Под капотом этого стиляги прячется 6-цилиндровый оппозитный мотор объемом 3,4 литра, который способен выдавать 340 лошадиных сил. Конструкторам было важно подчеркнуть, что GTS самая заряженная модификация, поэтому силовой агрегат вмещает табун на 15 голов больше, чем у горячего Cayman S. Потенциал мотора подтверждается прежде всего глубоким и агрессивным звуком выхлопа, а также максимальной скоростью в 283 км/ч - выводить Porsche Cayman GTS на максимальные показатели лучше всего на закрытом гоночном треке.

Porsche Cayman GTS обладает уникальным умением подстраиваться под характер и даже настроение владельца. Он может быть мягким и вальяжным или по-спортивному резким и жестким.

А вот такой ключевой показатель как разгон до сотни во многом зависит от типа трансмиссии: продавцы предлагают Porsche Cayman GTS как с ручной 6-ступенчатой механикой, так и с фирменным 7-диапазонным автоматом Porsche Doppelkupplung (PDK) двумя сцеплениями. У каждой коробки есть свои достоинства: так механика отличается коротким спортивным ходом рычага, четкими переключениями и входит в стандартную комплектацию, а PDK работает очень быстро и плавно, но за него придется доплатить. Ускорение до сотни на механике достигается за 4,9 секунды, в то время как автомат Doppelkupplung за счет более быстрых переключений более динамичен - 4,6 секунды до 100 км\ч.

Подвеска на Porsche Cayman GTS тоже предлагается в двух вариантах: в базовую комплектацию автомобиля входит фирменная активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), которая с помощью сложной электронной начинки регулирует амортизаторы в зависимости от индивидуального стиля вождения и дорожных условий. Впрочем выбор система предлагает небольшой - на умеренных скоростях рабочий ход амортизаторов не ограничен и в пути автомобиль очень комфортен - подвеска проглатывает даже большие ухабы и неровности. Но стоит активнее поработать с педалью акселератора, как характер работы амортизаторов кардинально меняется - они становятся по-спортивному жесткими.

Как и все немецкие автомобили премиум-класса Porsche Cayman GTS может похвастаться богатой электронной начинкой, которая призвана сделать легче и без того беззаботную жизнь водителя.

На этом разработчики не остановились и предложили покупателям два дополнительных пакета электроники, которые помимо прочего предусматривают и настройки подвески. Доплатив за опциональный пакет Sport Сhrono покупатель получит дополнительный спортивные настройки двигателя своего Porsche Cayman GTS, при этом регулировать жесткость амортизаторов водитель сможет самостоятельно с помощью кнопки “Sport Plus” на приборной панели - эта функция может быть очень полезной перед входом в крутой поворот на большой скорости. Помимо этого пакет Sport Сhrono включает в себя еще и дополнительные опоры-демпферы для коробки передач, которые снижают возможные вибрации при скоростной езде.

Дополнительный драйв водителю обеспечит система управления вектором тяги PTV (Porsche Torque Vectoring), она также устанавливается за дополнительные деньги и делает Porsche Cayman GTS более послушным в поворотах. Основная функция системы PTV - распределение крутящего момента между задними колесами. Блокируя задний дифференциал, электроника дает большую тягу на внешнее колесо на входе в поворот, благодаря чему рискованный на первый взгляд маневр получается легким и непринужденным.

.

Роскошь интерьера этого автомобиля ощущаешь всем телом сразу же после того, как переносишь ногу через надпись Cayman GTS на дверном пороге. Салон Porsche способен проглатывать и полностью растворять водителя в себе - сев в комфортное спортивное сиденье с автомобилем буквально объединяешься, чувствуешь его. Инженеры позаботились о том, чтобы за рулем Porsche Cayman GTS владельца ничто не отвлекало от удовольствия, которое приносит поездка. Как и спортивный руль, рычаг коробки передач и все необходимые переключатели находятся под рукой, ни к чему не надо тянуться.

Почти весь салон отделан черной кожей с ярко-красными вставками алькантары и карбона, которые придают интерьеру стильный и вместе с тем современный и технологичный вид.

Porsche Cayman GTS - автомобиль не из дешевых - в России его цена начинается с отметки 3 600 000 рублей и это без дополнительных опций, с которыми его стоимость может легко подпрыгнуть на несколько сотен тысяч. Стоит ли он своих денег? Да - для тех, кто может себе его позволить. Для всех остальных Cayman GTS останется мечтой, которая иногда мелькает в транспортном потоке ярким силуэтом.

Porsche Cayman GTS, технические характеристики:

Двигатель:МКППPorsche Doppelkupplung
Количество цилиндров66
Рабочий объем3.436 cm³3.436 cm³
ДвигательСреднемоторная компоновкаСреднемоторная компоновка
Мощность250 кВт (340 л.с.)250 кВт (340 л.с.)
Оборот/мин7,4007,400
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин380 Нм / 4,750 - 5,800 об/мин380 Нм / 4,750 - 5,800 об/мин
Степень сжатия12.5 : 112.5 : 1
Потребление топлива*МКППPorsche Doppelkupplung
В городе, л/100 км12.711.4
За городом, л/100 км7.16.3
В среднем, л/100 км9.08.2
Выбросы CO2, г/км211190
ХарактеристикиМКППPorsche Doppelkupplung
Максимальная скорость283 км/ч281 км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,9 сек4.6 сек
Разгон (80–120 км/ч)6.5 с (5-я передача)2.9 с
ТрансмиссияМКППPorsche Doppelkupplung
ПриводЗаднийЗадний
6-ступенчатая7-ступенчатая
КузовМКППPorsche Doppelkupplung
Длина4,404 мм4,404 мм
Ширина1,801 мм1,801 мм
Высота1,284 мм1,284 мм
Колесная база2,475 мм2,475 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,310,31
Допустимая полная масса1,665 кг1,695 кг
ВместимостьМКППPorsche Doppelkupplung
Объем багажного отделения425 л (150 л спереди, 275 л сзади)425 л (150 л спереди, 275 л сзади)
Объем топливного бака64 л64 л
ЦенаМКППPorsche Doppelkupplung
3 612 000 руб. вкл. НДС3 777 802 руб. вкл. НДС
Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей